Фотки сделать не получилось т.к. в самый ответственный момент фотоаппарат сдох. Собирал ночью в свободное от работы время(днем подъёмники заняты).Буду переобуваться на зиму сфоткаю. Про ступицы-подобрал по каталогам подшипники с внутренним диаметром 35.Внутренний 72*35*33 надо проточить от стопорного кольца 33мм,наружний 66*35*33 точиться насквозь,из старой распорной втулки делаем две втулки по 15мм,ступицу внутри снимаем 4мм(размер не точный) если применять к чертежам blvv-пришлось стачивать скобы-диск задевал.
Один ВАЖНЫЙ(очень!!!!)момент-относительно плоскости корпуса ступицы и оси вала есть угол(развал),точить по оси вала,мне две детали запороли,сам ох...л когда увидел

.
Подшипники берите SKF,SNR,FAG не такие они дорогие,делаете себе-не жалейте денег
Бонус для себя-покупал на разборе задний левый суппорт,вижу литье 8J*16 один диск внешне ободран,"Хау матч?",ответ-литьё с битой машины,удар в колесо,диск кривой-3000 4 диска с двумя покрышками,забрал с условием если диск в хлам то верну.Приехал к себе в сервис,вешаю на станок,в идеале все четыре

.А в заначке давно пылятся два баллона 255/50R16,так-что делаем проставочки(задевают за пружины) и мой пепелац сзади на таких тапках становиться ещё привлекательней и сексуальней

(шутка)