дополнительная печка

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: дополнительная печка

Сообщение blondin »

Евгений56-321 писал(а):Выхода вроде как медные. Теплоотдача должна быть хорошей. Но вот у нас на рынке я таких не встречал,какая будет цена не известно.
Попробуй в инете поискать, я встречал когда свою искал. Китай не стал ставить, у меня эта печка основная, не хотелось шоб потекло. Стоит не на бусе
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Поставил в том году основной радиатор от 10ки. Не так греет как родной. Просто срочно машина нужна была. Дополнительно стояла печка ПАЗ. Вот тот жарил мама не горюй,медный но не габаритный,сгнил падла. Этот год обещают очень суровую зиму. Не один раз слышал. И рябины аж ветки ломает. Значит люто будет. Надо отапливаться. Не габарит опять вкрячивать не хочется.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

blondin писал(а):Такие не пробовал, ставил эбер с таким же принципом действия. Молотит. Но тока попрохладней не сделаешь, выключать приходица. Стоил год назад в р-не 6тыщ, мощность не помню
а если на вход поставить кран, то можно регулировать тепло.. :=):
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Я с основной подключал последовательно,кран исключен по определению. Он уже есть. Если поставить параллельно то да. Но ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления. У меня первым идет основная,затем доп. печка. И соотв. регулировка только оборотами. Ничего,нормально было..
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

Если параллельное подключение как по заводу, то правильная циркуляция ОЖ достигается меньшими по диаметру выходами тройников и шлангов доппечки.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Согласен. Если БУСоводу хочется чего то сделать для БУСа, он это сделает любой судьбой. Вот ссылочка. Что то уж цены смешные. http://www.turizm4x4.ru/obogrev
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

Представьте себе трубу А, которая в каком-то месте разветвляется на две трубы Б и В различного диаметра (рис. 4). Так как диаметр трубы Б больше диаметра трубок В, то через трубу Б в одно и то же время пройдет больше воды, чем через трубу В, которая оказывает потоку воды большее сопротивление.

Рис. Через тонкую трубу в один и тот же промежуток времени пройдет воды меньше, чем через толстую
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Ну зачем же ТАК!? У меня по физике отл. всю жизнь было. Это все понятно. Я рассказал как устроено у меня и мнение. Меня больше интересуют печки по ссылке и отзывы тех кто сталкивался с этим девайсом по разумной цене.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

Евгений56-321 писал(а):Я с основной подключал последовательно,кран исключен по определению. Он уже есть. Если поставить параллельно то да. Но ОЖ будет двигаться по пути наименьшего сопротивления. У меня первым идет основная,затем доп. печка. И соотв. регулировка только оборотами. Ничего,нормально было..
Я вот это прочел.
А еще интересно колличество ОЖ проходящее при разных системах подключения будет отличаться ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: дополнительная печка

Сообщение blondin »

2 Евгений56-321 вот такой я ставил - eberspacher zenith 8000. и, кстати, глянул ща, в прошлом году он дороже стоил... но, никаким краником (кто там писал об этом?) прохладней не сделаешь. 2 скорости, но выходная t одинаковая
есть ещё вот такой - Eberspacher Xeros 4000, дешевле и производительностью поменее
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Мне важно чтоб весь поток проходил через основную,и при том в первую очередь. А затем (с потерей температуры) на дополнительную. Радиатор не штатный! Маленький! Поэтому нужен весь поток с его максимальным давлением.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

а может предположим, что сопротивления у разных контуров (передней и задней печки), - движения жидкостей разный ( диаметр трубок, кран ).. например 1 и 2.
общее сопротивление последовательных контуров R=1+2=3
параллельных R = R1 х R2 / (R1 + R2) = 0.7

Я почему-то думал ,что параллельно если, то большее кол-во пройдет ОЖ и эффективность теплоотдачи в еденицу времени выше.

А краном можно настроить любое сечение и теплоотдача будет регулироваться.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Так было изначально. Сейчас все проще и надежней. Еще и доп. помпа стоит.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: дополнительная печка

Сообщение blondin »

pilotsu писал(а): А краном можно настроить любое сечение и теплоотдача будет регулироваться.
как она будет от крана регулироваца-то? температура входящей жидкости от крана не зависит. забора стороннего воздуха нету. скорость прохода через радиатор уменьшица, но в конце радиатора не станет жидкость холодной настолько, чтоб это было сильно заметно во всём объёме выдуваемого воздуха
Аватара пользователя
Евгений56-321
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
Откуда: Оренбург

Re: дополнительная печка

Сообщение Евгений56-321 »

Чем меньше сечение тем меньше объем жидкости. Соотв. его легче остудить. Доходя до выходного отв. температура может упасть до уровня охлаждающего ее воздуха. С большем сечением и объемом теплоотдача больше.
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

А как она краном на переднем регулируется ?
Так же и на заднем. Чуть - чуть подал ОЖ , протекает медленно, подмешивается горячая жижа по малу и температура на выходе падает..
Вот и добиваешься того что нужно для комфорта.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: дополнительная печка

Сообщение Виктор Викторович »

Я вот подумываю, сделать электропривод на краник задней печки и разместить в салоне. Чтобы пассажиры могли сами подрегулировать температуру.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дополнительная печка

Сообщение ksenon17 »

шаровой кран сантехнический надо поставить перед радиатором. и пущай пасажиры там развлекаюццо с печуркой :punk: а эфективнее канеш две печки параллелить,а не последовательно их подключать...просто на малом круге диаметр тройников поменьше(чтоб сопротивление поболе было). а на большой круг мона и поболе диаметр,там сопротивление возрастает еще за счет длины магистрали...в сантехнике принято считать,что 10 метров горизонтальной трубы эквавалентны 1 метру такой же вертикальной по сопротивлению.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3629
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Re: дополнительная печка

Сообщение blondin »

парни, да не упадёт ощутимо температура на радиаторе размером с а5 формата. если конечно травить ОЖ не через игольное ушко. я вот к чему говорю-то. речь же про доп печку, там площадь радиатора не такая чтоб остудить до t окружающего воздуха. ладно, шут с ним, я предложил и описал свой пример, никому не навязываю...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: дополнительная печка

Сообщение ksenon17 »

Дык лично я не говорил.что не будет греть при последовательном подключении. я сказал,Что ЭФЕКТИВНЕЕ греет при параллельном,а не последовательном...кстати все это шикарно расписано в книжках про системы отопления зданий. там и однотрубные системы,и двухтрубные,и гравитационные,и с принудительной циркуляцией, и с попутным движением жижи,и с встречным...есть топология "звезда",есть "кольцо" есть с верхней раздачей,есть с нижней....кому надо,могу дать почитать :=): там и про печное отопление тоже есть(могу помочь сложить печурку,если не особо сложную тока. и не в бусе :lol: ). .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить