вопрос по DG

Ответить
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

вопрос по DG

Сообщение димич »

Приветствую всех собравшихся! :punk: подбираю по ЭКЗИСТУ сальник коленвала(DG),разброс по ценам вполне адекватный,а вот на каком имени остановится?-это первый вопрос( напр. CORTECO или REINZ) и есть два вида по ширине/толщине-10 и 12мм(какой ...или 2 мм не принципиально?)
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
Nomid

Re: вопрос по DG

Сообщение Nomid »

сальники я бы взял Рейнз или Ельринг
Аватара пользователя
димич
Друг клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
Бус: Т3,1987
Откуда: Тольятти,Автоград

Re: вопрос по DG

Сообщение димич »

ОК! :punk: А вот по поводу толщины? я так подозреваю что вообще не принципиально...
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
РОМ710
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:02
Бус: Фольксваген Т3

Re: вопрос по DG

Сообщение РОМ710 »

Здравствуйте, а поменять передний сальник колен вала на DG не снимая двигатель - реально ?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: вопрос по DG

Сообщение РЕКЛАМА »

Реально.
А ширина сальника не имеет особого значения, если только у вас не изношены упорные кольца в моторе, тогда есть шанс что маховиком широкий сальник будет тереть.
РОМ710
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:02
Бус: Фольксваген Т3

Re: вопрос по DG

Сообщение РОМ710 »

Здравствуйте, 48х68х10 это передний сальник колен вала на DG ?
Саша_высотка

Re: вопрос по DG

Сообщение Саша_высотка »

Поменять реально не снимая. Когда делал переборку двигателя - поставил за задним вкладышем два упорных кольца самодельных ( кажется, по 1,5 мм толщиной каждое ) - одно с поводком (ложится в паз корпуса, чтобы не вращался), второе просто круглое. Первое перфорированное для лучшей смазки. Подбирал толщину такую, чтобы не перекашивало шатуны на шейках, а после этого подобрал регулировочные шайбы под маховик. Прошёл 80000 - масло не берёт, осевой зазор не увеличился.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение