Поставить реально без большого геммороя.
Так получилось что с одной стороны на моем автобусе стоял поворотный кулак старого образца с двузпоршневым суппортом. На другой стороне соответственно нового с плавающей скобой.
Ездил я и горя не знал, тормозили они одинаково, пока не пришла пора сменить колодки. Вдобавок подарили ступицу нового образца и суппорт с запкисшим и обломанным штуцером прокачки и изношенными отверстиями под направляйки.
Суппорт был реанимирован, штуцер высверлен и перерезан на резьбу м8 под отечественную аналогичную деталь, отверстия рассверлены, направляйки обварены и проточены на больший диаметр.
А сам кулак как-то не попадался..
Ну я и решил повесить все это добро на старый кулак.
После примерок оказалось что отличие их только в отверстиях крепления суппорта. Старого образца суппорт крепилсяс "изнанки" кулака болтами м14, резьба в самом кулаке.
А нового образца крепится с "лица" кулака, болтами м16 резьба в суппорте, в кулаке просто отверстия.
Расстояние между центрами отверстий одинаковое.
В итоге взял сверло ф16 и привёл отверстия к нужному размеру.
Далее следует подровнять поверхность прилегания суппорта к кулаку, Площадка на кулаке не фрезерована, но довольно ровная. пришлось чуть снять болгаркой укос с одной стороны.
Дальше все как обычно:
Перепрессовал подшипники в "новую" ступицу, одел-прикрутил, прикрутил суппорт, шланги, прокачал.
Всё работает.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна.
Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старого
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
- Бус: Т3 1.9TDI 90г.
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида
Re: Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старо
Спосибо за информацию.мне пршлось искать старого образца.предлагали только нового.
Потом нашел старого не на ту сторону.пришлось тоже "колхозить".проблема решилась.по крепежу становится,едиественное пришлось добавить трубку ,что бы запитка была вверху.третий год езжу-все ок.
Потом нашел старого не на ту сторону.пришлось тоже "колхозить".проблема решилась.по крепежу становится,едиественное пришлось добавить трубку ,что бы запитка была вверху.третий год езжу-все ок.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
-
- Друг клуба
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:44
- Бус: BUS sporter
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старо
Нового образца суппорт ставится на старый тормозной диск, или диск тоже нового образца должен быть?
Re: Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старо
На старую ступицу диск только старого образца. Поэтому плюсов у данного мероприятия по внедрению не сильно много.Stepan1 писал(а):Нового образца суппорт ставится на старый тормозной диск, или диск тоже нового образца должен быть?
Re: Суппорт н. образца (плавающий) на поворотный кулак старо
Для меня плюсы очевидны, теперь у меня 2 одинаковых суппорта без необходимости покупать и менять поворотный кулак.
А так да, тормозят они одинаково.
А так да, тормозят они одинаково.