diesel maniac писал(а):посчитаем ? калькулятор есть в компе ?
в дизеле 1 раз съездить в бош сервис и всё . тнвд 10-15 т.р. и форсунки 4т.р. и тысяч на 50-70 проблема закрыта , тнвд разумеется и того больше.
ресурс ? уверяю , при своевременной обслуге и нормальной эксплуатации у дизеля он выше , это факт.
Извини, но!!!!
комплект ГБО 1 поколение 100 баксов максимум,
про свечи я вспоминаю только по тому, что знаю, они есть.
высоковольтные провода, тоже, знаю, что они есть, но сколько им лет, лучше не спрашивай.
обслуживание?????
за 4 года, что у меня бус на ГБО, поменял два движка :
Паразита на ВАЗ и теперь на RP проблем с ресурсом как таковых не было.
на 2102 пробег на газу был около 60 т.км. никакого ремонта, кроме замены раз или два прокладок- 10-20 баксов, не было.
на бусе раз заклинил электромагнитный клапан на магистрали. заклинил на заправке от избыточного давления, вылечилось банальной разборкой- открутил 3-4 болтика, дунул и снова собрал, работает снова 2 года, думаю тогда был первый раз, когда его разбирали, а до меня на том ГБО прошли х.з. скока.
А Инжектор хочу ток по тому, что на него 4 поколение нормально становится. иное отстой, или 1 или 4.
