
тем более,что адаптер с термостатом и клапаном давления уже куплен.
Я не согласен, (дизель дорого по заправке-да Относительно газа), но момент решает все по говнам и горкам. Да холодно зимой и саляру уроды не ту льют ( решал так в конце зимы в 100 литровую бочку саляры и в гараж , до первых морозов), автомомка тож доступна. на холостом по пробкам мне кажеться дизель экономичен очень. И есть одно приемущество, попробуй хороший дизель в пробке нагреть в жару ( все стоять будут , а ты проедеш)) прицеп хороший к бензинке прицепи и т.д.)ksenon17 писал(а):щас у меня aaz (1,9TD). живу в мск....по трассе в принципе нормально едет,на колесах 235\75R15. а вот попал в горы и понял,что слабоват моторчег..хотя и с ним жить можнов принципе дизель на автобусе мне нра....тяга с низов....но бензинка выходит выгоднее....соляра в мск-32,газ-16....т.е. даже с 10литрами соляры на сотню,газ с 16 литрами выгоднее по расходу на горючку..плюс нет проблем с зимним топливом,заводом мотора в минус 30,печка шпарит зимой на бензинке... пока у меня была халявная соляра по 15рэ,дизель был выгоднее,хоть и гемморнее...щас поставил дизель,который без шаманства сам заводился в минус 30(и я еще соседей на бензинках заводил этой зимой). но печка зимой не греет,соляру "прихватывает",ценник конский....короче надо пробовать бензинку....опять же без турбины в мотор вода не затечет,покане дойдет до выпускного колектора(который значительно выше ступиц колес)....хотя по простому если,то надо просто выхлоп пустить с загибом наверх,петлей...чтобы вода не могла перетечь через "горб"....а то вроде и вода была ниже уровня пола в салоне,а турбос воды насосал...
http://url24.ru/494256Юра писал(а):Как дизель на газу работать то будет? Даже приблизительно представить не получается...
Может-быть, кто и не знает, но в советские времена были КАМАЗы на газу, нормально ездили.Юра писал(а):Как дизель на газу работать то будет? Даже приблизительно представить не получается...