проблемка с паразитом mv

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение кубанец »

спасибо за совет.Эпопея с поиском причины продолжается.Врезал манометр в рампу,давление оказывается нормальное,хотя когда продувал воздухом было так как выше описывал.Ставил КАЗЕЛЕВСКИЙ регулятор с 406 двигателя,давление доходило до 4-х,работал хуже чем на родном,вернулся к исходному.Добится более-менее нормальной работы удаётся путём манипуляций с пружиной расходомера,на холодную её приходится отпускать,тогда заводится и работает до прогрева 50-60 градусов,подом обороты возрастают(1200-1500) и бывают хлопки в глушитель.Сбавить обороты удаётся только если подтянуть ту самую прыжину(которая на "лопате") вот тогда всё опять приходит в норму пока не остынет.Если в таком положении оставить и на холодную заводить,то во время прогрева нету ХХ.Сейчас что то среднее,когда прогреется нормально,но если постоит заглушеным пару минут,то заводится идеально,сразу обороты высоковаты(5-10 секунд) потом падают до минимума(на грани фола) и если дать газ то как бы захлёбывается и может заглохнуть(почти всегда после первой заводки)второй раз заводишь с оборотами всё повторяется,но газа уже слушается.Когда поработает минут 5 ХХ приходит в норму(в независимости газовал или работал на ХХ) и так после каждой заводки.Выхлоп сейчас нормальный,до того как полез в расходомер чадил хуже плохого дизеля,сажа летела,снег в районе выхлопа был как уголь,сейчас вроде нормально если закрыть глаза на особенности пуска.Расходомер?Мозги?Лямбда?Провода с лямбды снимал,ноль реакции.Расходомера есть три,на одном вообще не хочет,с одним вот эксперементирую,третий не тронутый.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение CHX »

Очень похоже на неисправный датчик т-ры. Поменяй, или для проверки можешь поставить сопротивление, соответствующее холодному двигателю (надо посмотреть мануал), на память не помню. Если обороты будут нормальные при заводке, значит точно датчик т-ры.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение кубанец »

надо попробовать,а если просто провода с датчика(который на на мозг работает) перемкнуть?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение CHX »

если просто перемкнуть, то сопротивление будет 0, компьютер сойдет с ума, т.к. на холодном двигателе сопротивление больше, чем на горячем (обратная зависимость) порядка 5 кОм, в любом случае надо посмотреть по книжке...
Последний раз редактировалось CHX 15 дек 2012, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение CHX »

Вот очень грубо, при 0 град, сопротивление датчика 5 кОм, при 50 град, 700 Ом, при 90 град, 200-250 Ом. Надо параллельно мерить сопротивление на 6 и 10 контакте разьема. Короче вот ссылка на мануал, прочитай, там все тесты... http://pdfcast.org/pdf/digifant-i-digif ... ing-manual#
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение cldtest »

Всем привет! не могу завести опозит MV.
проблема началась со стартера, перестал крутить. первую неделю спасался ием что стучал по нему гаечным ключом из под заднего колеса, помогала он с надрывом ругаясь делал пару оборотов и двигатель заводился. Я старался не глушить машину и не выключать печку, но все равно проехал в очередной раз на дачу по проселку как всегда с печкой летом в жару, включая иногда вентилятор ручным тумблером (радиатора) оставил машину минут на 5 включенную прихожу, температура задралась выше середины на приборной панели и включился вентилятор радиатора, ну я не выключаясь врубил еще сильнее печку поехал не по проселку назад а по трассе, температура сошла на середину как раньше, но появились непонятные скачки оборотов, еду передачу выключу, то 3000 об, то 1000 и так по циклу через 5-10 сек. кое как доехал до стоянки , еще раз съездив на дачу ( и привез друзей был ДР) занялся стартером, Оказались залипли две щетки, поправил их почистил якорь собрал, заводится теперь хорошо и крутит. но
заводится до 3000 разгоняется как на холодную и глохнет. Давление топлива померил 2 очка по-моему достаточно,? если 2,5 то регулятор давления не пашет. посмотрел свечи, случайно перепутал местами провода, завел двигатель начал троить но бросков небыло, одна свеча была какаято грязная, отключал ее все равно задирал обороты. Промыл клапан х.х, пробовал его отключать не помогает.
Включаю обороты до 3000 потом до 1000 и заглох. Провеирл сопротивление ДТОЖ на термостате кажет 1,4 кОм примерно как при 25 градусах нормально, от мозгов вызванивал ДТОЖ звонится, зачистил контакты массу между двиглом и корпусом, пока ноль результата. Принес домой расходомер воздуха , сравнивал его со старым нерабочим, ( дорожки съелись) особых отличий не обнаружил. Проверял датчик заслонки от мозгов вызванивал - работат.
Не могу разобрать реле управления х.х. боюсь сломать крышку.
что может быть за хрень? мало давления? 2 очка?
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение кубанец »

Точно не помню,но должно быть что то в районе 2.3-2.5.компрессию не мерял?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Аватара пользователя
cldtest
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
Бус: T2 1989г MV 2.1
Откуда: Smolenska volost
Контактная информация:

Re: проблемка с паразитом mv

Сообщение cldtest »

Вчера при пуске двигателя попросил соседа пережать трубку которая клапану х.х. идет, и двигатель не взвревел до 3000! остался на 1000-1400, есть такая мысль или сам клапан дует я его спокойно закрытый продуваю, что конечно возможно. и вторая мысль ночью приснилась! попробую клапан х.х. повернуть и трубками наоборот включить он ведь в обратную сторону от двигателя продувается намного труднее. Вчера в инете у когото прочитал мысль что исправный клапан не работал похоже в нем усталость возвратной пружины штока. Вчера заменил местами МАФ у меня был, нечего не изменилось, зато посмотрел как бегунок бегает на МАфе когда двигатель взвывает то сначала открывается заслонка МВФа , те. он воздуха хапает. Открыл вчера БУ х.х. боже мой сплошная электроника, я думал там два реле, а там две платы да с микросхемами, это конечно не есть гуд, такие вещи не должны ломаться, иначе труба. Пытался вызванивать цепи от БУ х.х до ЭБУ и не нашел где же приходит управляющий сигнал от ЭБУ на БУ х.х. по описанию ЭБУ ножка 22 но она туда не идет, залез в какуюто коробку с разъемами там нашел два круглых белых разъема на одном штырек провода зеленый весь но он не звонится на мое БУ х.х. . а на цветной схеме дигифанта в книжке про Т3 вообще не понятно чем управляется Бу х.х не электрическая схема а цветная зарисовка!
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Ответить