рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
всем привет. в этом сезоне выпустил очередной проект - рыжий т2 с двухлитровым мотором СU и с одним центральным карбюратором weber. была только одна проблема : тюкнутый нос.было много вариантов решения этой проблемы ( и вытянуть и вырезать проблемный участок) ,но через Сергея ( sal ) нашел мастера,который все выстучал с минимумом последующего шпатлевания и с сохранением заводского железа. и вот сегодня забрал из малярки. на мой взгляд,стало очень даже ничего.
было вот стало вот так отдельное спасибо сергею SAL, за рекомендацию отличного МАСТЕРА.
было вот стало вот так отдельное спасибо сергею SAL, за рекомендацию отличного МАСТЕРА.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось михалыч 21 июн 2013, 00:10, всего редактировалось 5 раз.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю!
Ура! У меня на свадьбе все-таки будет два Т2!




- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю!
конечно будет, Игорь, как же, я не могу "подвести" тезку !
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Ну а про рамку лобового стекла забыл? Тоже сделано!


T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Ну, если для тебя не проблема замена заклинившего "родного" мотора 1,6л и установка 2л, а также установка тормозов от Мерседеса, то, действительно, была только всего одна проблема!михалыч писал(а): была только одна проблема : тюкнутый нос.было много вариантов решения этой проблемы

T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- dima_sh
- Друг клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
- Бус: vw каравелла т3
- Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
ударен левый угол,а восстановлен правый 

- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Хороший зверёк! Поздравляю Мишк!
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Отлично выглядит Т2, надеюсь ходовая соответствует)))
Маленькое замечание насчет мотора. Если центральный карбюратор Weber семейства IDF, то они обычно ставятся парами на оппозитные моторы. По одному карбюратору на сторону. В случае центрального расположения, все это не очень хорошо работает (по соотношению эффективность-расход топлива), поскольку поплавковая камера оказывается направленной назад, а как известно, должна быть направлена вперед по ходу движения. Ну и плюс непростая регулировка (провалы при наборе и неустойчивые холостые). А почему не используется родная схема с 2-мя карбами??
Маленькое замечание насчет мотора. Если центральный карбюратор Weber семейства IDF, то они обычно ставятся парами на оппозитные моторы. По одному карбюратору на сторону. В случае центрального расположения, все это не очень хорошо работает (по соотношению эффективность-расход топлива), поскольку поплавковая камера оказывается направленной назад, а как известно, должна быть направлена вперед по ходу движения. Ну и плюс непростая регулировка (провалы при наборе и неустойчивые холостые). А почему не используется родная схема с 2-мя карбами??
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Если говорить про устойчивую или ровную работу на холостых, то я еще ни у одного (из известных мне) 2-х карбовых моторов этого не видел!
Кстати, у Михалыча работает все ровно.
Кстати, у Михалыча работает все ровно.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
предлагаю не перегружать сервер форума буквами и приехать и увидеть все воочию. и тогда вопросы типа "если" и "правая или левая сторона ремонтировалась" отпадут сами собой.
кстати сегодня в лужниках будет встреча бусоводов.я там буду.
кстати сегодня в лужниках будет встреча бусоводов.я там буду.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Почему маляры не сделали переход на двери?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
"Морда" под лаком.
Поэтому о каком переходе может быть речь?
Поэтому о каком переходе может быть речь?
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Посмотрим сегодня на устойчивую работу двух веберов идф после того как Ромич ФанБасГараж поменял гидрики на ге моторе:)
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Ну я вроде на свои уже 3 й год не жалуюсьsal писал(а):Если говорить про устойчивую или ровную работу на холостых, то я еще ни у одного (из известных мне) 2-х карбовых моторов этого не видел!
Кстати, у Михалыча работает все ровно.

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
А почему не акрил, если вся машина акрил?sal писал(а):"Морда" под лаком.
Поэтому о каком переходе может быть речь?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
да потому,что этот бус красили за бугром где-то в году 1985-1987. и чем неизвестно. а краску на морду подбирали в 2013 году максимально приближенную к остальному цвету покрытия.
(вообще,в чем вопрос? вы о чем?)
(вообще,в чем вопрос? вы о чем?)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
Дима,это вызов на старт четверть мили???radyukov писал(а):Посмотрим сегодня на устойчивую работу двух веберов идф после того как Ромич ФанБасГараж поменял гидрики на ге моторе:)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
ответ #1:vfrc писал(а): А почему не акрил, если вся машина акрил?
потому что под лаком будет лучше во всех смыслах(блеск,долговечность).
ответ#2:
"потому что - гладиолус!"
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: рыжий т2 от Михалыча в строю сезона 2013 !
На холостых моторы с двумя карбами как раз работают ровно, а вот синхронизировать их не у всех получается, тем более кто настраивает их "на слух".
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug