Владельцам Солексов посвящается...

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

конкретно по VAG моторам не скажу но как показывает тенденция графиков УОЗ трамплёров (многих моторов к примеру опель, бмв ваз) чем шире фаза распредвала тем меньше градусов дает центробежный регулятор и вторая пружинка вступает гораздо позже.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

По поводу распредвалов гдето на форуме находил Юрасик кидал ссылкутак там были таблицы сподробными параметрами, моторов и характеристики распредвалов. Попробую найти сейчас
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

По поводу распредвалов... кое что есть, на моторы объемом 1,6 и 1,8 Оличаются в основном одной буквой: М - устанавливался на моторы EZ, PN, RF (объем 1,6); Q - устанавливался на моторы GU, PH (объем 1,8 карбюраторы) и, наконец, G - устанавливался на моторы PB, PF, EV (объем 1,8 впрыск топлива). Высота и профиль кулачков на валах идентичны, отличаются только фазами.
Самыми широкими фазами (среди стандартных) обладают как раз валы группы G:
- начало открытия впускного клапана 3 гр. после ВМТ
- конец закрытия впускного клапана 43 гр. после НМТ
- начало открытия выпускного клапана 37 гр. до НМТ
- коней закрытия выпускного клапана 3 гр. после ВМТ

Распредвалы группы Q:
- начало открытия впускного клапана 3 гр. до ВМТ
- конец закрытия впускного клапана 33 гр. после НМТ
- начало открытия выпускного клапана 41 гр. до НМТ
- коней закрытия выпускного клапана 5 гр. до ВМТ

Распредвалы группы М:
- начало открытия впускного клапана ВМТ
- конец закрытия впускного клапана 22 гр. после НМТ
- начало открытия выпускного клапана 28 гр. до НМТ
- коней закрытия выпускного клапана 6 гр. до ВМТ

Но это не то что искал, была гднто подробная таблица с высотой перекрытия клапанов в ВМТ, и + с данными р/вала 2е.
Как видно по градусам разница приличная, и как показыват практика это сильно влияет на динамичиские свойства. К примеру на ТАЗ установив р/вал с фазой выпуска шире на 16гр. и фазой впуска шире всего на 5гр. + настройка р/вала на опаздывание относительно коленвала 3 гр.значительно возрастает динамика автомобиля разгон до сотни сокрашается прибл. на 4 сек.
Вобше по распредвалам другую тему надо
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

ого-го
надо глянуть чего таам у меня стоит!
а где маркировка распреда находится???
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

вумная книжка немного не такую инфу дает...хотя суть верна-менешь вал на более злой,получаешь дополнительных пони под капотом...но,как правило,и максимальный момент, и мощность смещаются в зону более высоких оборотов соответсвенно :punk:
DSC01030.JPG
и вот полезная ссылочка про отличия распредвалов...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... 2%E0%EB%E0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ksenon17 писал(а):вумная книжка немного не такую инфу дает...хотя суть верна-менешь вал на более злой,получаешь дополнительных пони под капотом...но,как правило,и максимальный момент, и мощность смещаются в зону более высоких оборотов соответсвенно :punk:
DSC01030.JPG
и вот полезная ссылочка про отличия распредвалов...
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopi ... 2%E0%EB%E0
Да чем шиер фаза вала тем выше смешён крутяший момент, если же начинается перебор с шириною фаз начинается внизу провал, неустойчивые холостые, это относится конечно к более спортвным вариантам, на всех этих валах фазы отностельно нормальные так что сильных потерь на низах и больших приростов на верхах не будет, хотя я всегда за то чтоб фаза шире была :ruli:
А маркировка находится на шейка распредвала выбира буква к примару G (правда непомню на какой шейке вроде на второй)

Вот ниже пример как меняется крутяший момент и мошность при замене р/вала на ВАЗ 1500
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

а вот из другой книженции маркировка распредвалов на рядники
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Вот здесь можно почитать о комбинациях жиклеров для 1.8 Солекса
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

Я заменю 100- й на 102,5
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

вот мне интересно обойдусь ли я одной заменой распылителей на спирты у меня не стандартный мотор, с измененной СЖ , большие клапана, распредвал с фазой 290гр. Мотор готовился как бы для любительског драга, и карбулятор мне столько крови выпил! Расточка дифузоров, переделка заслонок... Я жиклеры только год поберал, стенда нет приходилось контролировать по времени прохождения 402м. В итоге всё работает отлично без провалов и рывков. А я сейчас полезу ставить спирты, новые жиклеры подбирать... я этого не перенесу
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

как и все "турбуляторы" и "намагничиватели" топлива он не меняет соотношение ,он лишь улучшает смешивание воздуха и топлива..ну и "гомогенизирует" смесь :)))))))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стас, если машина строилась для драга, то зачем разбалансировать настройки которые ты делал ?
Мне кажется если там все чувствительно и зависимо - то любое вмешательство навредит.,
сам подумай канал по окружности и канал по длине радиуса ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

дело в том что это было раньше, а сейчас я почти каждый день на ней езжу, точнее жена учится :-) хотелось бы как бы в 10 вложится, ну и чтоб поплавнее и элостичнее машина ездила
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Желающие создать парт-ячейку и купить оптом....записывайтесь.
Сейчас это : Многоуважаемый люблюскидко-Ксенон, золотые руки - Огурец, ваш покорный слуга - Пилотсу, и через Стасона интересовался Изолятор - владелец одноименного завода.
Закажем доставку автобусом в Ростов, и автор и Стасон готовы в этом поучаствовать.
Цена одного комплекта напоминаю 32 доллара.
Доставка автобусом - это мой подарок, так как я зачинщик.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

молчит что то изолятор, дозвонится тоже немогу, толи телефон выключил. значит пока комплект мне, комплект Виктору, Андрей-?
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение юрасик »

pilotsu писал(а): Многоуважаемый люблюскидко-Ксенон
Иначе и не скажешь, что, правда, то, правда.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение andre_pl »

primus писал(а):К сожалению, это невозможно. СПИРТы делаются из малых диффузоров, покупаемых на заводе ДААЗ. На данный момент есть диффузоры только под Солексы и Озоны. Единичные экземпляры я растачивать не берусь - токарь берется делать только большие партии, ему с его слов экономически невыгодно точить по одному-два.

За 4 года было только несколько человек с карбами, отличными от Озонов и Солексов, поэтому я даже втулку такие карбы не просчитывал.
:red:
Жаль ! Вот , что и хотелось узнать - в Писбург 2е эти СПИРТы подойдут или нет .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ksenon17 »

-=# кланиицо #=-
ващет я не скитки люблю....я не лублю,када мне в них жоско отказывають :har:
Витя,жду отмашку.
а в пирбурги...надо сначал в одну руку взять эту приблуду,во вторую родную приблуду от пирбурга...дальше будет понятнее....
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
CHX
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:43
Бус: T2, 73
Откуда: Москва

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение CHX »

Готов тоже заказать и оплатить комплект, хотя ни Озона, ни Солекса у меня нет. Из любви к искусству и посмотреть возможна ли переделка под Пирбург)))
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Еще один с нами :punk:

у партячейки - лозунги будут?

" Ударим СПИРТом по бензину !!"
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение splinter »

И мне надо, попробовать хочу :witch:
Ответить