Опрос по DG
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Опрос по DG
Заказать прокладку, снять голову, поменять прокладку, поставить голову.
Других вариантов нет.
Других вариантов нет.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Опрос по DG
Ага.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Опрос по DG
А не завалялась ли фреза неподалеку Яб у себя посадочное поправил бы Там диаметр 16 вроде как, а ремонтный 16,5.kvatu83 писал(а):Редукционный клапан ремонируется, надо только изготовить шарошку фрезу, по образу и подобию цилиндра клапана, и обработать тщательно. Себе делал прямо на автомобтле. Работает отлично.
Re: Опрос по DG
Ребята Мне сегодня 55 - пожалуйста по подробней. Всегда с Вами Сергей.!
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Опрос по DG
Поздравляю!




- maldavan
- Друг клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, 12:36
- Бус: пока безлошадный
- Откуда: МО ОСТРОВЦЫ
Re: Опрос по DG
РОМ710 писал(а):Ребята Мне сегодня 55 - пожалуйста по подробней. Всегда с Вами Сергей.!




тел: 965 168 49 92 whatsapp
Re: Опрос по DG
Спасибо за поздравления. Все, начались будни.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Опрос по DG
Давно в тему не заглядывал.
на счёт кривых рук и колхозного ремонта, по себе не судите.
Каждый второй из накрывшихся паразитов умер на оборотах выше 3000 от обрыва шатуна.
о капиталке в этой ситуации говорить как то смешно.
выработки действительно нет, а от куда ей быть при таком диаметре???
желающие капиталить паразитов, пусть капиталят, а желающие ездить, просто меняют паразита на рядку и ездят, в подобные темы не заглядывают.
Пи Си
на втором бусе паразит и скорее всего он там пока останется, так как в запасе два паразита в сарае лежат.

на счёт кривых рук и колхозного ремонта, по себе не судите.
Каждый второй из накрывшихся паразитов умер на оборотах выше 3000 от обрыва шатуна.
о капиталке в этой ситуации говорить как то смешно.
выработки действительно нет, а от куда ей быть при таком диаметре???
желающие капиталить паразитов, пусть капиталят, а желающие ездить, просто меняют паразита на рядку и ездят, в подобные темы не заглядывают.
Пи Си
на втором бусе паразит и скорее всего он там пока останется, так как в запасе два паразита в сарае лежат.




Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- GraF-28
- Друг клуба
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 19:17
- Бус: T3 (CS) 1987
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Опрос по DG
Откуда берутся эти мифы про опасные обороты? Там по книге ниже 3700 ни на одном паразите данных нет и это про максимальную мощность, а не обороты. Самое низкое ограничение по оборотам 4600 на DF и это было связанно с плохим наполнением камеры сгорания топливовоздушной смесью на высоких оборотах. DG 5200 но это теория, на практике 7800 при подъеме в гору на 3-й передаче в течении 40 секунд. Единственная опасность заключается в большой инерции механизма ГРМ, что при ряде недочетов приводит к вылету штанги из посадочных мест.Саня писал(а):Каждый второй из накрывшихся паразитов умер на оборотах выше 3000 от обрыва шатуна.
о капиталке в этой ситуации говорить как то смешно.
выработки действительно нет, а от куда ей быть при таком диаметре???
Про отсутствие выработки поподробнее можно?
Заявленные 350т.км. от ремонта до ремонта могут снизить только некачественный ремонт, или запчасти.
Я, например, сужу по людям у которых после вмешательства (ремонтом это стыдно называть) единственное оправдание - кривой мотор. Это при том, что он с завода работал без нареканий, а тут вдруг перегрева не выдержал, или без масла не захотел работать, а может просто помешал тем, что после 500т.км. тянуть плохо стал.на счёт кривых рук и колхозного ремонта, по себе не судите.
При кап ремонте двигателя приходилось слышать дежурные фразы:
- ну, это еще походит (самая безобидная экономия на ресурсе);
- тут напильничком подправить и как новое будет (экономия на запчастях);
- а тут только молотком с зубилом и снимается (экономия на съемниках);
- мне кажется это сюда вставлялось (экономия на специалисте, или на книге)
Я думаю, что после такой сборки, и субаровский паразит станет хламом.
Согласен с одним значительным минусом - расход топлива, но это только в стандартном варианте и лечится при желании.
+7_9бз_з55_8з_зз Сергей
Re: Опрос по DG
2 GraF-28 Браво, отличный пост!! Ни добавить, ни убавить)))