буксует сцепление
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
буксует сцепление
поменял коробку было все хорошо, но оказалось что бежит сальник на коробке, и через неделю стало буксовать сцепление, я так понял попадало масло на диск, сегодня снял коробку поменял сальник, раскрутил корзину помыл сцепление и убедился что оно еще как новое и не требует замены, после сборки поехал домой и оказалось что сцепление снова буксует как так не пойму, и в боксе проверял ничего не буксовало а по дороге домой опять началось, допускаю что в цилиндре сцепления воздух, может из-за него не до конца отпускает выжимной, и педаль работает так : когда трогаешься педаль слегка отпускаешь см 3 он начинает трогаться, но когда едешь стоит хоть 1см нажать начинает пробуксовывать.что делать даже не знаю
Re: буксует сцепление
Попробуй прокачать сцепление, а точнее открути и закрути прокачной винт ( сбрось давление ) на рабочем цилиндре не нажимая сцепление
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: буксует сцепление
когда воздух в системе, сцепления до конца не выжимается, что приводит к затруднению с включением передач(ведет сцепление), а когда пробуксовывает- 2 варианта: либо не до конца отходит выжимной подшипник( что то в коробке сделано не правильно), либо трещина в корзине, но как правило в таком случае буксует только на 3 и 4 передачах, а при трогании это не проявляется
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: буксует сцепление
1. Перво-наперво проверь люфт между штоком педали сцепл. и поршеньком главн. цилиндра. сцепл. Он должен быть около 5мм. Проверить лёгким нажатием пальца , на слух-ощупь.abramich16 писал(а):
но когда едешь стоит хоть 1см нажать начинает пробуксовывать.что делать даже не знаю
2. Проверь на чистоту-проходимость маленькое компенсационное отверстие в главн. цилиндр. сцепл. Надо снять пробку из бачка ТЖ и открутить немного штуцер прокачки на рабочем цил. сцепл.
Жидкость ОБЯЗАТЕЛЬНО должна протекать самотёком. Значит отверстие чистое.
Лично я подозреваю пропитанные маслом накладки Ферридо и уставшую-перегретую диафрагму корзины сцепления.
З.Ы. Ничего не сказано автором про следы выработки на плоскости маховика, и на плоскости диска корзины.
- pandy_81
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 23:31
- Бус: t3 был AAZ стал ADY
- Откуда: Кишинев - Москва
Re: буксует сцепление
была аналогичная проблема... решил заменой диска степления..или наклепать новые накладки...
T3 caravelle 1987 был AAZ стал ADY
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: буксует сцепление
Накладки из непонятного (неродственного, несоответствующего) материала могут "сожрать" в хлам маховик и корзину за пару месяцев. Такое встречалось. Буксовать конечно сразу ничего не будет. Это "придёт" потом.pandy_81 писал(а):
или наклепать новые накладки...
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: буксует сцепление
блин езжу весь день и ни разу не пробуксонуло может просто остатки масла догорали вчера, хотя все протерли и промыли карбом,
Re: буксует сцепление
Кстати, может кто-нибудь подскажет предел износа диска сцепления в мм и какой толщины новый идёт?
Сварочные работы в Минске
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: буксует сцепление
подскажите пожалуйста где то читал что можно корзину от вр-6 поставить а диск свой оставить, там типа прижимное усилие больше, ну не выгребает мое сцепления момента 1,9 тд. особенно на 3-й передаче чувствуется и почему то на холодную сильней буксует, почти на всех передачах , а нагревается можно уже и почти нормально погонять,
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: буксует сцепление
привет зема. однозначно менять, у меня когда плавно отпускаешь тоже буксует, а вот когда бросаешь то нормально почти всегда срабатывает. я его подпалил когда газель с грузом дотаскивал во двор, там бляха песочек был. вот пока не добрался. а где там гонять то, все 60 едут по городу, я аж засыпал за рулем пока там в гостях был.вобщем вскрытие покажет. глаза боятся руки делают.
8 952 5291714 Владислав
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: буксует сцепление
народ выручайте сцепа буксует, диск как новый а езду как на автомате, вроде и едет и трогается норм, а как обогнать кого надо так хрен там, буксует ревет а скорость почти не набирает
где то читал что можно корзину другую поставить,более мощную, кто что знает, просьба отзовитесь, очень надо уже
скоро буду переделывать заднюю ступицу на подшипники с т-4, переделка глобальная, детали будут изготавливаться с нуля и дорабатываться на заводе
где то читал что можно корзину другую поставить,более мощную, кто что знает, просьба отзовитесь, очень надо уже
скоро буду переделывать заднюю ступицу на подшипники с т-4, переделка глобальная, детали будут изготавливаться с нуля и дорабатываться на заводе
- abramich16
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 12:38
- Бус: грузо-посажирский т3
- Откуда: Казахстан г.Петропавловск
Re: буксует сцепление
отзовитесь
- Roman S
- Друг клуба
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
- Бус: Multivan T-3 1990 JX
- Откуда: Орловская обл. Кромы
Re: буксует сцепление
Добрый вечер Всем. По поводу темы у меня нет вариантов, есть свой вопрос. Зашел на Экзист нужен диск сцепления, очень много производителей, есть какие-нибудь рекомендации по производителю.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: буксует сцепление
LUK, SACHS эти в оригинале идут.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Вот пришла такая-же хрень и ко мне. Развалился игольчатый опорный подшипник,потек сальник первичного вала. Пришлось доливать в кпп масло и ещё немного поездить, хотя сцепа уже пробуксовывала. Снял коробку, поменял подшипник и сальники, поставил. Поменял выжимной на новый, смазал слегка трубу по которой он ходит. Диск и корзину не мыл, но хорошо протер. Когда ставил на место рабочий сцепления--отпустил штуцер, стравил немного жидкость, что-бы прикрутить на место. Когда съезжал с ямы, да и покатался немного--сцепа работала нормально и я ДУРИК решил её не прокачивать. Через 5 км начало пробуксовывать на 3 и 4й, через пару км уже и на 2й и к 10км уже плохо трогался со светофора. Сцепа срабатывала в полном верху педали. Приехав сразу прокачал. Сцепа после прокачки начала срабатывать как и до ремонта чуть выше низа. Еду, радуюсь. Но не долго музыка играла, не долго фраер танцевал---на 35 километре педаль начала работать опять в верху, а сцепа опять пробуксовывать. Прокачиваю уже 4й раз и уже достало. Первые разы прокачки был воздух, но при уже четвертой прокачке воздуха НЕТ, , а сцепа через какое-то время опять начинает пробуксовывать. То-есть---сразу после прокачки отлично, а через какое-то время всё повторяется . Такое ощущение, что подсасывает воздух, но его нет. Новый рабочий ставил летом 15года, до этого ещё менял---короче--этот третий. Жду ваших мыслей , а то уже задолбался прокачивать .
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ничего не понятно..
У вас сцепление со временем начинает выключаться в самом начале хода педали и буксует при движении?
Значит что-то не дает выжимному или рабочему цилиндру(что скорее всего) вернуться в исходное положение.
С педалью ничего не делали? такое впечатление что педаль у вас не возвращается в исходное положение, и не открывается отверстие в главном цилиндре через которое в цилиндр попадает тормозная жидкость из бачка. попробуйте когда сцепление опять станет буксовать просто стравить давление из магистрали (на рабочем цилиндре) не прокачивая.
Если из под прокачного штуцера брызнет тормозухой и все начнет работать нормально, то значит глючит главный цилиндр.
У вас сцепление со временем начинает выключаться в самом начале хода педали и буксует при движении?
Значит что-то не дает выжимному или рабочему цилиндру(что скорее всего) вернуться в исходное положение.
С педалью ничего не делали? такое впечатление что педаль у вас не возвращается в исходное положение, и не открывается отверстие в главном цилиндре через которое в цилиндр попадает тормозная жидкость из бачка. попробуйте когда сцепление опять станет буксовать просто стравить давление из магистрали (на рабочем цилиндре) не прокачивая.
Если из под прокачного штуцера брызнет тормозухой и все начнет работать нормально, то значит глючит главный цилиндр.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
С педальным узлом не делал ничего. Сейчас ехал--выжал сцепление, включил 1ю потихоньку отпускаю. В первой четверти от общего хода педали,(считаем, что четвертей-4) авто начинает трогаться, но как-то ватно и уже в начале четвертой четверти вроде как берет нормально.Но периодически набор скорости идет то с пробуксовкой, то--нет. Даже на второй при резком газе бывает пробуксовка иногда. Даже не знаю как правильно сформулировать проблему. До снятия коробки сцепление буксовало из-за масла, а сейчас похоже устала корзина. На следующей неделе попробую пустить тормозуху самотеком через прокачку на рабочем. Спасибо.
[upd=1461414735][/upd]
Остались от 1,9Д 1Х корзина сцепления и диск сцепления. Диск сцепления по шлицам с нашим вроде разный, а вот корзину нельзя-ли поставить на маховик от 1,6Д? Кто в курсе отзовитесь! Когда было всё в руках и разобрано---не хватило мозгов сопоставить
И ещё!--венец с маховика 1Х на маховик 1,6 подойдет и по зубьям то-же? Спасибо.
[upd=1461415104][/upd]
А то меня уже раз на сто на....ли со стартером от 1Х---сказали мне не подойдет и я отдал им за пиво, а оказалось, что через утолщенную пластину он прекрасно мне стал-бы.
[upd=1461414735][/upd]
Остались от 1,9Д 1Х корзина сцепления и диск сцепления. Диск сцепления по шлицам с нашим вроде разный, а вот корзину нельзя-ли поставить на маховик от 1,6Д? Кто в курсе отзовитесь! Когда было всё в руках и разобрано---не хватило мозгов сопоставить
И ещё!--венец с маховика 1Х на маховик 1,6 подойдет и по зубьям то-же? Спасибо.
[upd=1461415104][/upd]
А то меня уже раз на сто на....ли со стартером от 1Х---сказали мне не подойдет и я отдал им за пиво, а оказалось, что через утолщенную пластину он прекрасно мне стал-бы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
- князь
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 08:21
- Бус: VW T3 syncro 1.9 TDi (1Z)
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Контактная информация:
abramich16 - походе на уставшую корзину. У меня она устала вообще внезапно на трассе и потом добирался уже на галстуке. А на СТО мастера мне показали разницу между уставшей и не уставшей когда мастер весом килограмм 120 встал на лепестки моей они прогнулись а на нормальной даже не дрогнули. поменял на SACHS и где то 8 лет уже двигаюсь тем более у меня синхра.
syncro - это диагноз!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 11132 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik