

Я так и понял что JP это жопа, какие купить?, была мысль про механические , теперь поздно-мотор собран, неужели опять бошку сниматьCHX писал(а):1.JP Group ничего не производит, это упаковщик. Самые дешевые китайские запчасти. Никогда ничего не покупай у него.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.
Во! Такая же картина. Стучит чего-то после долгого стояния, прокачусь, погазую, пропадает. Это на 2,1 MV.father igni писал(а):у меня, если долго машина не работает, то гидрик один стучит какоето время, потом минут через 5 все хорошо
долго - это недели 2, не меньше
это нормально, или залезть, поглазеть?
Напиши про телескопические трубки, очень интересноaztek81 писал(а):Мой опыт:
1. Стук гидрокомпенсаторов после запуска двигателя - нормальное явление, он будет слышен, пока гидрики не наберут масло. А вот если через 15 - 30 минут работы двигателя стук все еще слышен - тогда нужно определить, какой гидрик плохо работает и его менять.
2. Ни в коем случае нельзя закручивать регулировочные болты больше, чем положено - здесь лучше уж недокрутить, чем перекрутить. Если закрутить дополнительно на 2 - 3 оборота, то клапан не будет прижиматься к седлу, и в итоге будет прогар клапана и седла. Регулировка клапанов по букварю - поршень в ВМТ, закрутить регулировочные болты до касания клапанов, далее ввернуть на 2 оборота и контрить гайки.
3. Те гидрики, которые застучали можно без проблем менять прямо на машине - только нужны телескопические трубки. Кстати, телескопичку можно сделать из обычной трубки - если интересно, то могу подробно описать.
4. Я давно тоже покупал дешевые толкатели - в итоге почти все они застучали и пришлось поставить обратно старые.
Сейчас стучит один, знаю какой, вот трубку воткнуть туда телескоп-хотя бы на время, ехать надо скоро, а уж потом по приезду можно и голову скинуть и поменять все разом.CHX писал(а):Телескопические трубки всегда текут. Тем более у тебя их 4 штуки. Это когда вдруг одна продырявилась, тогда есть смысл поменять одну, чтобы не снимать головку. В твоем случае, если хочешь сделать хорошо надо снимать голову и менять гидрики. Лучше ставь родные, если они не стучали, или поищи оригинальные.
CHX писал(а):1.JP Group ничего не производит, это упаковщик. Самые дешевые китайские запчасти. Никогда ничего не покупай у него.
2. Никогда не заворачивай, отворачивай регулировочный винт в крайние положения. При этом нарушается геометрия работы клапанного механизма и на клапан начинают действовать сильные боковые нагрузки, что приводит к моментальному износу направляющих клапанов.
3. В твоем случае надо или поставить старые компенсаторы, или купить новые приличного производителя, а не упаковщика.
4. Я лично стараюсь избавляться от гидрокомпенсаторов и всегда ставлю механические толкатели. Во первых они легче, значит можно поднять обороты, во вторых никакого гемороя -один раз отрегулировал и раз в 10-15 тыс. проверяешь.