![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
...![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
![Изображение](http://th05.deviantart.com/fs15/150/i/2007/045/1/5/Unite_by_monkeymagic2000.jpg)
![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Пополнился фотоотчет http://photofile.com.ua/users/alex12094 ... mode=small
Сегодня бус уходит в руки професионалам - завершающий этап кузовных работ сварочных и подготовки к окрасу ну и сам окрас . Будет подписана калькуляция на сварочные работы - 800 у.е + подготовка и окрас - 1550 у.е + антикорозийная обработка - 160 у.е + материалы - 1250 у.е . Итого 3760 у.е . (Стоимость покупки буса - 1500
) В калькуляции цены в гривне , курс 1 у.е = 7,60 грн ![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![улыбка :=):](./images/smilies/bigwink.gif)
![порули :ruli:](./images/smilies/49.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Полностью в замешательстве , для установки оригинальных стекол требуются оригинальные рамы окон . В грузоой фургон такой девайс инсталировать - необходимо их изготовление , либо донор .
.
![Грабли :gra:](./images/smilies/WhiteVoid_2.gif)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Вопрос решился ![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Cаня, нафиг ты так проемы порезал????
Стекла заказывать будешь????
Есть родные оконные проемы от старого кузова. Андрюхе НЕМЦУ сделали= как родные получились!
![по башке :bash:](./images/smilies/bash.gif)
![по башке :bash:](./images/smilies/bash.gif)
Есть родные оконные проемы от старого кузова. Андрюхе НЕМЦУ сделали= как родные получились!
![Изображение](http://www.advertka.ru/files/2007_1276174569.jpg)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Кэп , я хотел сказать что вопрос решился с окнами , потому как бус восстанавливать решил в оригинале (фургон грузовой) , проёмы для окон вырезал бывший владелец и мало понимал что натворил . Восстановить теперь в прежнее состояние было намного сложнее , чем врезать окна , не столько сварочных работ , а терпения и мастерства с тонким листом
С обратной стороны пришлось ваять усилители , сильно напоминающие оригинальные ![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![По пивку! :beer:](./images/smilies/335.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Часом не сталкивались ? Когда я надел направляющую выжимного и сам выжимной на колокол , у меня получается большой люфт от того когда начинаю выжимать рычаг и до того момента , когда подшипник начинает отжиматся . У меня создаётся впечатление , что усики рычагов вилки коротковатые или на корпусе выжимного стёрлось всё . А может это дело просто регулируется тросиком ? Хотелось бы узнать , ведь сейчас всё удобно устранить , а так прикручу к двигу и ничего не увижу , регулировка на ощупь чтоль ? На фото правда ещё нет направляющей и выжимного , но суть вопроса наверное понятна .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Парни , подскажите , может кто сталкивался , вопрос дошёл до замены сальников полуосей на кпп и вытащив их я увидел такой вот номер 002 301 189А , замер показал что это 042х067х10 , но порывшись в тернетах я понял что вообщето там должен стоять 042х067х17\6 , формой напоминающий наверное сальник первичного вала 22.2х40х12\17 . Дело в том , я не могу найти не тот и не тот ... Если заказывать , то какой ? Тут http://www.ratwell.com/technical/091Tra ... eSeals.jpg он стоит в обойме , сборка обведена красным . Кто сталкивался ? ![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Потом на собраном регулируется натяжением троса.alex120945 писал(а):А может это дело просто регулируется тросиком ? .
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
hotbug , понятно , спасибо . Даже не верится , что разработчики особо не заморачивались в этом устройстве , что интересно , отливку на колоколе сделали , что бы рычаг назад не уходил , а вот чтоб избавиться от лишнего свободного хода ...
. А у меня - западло
, при вскрытии задней крышки кпп http://www.ratwell.com/technical/091Tra ... ntrols.jpg оказалось в механизме нарисованном в верхнем правом углу отсутствует одна и вторая пружина , маленький кронштейн и валик кронштейнов без проточек под стопорные кольца , соответственно нет стопорных колец , а *Ball joint* износился на 1-1,5 мм и скоро наверное вылетит
. Звонил прежнему хозяину , говорит шо *усё работало - не подкопаешься* . На сколько я понял , вроде как эта штука отвечает за чёткость переключений передач и поддержания механизма в оптимальном положении рычага и валиков . Если я на свою кпп такое поставлю , то меркую , от этого хуже не будет ?
А к чему я это всё рассказываю ?
Парни , кто может мне продать такой узелок , или детальки , которых не хватает в узле ? ... А из какого материала вытачивать *Ball joint* ? А какой размер изночально у этого баля джоинта , а ? ![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
![по башке :bash:](./images/smilies/bash.gif)
![По пивку! :beer:](./images/smilies/335.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![поки :bay:](./images/smilies/bye.gif)
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Не верь!Не бойся!Не проси!
...![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
![Изображение](http://th05.deviantart.com/fs15/150/i/2007/045/1/5/Unite_by_monkeymagic2000.jpg)
![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Санька- хохленок. Есть корабас у меня= на железки разбирать, но я его сейчас под снегом хер откапаю ![красные щечки :red:](./images/smilies/blush2.gif)
![красные щечки :red:](./images/smilies/blush2.gif)
![Изображение](http://www.advertka.ru/files/2007_1276174569.jpg)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Кэп , намёк понял
Реставрируя бус неполный год , начинаю понимать что дело это требующее терпения и выдержки , кроптливый ежедневный труд и сила воли , определённые финансовые возможности и потребность в информации как живительный нектар , много собственного времени и ограничения себя во вредных привычках почти на нет , семья только в проиграше от моего отсутствия в выходные
Саша , жду когда снег у Вас сойдёт , буду шаманить дабы это произошло скорее ![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![ржу нимагу :rolf:](./images/smilies/rofl.gif)
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Вот так шаг за шагом восстанавливаю кпп , не думал не гадал , что для достижения цели , придётся выучивать техническую сторону ентава дела ![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
![покури :09:](./images/smilies/09.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Согласен!
Самое главное не тарапица! ![злюка :zlyuka:](./images/smilies/Laie_70A.gif)
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
![злюка :zlyuka:](./images/smilies/Laie_70A.gif)
Не верь!Не бойся!Не проси!
...![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
![Изображение](http://th05.deviantart.com/fs15/150/i/2007/045/1/5/Unite_by_monkeymagic2000.jpg)
![Изображение](http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_24/vw-bus10_20090325_1810384999.jpg)
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Парни подскажите , чем отличается 1,6 Т2 воздушка , от 1,6 Т3 . Я имею ввиду - головки , гильзы , блок , к\вал , шатуны , трубки маслянные гофра , впуск , выпуск . Или к кому обратится за советом ?
- hearshyes
- Красный Копатель
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 22:07
- Бус: заднемоторные фольксвагены
- Откуда: москва
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
совсем разные моторы.
хотя может мелочевка какая то и подойдет.
если сравнивать AS\AD мотор с мотором CT, то взаимозаменяемы головы. щитки охлаждения, выхлоп, блок СТ невзаимозаменяем ни с одним из моторов( даже 2.0 того же типа)
хотя может мелочевка какая то и подойдет.
если сравнивать AS\AD мотор с мотором CT, то взаимозаменяемы головы. щитки охлаждения, выхлоп, блок СТ невзаимозаменяем ни с одним из моторов( даже 2.0 того же типа)
8 9OЗ I99 I8 б5 ЮЛИК
Re: Т2б 1974 г.в посмотрим что получится
Тормоза для торможения тормозами ![Твое здоровье! :drink:](./images/smilies/025.gif)
![Твое здоровье! :drink:](./images/smilies/025.gif)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.