Работа верхних сайлентблоков Т3
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 19:17
- Бус: VW T3 Multivan 88г.в. DJ
- Откуда: Челябинск
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
Брал в июле в Челябинске JP Group. В упаковке оказался "оригинал".
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
А что ты удивился хоз JP помешан............ на жуках и на бусах
не было бы его мы уже давно бы побирались 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Работа верхних сайлентблоков Т3
diprime писал(а):Давно уже не модно. Их ставят только упёртые сракеры в купе с рапорками и тд. Цель - добиться минимального крена в поворотах на больших скоростях. Рядовому автовладельцу эта штука не к чему, ибо зубы считать думаю не каждый желает.Михаил казак писал(а):А что, полиуретановые никто не ставит? Вроде как сейчас модно...Типа поверфлекса:
http://www.vw-winkler.de/Power-Flex-Ersatz
Почему не модно? просто не комфортно для перемещающихся по дрогам

у меня стоит весь полиуретан и спорт подвеска, управление авто меняется очень резко, если у человек нет спорт подготовки то я бы не советовал ставить(( , смысл в том что при трамплине на 120км авто может прилунится с углом 20-60гр относительно оси движения и это происходит практически постоянно и угол наклона зависит от плоскости на котором колёса стоят. Ну с хорошим мотором эта подвеска скучать явно н


Смысл в том что подвеска как от руля так и от колес реагирует на малейшие движение и с ней расслабится не получится, хотя мне очень комфортно

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 15301 Просмотры
-
Последнее сообщение Боня