Работа верхних сайлентблоков Т3
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Работа верхних сайлентблоков Т3
Привет всем! Кто подскажет-как работает верхний сайлент. Вопрос возник из-за того, что при проверке снятого рычага на (какая падла скрипит)-каждый сайлент зажимал через болт в тисках и проворачивал за рычаг. Заскрипел фирмы SWAG через 100 км пробега. Так вот -при зажатой внутренней втулке и прихваченой сваркой наружной втулке рычаг проворачивался на 180 градусов- сколько позволяли тиски. Правильно ли так? В моем понимании-внутренняя втулка через резину вваривается к наружной и при изменении угловых натягов работает (грубо говоря) на разрыв в определенном диапазоне. Если кто в курсе-просветите, а то я как-то запутался.

VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Нет.
Внутренняя втулка сайлентблока подвижна относительно резинки и внешней обоймы.
На оригинальных сайлентах даже присутствует пластиковая втулка между внутренней обоймой и резиной.
Внутренняя втулка сайлентблока подвижна относительно резинки и внешней обоймы.
На оригинальных сайлентах даже присутствует пластиковая втулка между внутренней обоймой и резиной.
-
diprime
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Ничего удивительного. Что купили - то и имеете.Заскрипел фирмы SWAG через 100 км пробега
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Да я какие только не покупал, все они зараза скрипеть начинают очень скороdiprime писал(а):Ничего удивительного. Что купили - то и имеете.Заскрипел фирмы SWAG через 100 км пробега
-
diprime
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Например?Да я какие только не покупал
И о каком конкретно скрипе речь идёт? В движении будучи в салоне слышен скрип?
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Нива походу рулит
Катаюсь уже полгода + пиленое занижение - работают!!!!
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
У меня стояли нивовские, конечно хорошо, но гайка почти на краю захватывает только 2-3 витка резьбы. развальный болт коротковат для нивкиных. Хотя не спорю, эта альтернатива надёжна.
8(928)376-99-75
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Дело в том что нивовские бывают разные, у меня первые стояли ДААЗовские, там внутрення втулка салейнтблока сидела глубже и гайка накручивалась хорошо, потом купил комплект Балаково, а там внутрення втулка торчит гораздо дальше, пошёл вернул в магазин, чуть поже нашёл ДААЗовские, кстати продаются только поштучно не набором, и без коробки, кстати это поставшик на конвеер, опыт эксплуатации по плохим дарогам покозал что живут намного дольше всяких Лимфердеров, Свагов,Феби и Мугов у меня около 100тыс. км, правда уже к 100 тыс, прилично развалилисьАртур писал(а):У меня стояли нивовские, конечно хорошо, но гайка почти на краю захватывает только 2-3 витка резьбы. развальный болт коротковат для нивкиных. Хотя не спорю, эта альтернатива надёжна.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Пугает болт развальный,под ниву надо протачивать и шайбы наплавлять,а потом погонять под болт.Эту школу прошел ещё когда жил в Узбекистане.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
А как правильно нужно затягивать сайлентблоки ? Ваз нужно нагрузить ,потом протягивать.А у наших бесов как?Практика показала что нужно нагрузить и затягивать сайлентблоки,тогда они ходят ...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
-
diprime
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Главное не на весу..авто должно стать на колесо и только потом затягивать.Transporter T3 писал(а):А как правильно нужно затягивать сайлентблоки ? Ваз нужно нагрузить ,потом протягивать.А у наших бесов как?Практика показала что нужно нагрузить и затягивать сайлентблоки,тогда они ходят ...
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
А я ещё передок нагружаю,400 -500 кг. и затягиваю,ходят лимфердер в среднем по 80000 км.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Передние верхние сайлентблоки (не нивовские) пофиг как затягивать,т.к. по сути это резиноподшипник, и он может проворачиваться на 360 град.
Нивовские себе ставить никогда не буду , т.к. видел (принимал участие) в безрезультатной попытке разобрать этот узел после нескольких лет эксплуатации. Болт проточенный (со снятым онтикорозийным слоем не в курсе цинкование там или еще чего) прикипел насмерть к нивовским втулкам сайлентблоков, которые и никогда и не цинковались.
А болгаркой туда как известно неподлезешь.
А родные (даже китайские) сайленты имеют хромированую втулку, которая в принципе не прикисает к болту да еще и толстостенную, а не тоненькую как в нивовских.
Воткактотак.
С одной стороны стоят лемфедер, случайно найденные на экзисте по свегхнизкой цене, что-то около 300р.
С другой какие-то китайские, выбирал по картинке что-бы конструкция была как у лемфёдора, с обязательной пластиковой втулкой между резиной и внутренней втулкой.
На некоторых китайских деталях эта втулка отсутствует и происходит трение резинки прямо по втулке, отсюда и скрип.
Стоят уже четвертый год.
и не скрипят.
Нивовские себе ставить никогда не буду , т.к. видел (принимал участие) в безрезультатной попытке разобрать этот узел после нескольких лет эксплуатации. Болт проточенный (со снятым онтикорозийным слоем не в курсе цинкование там или еще чего) прикипел насмерть к нивовским втулкам сайлентблоков, которые и никогда и не цинковались.
А болгаркой туда как известно неподлезешь.
А родные (даже китайские) сайленты имеют хромированую втулку, которая в принципе не прикисает к болту да еще и толстостенную, а не тоненькую как в нивовских.
Воткактотак.
С одной стороны стоят лемфедер, случайно найденные на экзисте по свегхнизкой цене, что-то около 300р.
С другой какие-то китайские, выбирал по картинке что-бы конструкция была как у лемфёдора, с обязательной пластиковой втулкой между резиной и внутренней втулкой.
На некоторых китайских деталях эта втулка отсутствует и происходит трение резинки прямо по втулке, отсюда и скрип.
Стоят уже четвертый год.
и не скрипят.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
У СВАГОВского,который я снял из-за невыносимого скрипа в салоне и вне его тоже присутствовала пластиковая втулка. И на СТО, где я их брал, меня уверяли, что СВАГ сейчас ничем не хуже лемфов-то и то делают наши меньшие братья китайцы. Сейчас на эту сторону поставил нивовские для опыта, намазав проточеный болт графитовой смазкой. Если у кого есть возможность добраться до гальваники, то болт можно и анодировать после проточки.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Смазка - и ничего не прикипает.100%.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
подрезал нивкины, проточил болт, на шайбы ни чего не наплавлял. и конечно же обильно смазал болт результат порадовал, время от времени заглядываю,черный налет пыли или хотите грязи на голове болта и гайке . так что все нормально открутится и выйдет если что. на свой тоже буду переделывать так же. да забыл, ни какого скрипа.
8 952 5291714 Владислав
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Проездив почти 7 лет, и всё разобралось, просто перед установкой помазал литолом.GekaT3 писал(а):Смазка - и ничего не прикипает.100%.
Ппроблема в том что родные салейнтблоки имеют очень мало резины, и врываются при первом трамплине. А насчет тех которые с пластиковой втулкой, то у меня досих пор валяются в урне, у меня ниодни непроходили больше 5 тыс.км.
- GekaT3
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
- Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
- Откуда: Украина, Донецк
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Ну не зря же поговорку придумали - "Женщина любит ласку,а машина - смазку!"Стасон писал(а):Проездив почти 7 лет, и всё разобралось, просто перед установкой помазал литолом.GekaT3 писал(а):Смазка - и ничего не прикипает.100%.
Ппроблема в том что родные салейнтблоки имеют очень мало резины, и врываются при первом трамплине. А насчет тех которые с пластиковой втулкой, то у меня досих пор валяются в урне, у меня ниодни непроходили больше 5 тыс.км.
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
-
diprime
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Одного не пойму, почему вы все любители нивовских примочек таки сразу не купили машину в сборе, а купили этот некачественный результат немецкой инженерной мысли? Или это хобби такое, в немецкую машину засунуть как можно больше инородного?
-
diprime
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Это не значит, что у свага/феби поднялось качество, это у лемфёрдера оно упало. Если брать лемф, то только из старых запасов, причём там чаще всего попадается пиленый оригинал.И на СТО, где я их брал, меня уверяли, что СВАГ сейчас ничем не хуже лемфов-то и то делают наши меньшие братья китайцы