
Проблема на дизеляке-ваши мнения
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Проблема на дизеляке-ваши мнения
Всем привет!Короче ехал по МКАД вдруг узлышал писк ремня(подумал на генератор),но посмотрев на приборку увидел что давления масла нет.Сразу заглушился и открыл капот-из под крышки ГРМ шел дымок.Как оказалось заклинил вакумный насос,я его разобрал и увидел то что ротор терся по верхней крышке насоса и прикипел к ней(сварился).Ну я поставил другой б.у насос,давление масла появилось,но пороботав 2минуты картина повторилась,хотя следы смазки есть.Разбираю-насосу жопа.Так вот вопрос-какого хрена,чего то подпирает ротор и он трется по крышке насоса,и приваривается в усмерть так что клинит и портит ремень ГРМ.Мотор 1.6ТД.Тысяч 3-5 назад менял маслонасос(новый китайский-топран),может есть какая-то связь,подскажите пожалста. 

- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Не обрезало ли бортик на валу привода насосов? Когда масляный насос ставил, проверял длину валов на старом и новом? Что-то же должно подпирать вакуумник. Может не попал валом маслонасоса в шлиц на вакуумном насосе?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Евген87 писал(а):Тысяч 3-5 назад менял маслонасос(новый китайский-топран),может есть какая-то связь,подскажите пожалста.

-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Насосы вроде одинаковые,ну все на них ездят,других то нет.В шлиц попал полюбому,если б непопал,тогда б не закрепил.Да и ездилож это все 3-5 тыщ,а может и больше,так шо ему тогда надо от меня-ума не приложу




-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Ротор вакк. насоса ПОДПИРАЕТСЯ вверх на любой машине.
Такова кинематика привода. Это аксиома.
А вот задираться ротор не должен , по причине поступления ОБИЛЬНОЙ смазки . В центр. полость ротора.
В вакк. насосе должен стоять сальник. Он уплотняет вал масл. насоса и не даёт потери масла.
Почему полетел второй вакк. насос---ХЗ. Может тоже был уже задраный ротор. Этот задир у них --болезнь.
И ещё , надо при снятом вакк. насосе , покрутить вал масл. насоса. Сплюснутой трубочкой , засунуть в эл. дрель.
Так вот , при кручении должно бить сильно масло из дырочки, которая просверлена в торце вала масл. насоса.
З.Ы. пока не забыл. Когда ставите ЛЮБОЙ вакк. насос. Надо обязательно проверять лёгкость вращения , путём прокручивания алл. шкива рукой.
Очень-очень часто встречается ПОДКЛИНИВАНИЕ . В зацеплении двух косозубых шестерён.
Это всё последствия постепенного износа , и нарушении зазора в зацеплении.
Лечится путём подкладывания тонкого кольца , прим. 0,5-1,0 мм под корпус вакк. насоса. Кольцо вырезаю из армированного паронита.
З.З.Ы. Топран в руки не брал и брать не хочу. Цена на ВАШ мотор должна быть не МЕНЕЕ 70 евр.
Такова кинематика привода. Это аксиома.
А вот задираться ротор не должен , по причине поступления ОБИЛЬНОЙ смазки . В центр. полость ротора.
В вакк. насосе должен стоять сальник. Он уплотняет вал масл. насоса и не даёт потери масла.
Почему полетел второй вакк. насос---ХЗ. Может тоже был уже задраный ротор. Этот задир у них --болезнь.
И ещё , надо при снятом вакк. насосе , покрутить вал масл. насоса. Сплюснутой трубочкой , засунуть в эл. дрель.
Так вот , при кручении должно бить сильно масло из дырочки, которая просверлена в торце вала масл. насоса.
З.Ы. пока не забыл. Когда ставите ЛЮБОЙ вакк. насос. Надо обязательно проверять лёгкость вращения , путём прокручивания алл. шкива рукой.
Очень-очень часто встречается ПОДКЛИНИВАНИЕ . В зацеплении двух косозубых шестерён.
Это всё последствия постепенного износа , и нарушении зазора в зацеплении.
Лечится путём подкладывания тонкого кольца , прим. 0,5-1,0 мм под корпус вакк. насоса. Кольцо вырезаю из армированного паронита.
З.З.Ы. Топран в руки не брал и брать не хочу. Цена на ВАШ мотор должна быть не МЕНЕЕ 70 евр.
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Было у меня так.Все исправил новый вакумный насос.А причин много:зазоры,люфты,грязное масло,отсутствие сеточки в насосе ,и т.д
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
kudrik,спасибо за грамотный ответ.Буду искать еще один насос и проверять подачу масла предложенным выше способом.Насчет топрана-народ ездит,просто других новых на рынке нет,а брать б.у тоже не айс.Я его покупал в магазине СТОИМОСТЬ-40 долларов США,это я помню точно.
А есче,если проблемы с подачей масла,лезть в маслонасос?
А есче,если проблемы с подачей масла,лезть в маслонасос?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Хотите лезьте--хотите нет. Народ же ездит, значит и Вы будете. Я же не сказал, что Ваш масл/насос не годный совсем. Просто у меня немного другие подходы к ремонту.
Я НЕ ВЕРЮ , что в Минске нельзя купить Феби или Шваг.
Я НЕ ВЕРЮ , что в Минске нельзя купить Феби или Шваг.
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
- Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
- Откуда: г.Минск Беларусь
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
kudrik,то что ты хороший и авторитетный слесарюга это я знаю(четкие и грамотные ответы,желание помочь это хорошо) и я очень рад что именно ты мне пролил свет на мою проблему.Блин найти можно,но Феби и Шваг это тоже самое что и топран.Шваг-тупо упаковщик и что в этой коробке лежит х.з,феби вроде полутше,но смотря на их резинотехнические изделия(особенно сайленты или еще какие элементы подвески) складывется впечатление что фирма хреновая,а других нет,хош,заказывай оригинал...Ну не выгодно хорошим производителям делать на старые гробы запчасти-спроса нет,да и сколько их уже осталось?Да,есть еще очень "хороший" китайский производитель "Патрон"-это вообще
Интерестно,он есть на вашем рынке?

- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Возможно, паронитовое колечко и поможет с решением твоей проблемы, хотя с завода там ничего нет кроме резинового кольца. Сними крышку вала спереди (там где стоит сальник) и проверь буртик у вала, который предохраняет вал от осевого перемещения. Насосы Топран и сваг и феби, как и патрон примерно одно и тоже. Топран несколько раз ставил-проблем не было. Если речь про качество, то оригинал - решение. Хотя вряд ли он даже выпускается. Кстати покупал на 1,9 дизель Т-4 новый вакуумный насос китайский патрон - на удивление отличное по качеству изделие. Тормоза стали как у новой машины, уже прошел 20 тыс.км. Китайцы сильно продвинулись вперед по качеству относительно того, как это было лет 5-10 назад.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
VAG, кстати, тоже упаковщик, номер оригинала: 068 115 105 BP, цена - 175,75 €
Варианты других насосов:
Видимо номера деталей и их цена секретная информация у вас, но я её раскрою:
Febi 08551 - 74,00 €
SWAG 30 88 0013 - 81,67 €
Jp Group 115098005 - 50,13 €
Jp Group 1113102400 - 40,26 €
Vaico V10-01381 - 52,62 €
Koivunen Oy 025-8550 - 120,49 €
Где 1€ = 44 руб.
Это цены и курс евро к рублю в Экзисте, в Краснодаре.
И т.д. и т.п...Упаковщик упаковщику - рознь.
При выборе китайских недорогих производителей, я чаще всего выбираю Jp Group.
Не рекомендация, просто информация...
Варианты других насосов:
Видимо номера деталей и их цена секретная информация у вас, но я её раскрою:
Febi 08551 - 74,00 €
SWAG 30 88 0013 - 81,67 €
Jp Group 115098005 - 50,13 €
Jp Group 1113102400 - 40,26 €
Vaico V10-01381 - 52,62 €
Koivunen Oy 025-8550 - 120,49 €
Где 1€ = 44 руб.
Это цены и курс евро к рублю в Экзисте, в Краснодаре.
И т.д. и т.п...Упаковщик упаковщику - рознь.
При выборе китайских недорогих производителей, я чаще всего выбираю Jp Group.
Не рекомендация, просто информация...

-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Михаил. Именно про эти номера я и говорил. Качество хорошее , проверенное десятки раз. Цена ( у нас) при покупке будет меньше. Примерно , как я и говорил--около 70евр.Михаил казак писал(а):
Febi 08551 - 74,00 €
SWAG 30 88 0013 - 81,67 €
Когда я назвал производителя , я даже и не знал, что будет и отрицательное мнение. А причина одна.
Я дал совет про конкретную деталь. Именно ту , что уже ставилось неоднократно.
Что там ещё выпускает данный производитель-упаковщик --мне не интересно. Я же занимаюсь только моторами.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Сергей, SWAG, и с моей точки зрения, не плохой упаковщик, он ничего не выпускает, но я не редко ему доверяю...Кстати, встречал в упаковке от SWAG детали произведённые Febi, Febi как раз и производит некоторые детали...
Масляный насос SWAG 30 88 0013 мог бы купить в другом магазине за 62-65 евро. Экзист не самый дешёвый магазин, просто он самый большой у нас.
Масляный насос SWAG 30 88 0013 мог бы купить в другом магазине за 62-65 евро. Экзист не самый дешёвый магазин, просто он самый большой у нас.
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Тоже попадалось такое не раз. А я не в претензииМихаил казак писал(а): Кстати, встречал в упаковке от SWAG детали произведённые Febi, Febi как раз и производит некоторые детали...


- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Проблема на дизеляке-ваши мнения
Самое удивительное, что Феби заказанный отдельно, стоит дороже чем из коробки СВАГ, а тот же самый...