дак вот пойди разберись живой не живой, человеческий фактор, хирурги вон посмотри в животах всяку хрень оставляют.
рысы. на горячую все расширяется мож какой зазор или допуск уходит.
Не заводится на горячую после капиталки
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Не заводится на горячую после капиталки
8 952 5291714 Владислав
- кубик рубик
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
- Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
- Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую после капиталки
Была похожая беда,но не на откапиталеном моторе.С утра заводился без проблем, а потом весь день еле еле,а то и вообще не заведется,так я попробовал стартер напрямую перемкнуть отверткой и все прояснилось,завелся и горячий сполоборота,в итоге перебрал стартер и забыл об этой проблеме.А тоже голову ломал неделю. 

Re: Не заводится на горячую после капиталки
Братишка, прочитай личные сообщения.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не заводится на горячую после капиталки
Ситуация схожая. Холодный заводится с полпинка, горячий никак. Опытным путём определил,что при включенных свечах проблемы нет. Опять же опытным путём определил, что если ключ в замке зажигания поворачивать медленно, то в промежутке от положения "выключено" до положения "зажигание" свечи включаются всегда, и запуск нормальный. В связи с этим вопрос: это нормально или глюк? Всё устраивает, но боюсь что-нибудь спалить. Тем более что при этом из моторного отсека слышно то ли жужжание, от ли щёлкание. А иногда просто тишина.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
- жук_vw_t3_91
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
- Бус: Volkswagen Das Auto
- Откуда: Казахстан,Астана,другое
- Контактная информация:
Re: Не заводится на горячую после капиталки
сел или износился плунжер обычно такая ситуация после воды в соляре и вы меня извините но дизель должен заводится без свечей до минус десяти у меня лично так, при минус десяти чуть дольше кручу стартеромBOBAH писал(а):Проблема в ТНВД ! Любой толковый дизелист скажет почему!
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Re: Не заводится на горячую после капиталки
Оказывается дело было в форсунках,за несколько лет пыления в гараже распылять стали хреново.Сейчас всё излечили.В скором времени выставлю двигатель на продажу,т.как буду ставить 1,8 бенз,потому что как мне показалось слабоват дизелек для тяжелых грузов,да и мотаться далековато придется.Если кому нужен звоните 89081262116 или пишите на почту 81983@inbox.ru,Юрий.Двиг на самом деле в отл. состоянии без подводных камней,но слабоват.
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Не заводится на горячую после капиталки
Задам вопрос. По совету бывалых отсоединил провод включения свечей от датчика на двигателе. Включаю зажигание-включаются свечи-горит зелёная лампочка на панели. Завожу-лампочка гаснет. Вопрос: если лампочка(диод) погасла, свечи работают? По моему мнению не работают. Замерял напругу- не меняется при работе двигателя (подключал-отключал датчик). Если при работе двигателя свечи не работают, зачем огород городить с проводами, реле и выключателями?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.