Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Читаю читаю... и не пойму толи я дурак толи лыжи не едут , у одного через зазор получается стопор снять, и это на шестерне которая подпружинена , да так что на прессе это делать нужно ..
Другой в коробке какой то клапан шариковый обнаружил ...
Даже не знаю что и подсказать у меня таких "глубоких" знаний нету
Другой в коробке какой то клапан шариковый обнаружил ...
Даже не знаю что и подсказать у меня таких "глубоких" знаний нету
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
шариковый клапан который недаёт маслу полностью стекать при уклоне авто.Robinzon писал(а):Читаю читаю... и не пойму толи я дурак толи лыжи не едут , у одного через зазор получается стопор снять, и это на шестерне которая подпружинена , да так что на прессе это делать нужно ..
Другой в коробке какой то клапан шариковый обнаружил ...
Даже не знаю что и подсказать у меня таких "глубоких" знаний нету
А насчет колец никто не подскажет
- как и чем они отлтчаются, всмысле 1.2, 3, 4 ой передачи (кпп нового образца)
Внешне они бывают с разным количеством зацепляюших зубцов, на какой передачи какие должны стоять?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
клапаном УБИЛ...
По блок кольцам ..есть три типа , они описаны в книге , мне просто на словах трудно описать их различия .
В запчасти поставляются только блок кольца где на венце есть пропуски , и в этом пропуске углубление ( описал как смог)

По блок кольцам ..есть три типа , они описаны в книге , мне просто на словах трудно описать их различия .
В запчасти поставляются только блок кольца где на венце есть пропуски , и в этом пропуске углубление ( описал как смог)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Клапаном убил? а чего? разве он только в КПП синхро?Robinzon писал(а):клапаном УБИЛ...![]()
По блок кольцам ..есть три типа , они описаны в книге , мне просто на словах трудно описать их различия .
В запчасти поставляются только блок кольца где на венце есть пропуски , и в этом пропуске углубление ( описал как смог)
У меня на 4-ой передачи стояло кольцо с полными зубцами, без пропусков, а на третей с пропуском, не все зубья. Так вот поступила информация от одного спеца что кольцо без пропуска ставилось на шестерню 3-ей передачи а на четвертую надо с пропуском
Так ли это???
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
ставь без пропусков, не ошибешься. А спецу привет и пусть книжки читает
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Клапан перетока масла ставился на все кпп 5ст не имеет значение синхро или нет, кольца синхронизатора с завода шли без канавки между зубчиками на 1пер 4ст(2пер 5ст) с канавкой на 2,3,4. (3,4,5) в запасные части поставляются синхрики с полным кругом зубьев которые ставятся на все передачи.
Да через отверстие кпп разбирать это круто, и явно смахивает на вырезание гемороя
Да через отверстие кпп разбирать это круто, и явно смахивает на вырезание гемороя

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Шариковый клапан ставится только корпус шестерен коробки 094-4WD. Корпуса 4х и 5и ступки одинаковые, там даже намека нет на клапан 

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Спасибо Дмон.Dимон писал(а):Клапан перетока масла ставился на все кпп 5ст не имеет значение синхро или нет, кольца синхронизатора с завода шли без канавки между зубчиками на 1пер 4ст(2пер 5ст) с канавкой на 2,3,4. (3,4,5) в запасные части поставляются синхрики с полным кругом зубьев которые ставятся на все передачи.
Да через отверстие кпп разбирать это круто, и явно смахивает на вырезание гемороя
Насчет разборки коробки, по мне лучше так разобрать, чем потом настраивать главную пару, темболее если она не воет зачем её трогать
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Вобщем, не стал я этого делать, т.к. есть вероятность повредить обойму этого подшипника даже щипцами, снял дифер, как я уже указывал - коронкой для сверления розеток в стене гайку.iStefan писал(а):To Romarios- выпресуйте гильзу игльчатого подшипника-легче подлезть к стопору, а шестерня 4-й легко скользить по валу.
Хвостовик - аккуратно зубильцем, т.к. до меня видно, что не раз его уже снимали.
А 4-я таки ДА, легко скользит. Но, пружина почему-то отсутствует

Вывод такой - коробку старого образца МОЖНО разобрать не снимая диф, но собрать будет очень не легко...а с пружиной 4-й ещё сложнее.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Коробка 100% старого образца. Стакана переключения нет, там прямоугольная насадка, и соответственно с отчётом и фотками ничего не совпадает.Robinzon писал(а):Ребят ,а вы уверены что оба пишете о коробке старого образца???
Постом выше кстати фото коробки нового образца . еще на такие мысли натолкнули вынутые иголки с подшипники и щель позволяющая достать до стопора
РОМАРИОС , какая у вас коробка ??? потроха КПП на фотке выше , у вас похожи ??
Инструкция от Петер-Гранд имеется, модификация 091.
Да, и теперь встречный вопрос, есть ли у кого поблизости Краснодара пара подлиньше, чем 6/35 ?
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Купил я два новых синхрона, с зубцами по кругу полностью. Будем ставить такие.
Теперь вопрос по поводу игольчатого подшипника вторичного вала (тот который накрывается свеху зелёной пластмасочкой)
снял я шестерню задней передачи. а у вала имеется лёгкий радиальный люфт, кок определить износ подшипника, меняется ли он на новый? каой каталожный номер, и ориентеровачная цена?
Теперь вопрос по поводу игольчатого подшипника вторичного вала (тот который накрывается свеху зелёной пластмасочкой)
снял я шестерню задней передачи. а у вала имеется лёгкий радиальный люфт, кок определить износ подшипника, меняется ли он на новый? каой каталожный номер, и ориентеровачная цена?
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Почём новые синхроны сейчас брал ?Стасон писал(а):Купил я два новых синхрона, с зубцами по кругу полностью. Будем ставить такие.
Теперь вопрос по поводу игольчатого подшипника вторичного вала (тот который накрывается свеху зелёной пластмасочкой)
снял я шестерню задней передачи. а у вала имеется лёгкий радиальный люфт, кок определить износ подшипника, меняется ли он на новый? каой каталожный номер, и ориентеровачная цена?
У меня на двух коробках кольца синхронов цуко все вперемешку стояли...и с прорезями и без, и старые поношенные и новые. Сравнивал я их штангеном, так и не понял в чём различие и смысл этих прорезей...видать для экономии...
В коробке, что сейчас снял по частям развалены были два кольца на три части и пучёк поломанных сухарей на магните...понемногу собираю из двух одну...
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
мне
обошлись два синхрона 50у.е с доставкой с другого города, брал у
человека который ремонтирует коробки. вопрос
по подшипнику в силе
обошлись два синхрона 50у.е с доставкой с другого города, брал у
человека который ремонтирует коробки. вопрос
по подшипнику в силе
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
мужики обьясните пожалуста
- вот выбевает передачу без нагрузки, а под нагрузкой держит., выбивает без нпгрузки изза того что изношена обратная сторона шестерни (не та за которую тенет а обратная) ???
Правильно ли это или я ошибаюсь?
- вот выбевает передачу без нагрузки, а под нагрузкой держит., выбивает без нпгрузки изза того что изношена обратная сторона шестерни (не та за которую тенет а обратная) ???
Правильно ли это или я ошибаюсь?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Осевой люфт шестерни. Лечится заменой стопорного кольца на более толстое.Стасон писал(а):мужики обьясните пожалуста
- вот выбивает передачу без нагрузки, а под нагрузкой держит.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Значит после вскрытия кпп отбраковал следуюшие детали...
ступица скользяшей муфты, имеются большие трешины, заменил б/у целой но с небольшим отличием, на фото видно что пазы под сухари выбраны полукругом, на мой взгляд это даже лучше не подрезано как бы, старая кстати треснула именно с уголка который закруглён на новой ступице
вилка 3-4 ой передачи, иочень сильно вытерта, ешё не нашёл нужно гдето брать. предлогайте.
скользяшая муфта тоже имеет большую выработку в месте где крутится муфта, это последствия вылетаюшёй передачи которую удержуеш рукой, также подзализаны края зубцов. Муфта тоже ишется по возможности в самом лучшем состоянии. предлогайте.
шестерни третей передачи заменил на б/у но в отличном состоянии, шестерни менял в паре, т.к. на ведушей есть небоьшая выробатка в торце, засчет чего появился небольшой люфт шестерни второй передачи.
синхронизатор третей передачи заменил на новый, зазор между шестерней 1.5мм., остальные синхроны имеют зазор 0.8 мм, ешё походят.
подшипник шестерни четвертой передачи и подшипник вторичного вала заменил на новый.
Также необходимо менять синхроны пониженой передачи и заднего хода. но наверное пока оставлю те что есть.
Ишется вилка 3-4 передачи и скользящая муфта
ступица скользяшей муфты, имеются большие трешины, заменил б/у целой но с небольшим отличием, на фото видно что пазы под сухари выбраны полукругом, на мой взгляд это даже лучше не подрезано как бы, старая кстати треснула именно с уголка который закруглён на новой ступице
вилка 3-4 ой передачи, иочень сильно вытерта, ешё не нашёл нужно гдето брать. предлогайте.
скользяшая муфта тоже имеет большую выработку в месте где крутится муфта, это последствия вылетаюшёй передачи которую удержуеш рукой, также подзализаны края зубцов. Муфта тоже ишется по возможности в самом лучшем состоянии. предлогайте.
шестерни третей передачи заменил на б/у но в отличном состоянии, шестерни менял в паре, т.к. на ведушей есть небоьшая выробатка в торце, засчет чего появился небольшой люфт шестерни второй передачи.
синхронизатор третей передачи заменил на новый, зазор между шестерней 1.5мм., остальные синхроны имеют зазор 0.8 мм, ешё походят.
подшипник шестерни четвертой передачи и подшипник вторичного вала заменил на новый.
Также необходимо менять синхроны пониженой передачи и заднего хода. но наверное пока оставлю те что есть.
Ишется вилка 3-4 передачи и скользящая муфта
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Купил масло 80W90 GL-4 "нанопротект" + присадку той же фирмы
http://nanoprotec.net.ua/shop/5/desc/mkpp-100-ml
охото собирать а запчастей нет
Подгонте кто нибудь вилку и муфту
http://nanoprotec.net.ua/shop/5/desc/mkpp-100-ml
охото собирать а запчастей нет

Подгонте кто нибудь вилку и муфту
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Я использовал Хадо для мех коробок, плохо включались скорости. После добавки и пробега 50 км стали включаться как часы.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Не совсем понял, залил Хадо и плохо стали включатся? или как?filin207 писал(а):Я использовал Хадо для мех коробок, плохо включались скорости. После добавки и пробега 50 км стали включаться как часы.
Что за добавка? масло или присадку?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
М..да.. Стасон, однозначно менять шестерни 4-й , вилку и муфту. При выборе шестеренки особое внимание обрати на геометрию венца сцепляющегося с муфтой, от этого зависит ходимость данной передачи.
Вилка монопенесуальна с мониковской.
Вилка монопенесуальна с мониковской.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 13232 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур