В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Михаил казак писал(а):Прокачивать - мордой вверх, так как туда воздух и антифриз гонит помпа, если поставить мордой вниз, то воздух будет пытаться всплыть против течения.
Аксенов писал(а):Надо морду не задирать а как можно ниже опустить.И при таком положении заливать антифриз.Весь воздух сам выйдет наверх в расширительный бак.Кран печки открыт конечно.
Весь воздух не выйдет так как на Т3 расширительный бачёк ниже радиатора и печки. Ваш способ хорош для классики, типа ВАЗ.
Кстати, антифриз должен быть красным, G12+ сейчас уже идёт или G13.
Когда мордой в низ, расширительный выше радиатора печки,воздух сам будет выходить.Всегда так заливал было все гуд,даже на радиаторе пробку не откручивал.
да это вобще походу дела прокладка прошила, это в лучшем случае, хуже если гбц. у меня было вобще пока не прогреется всё гуд, а прогреется тогда выдавливает. после шлифовки гбц обнаружилась трещина. заменил гбц и всё отлично. а с заправкой тосола вобще небыло никогда проблем, ничего никогда не задирал. если стоят родные шкивы и как положенн два ремня то всё само прокачивается, и воздух сам выходит
pilotsu писал(а):может не в тему..
а есть такие, у которых антифриз из допбачка не уходит ?
У меня постоянно исчезает, замучился доливать...
2 буса, ни на одном не уходит. Доливные везде стоят. На дизеле при покупке не было. Спасибо Диме Звереву, подарил. Как поставил, всё стало в норме, а без него чехарда с температурой ОЖ.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Открутил в радиаторе стравливающий болт.Дул компрессором в носик бочка и все стало норм.Поезжу ,понаблюдаю.Всем спасибо.Особенно за совет с создаванием давления с помощью насоса.
Смысл в нём простой, компенсирует расширение ОЖ чтобы основной бак всегда был целым.
Далее сколько раз менял жидкость, сливал, заливал, никогда не откручиваю болт на радиаторе.
жду пока обратка станет горячей, как правило при этом воздух из радиатора помпа и выдавливает. проблем с охлаждением нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
разбойник писал(а):Если тосол кипит, то избытки конечно попадали и конденсировались в доп бачке, но обратно в систему-только если вручную.
Значит система не герметична, т.к. при нагревании жидкость расширяется и её излишки , по закону сообщающихся сосудов, перетекают в компенсационный бачёк, а при остывании сужается и нехватка ОЖ как раз и КОМПЕНСИРУЕТСЯ из компенсационного бачка.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Саня писал(а):Смысл в нём простой, компенсирует расширение ОЖ чтобы основной бак всегда был целым.
С ЧЕГО БЫ ЭТО??? это функция принадлежит крышке на основном бачке ... и только ....
Доп бачек выполняет только одну функцию а именно конденсирует пары которые в случает избыточного давления в системе выходят через штуцер на крышке основного бачка ... далее при остывании системы создается разрежение при помощи которого жидкость из доп бачка поступает в основной компенсируя тем самым потерю жидкости( в виде пара) , отсюда и название
Последний раз редактировалось Robinzon 24 ноя 2013, 21:01, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
олегА писал(а):Значит компенсирующий бачок должен стоять чуть выше расширительного,правильно я понял
ПО СУТИ НЕ ВАЖНО... в оригинале он на уровне с основным , но суть не в этом ..ВАЖНО чтобы вход для трубки был всегда в нижней части доп бачка , почему ? описано выше
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
олегА писал(а):Значит компенсирующий бачок должен стоять чуть выше расширительного,правильно я понял
Нет, не правильно. Саня прав, по мере остывания создается разрежение и так шланг в компенсационный бачек входит снизу, ОЖ поступает в систему.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
пофиг, просто чтобы не смущало потом ничего не мешайте разные (хотя и это не смертельно)
я всегда сам готовлю антифриз, беру концетрат и дист воду .
во первых сам смотрю какая температура замерзания, во вторых всегда если уж случилось долить воду в дороге например , то тем же концентратом доводим плотность до нужного уровня , а не менять всю жидкость в системе
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .