На самом деле поменяли термостат, завёл машину залил антифриз,прогрел, трогаю патрубок за термостатом который уходит на радиатор-он холодный, датчик залез на 3/4 в сторону красной зоны, открыл верхний болт в радиаторе для выхода воздуха из системы, воздух вышел и пошёл антифриз, но холодный, в чем проблема?? проблема ли в термостате?? он покупался новый
непонятно что происходит...
-
stas_od
непонятно что происходит...
ситуациЯ заключается в том что я ни чего не понял
На самом деле поменяли термостат, завёл машину залил антифриз,прогрел, трогаю патрубок за термостатом который уходит на радиатор-он холодный, датчик залез на 3/4 в сторону красной зоны, открыл верхний болт в радиаторе для выхода воздуха из системы, воздух вышел и пошёл антифриз, но холодный, в чем проблема?? проблема ли в термостате?? он покупался новый
На самом деле поменяли термостат, завёл машину залил антифриз,прогрел, трогаю патрубок за термостатом который уходит на радиатор-он холодный, датчик залез на 3/4 в сторону красной зоны, открыл верхний болт в радиаторе для выхода воздуха из системы, воздух вышел и пошёл антифриз, но холодный, в чем проблема?? проблема ли в термостате?? он покупался новый
-
diprime
Re: непонятно что происходит...
Что за термостат стоит? В воде проверял?
У меня схожая ситуация сейчас, но только термостат 100% рабочий.
У меня схожая ситуация сейчас, но только термостат 100% рабочий.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: непонятно что происходит...
Вариантов вроде не много: термостат, помпа и не прокаченная система. Но если до замены термостата проблем не было, то или он или не прокаченная система.
Терпение и труд все перетрут
-
diprime
Re: непонятно что происходит...
Не так всё просто (Юра писал(а):Вариантов вроде не много: термостат, помпа и не прокаченная система. Но если до замены термостата проблем не было, то или он или не прокаченная система.
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Re: непонятно что происходит...
добавлю варианты:
1. по поводу показаний, приборку не пропаивал? сам так решил себе вроде как лучше сделать, отдал хорошему мастеру пропаять все контакты и всё что ему покажеться подозрительным, в итоге получил превышение температуры на приборке, большой круг открывался при показаниях что уже атас. вылечил заменой приборки, поставил с гольфа, теперь даже гораздо интереснее стало.
2. соплей на радиаторе случаем нету? система не прокачаеться полноценно. вылечил заменой радиатора
1. по поводу показаний, приборку не пропаивал? сам так решил себе вроде как лучше сделать, отдал хорошему мастеру пропаять все контакты и всё что ему покажеться подозрительным, в итоге получил превышение температуры на приборке, большой круг открывался при показаниях что уже атас. вылечил заменой приборки, поставил с гольфа, теперь даже гораздо интереснее стало.
2. соплей на радиаторе случаем нету? система не прокачаеться полноценно. вылечил заменой радиатора
-
stas_od
Re: непонятно что происходит...
до того как меняли термостат все работало нормально + к тому же всю охлаждайку залили обратно и добавили ещё дистилата примерно 2 литра, термостат не помню уже имя завтра гляну и отпишусь...
Соплей по радиатору нет, и проборку тоже не трогал...

Соплей по радиатору нет, и проборку тоже не трогал...
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Re: непонятно что происходит...
на всякий случай написал, так как у меня хватило ума пропаять приборку, потом когда температура стала шалить на приборке сначала поменять термостат и ломать голову что с температурой, только потом вспомнить что с приборкой развлекался.stas_od писал(а):до того как меняли термостат все работало нормально + к тому же всю охлаждайку залили обратно и добавили ещё дистилата примерно 2 литра, термостат не помню уже имя завтра гляну и отпишусь...
Соплей по радиатору нет, и проборку тоже не трогал...![]()
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: непонятно что происходит...
Была завоздушина система и естественно циркуляции по большому кругу не было, вот и пошла после спуска воздуха холодная ОЖ. Вы проверте работоспособность крышки в расширительном бачке, клапан хорошо работает? Если воздух с радиатора спустили, то покатавшись на высоких оборотах с прогретым движком, система развоздушится сама с нормально работающим клапаном в крышке.
з.ы. Расскажу свою историю. Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
з.ы. Расскажу свою историю. Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
+37529 7151три8три
-
stas_od
Re: непонятно что происходит...
хм понял, завтра буду пробовать вторую крышку с другого буса поставлю если причина отсанется буду дальше мысли думать..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: непонятно что происходит...
В тему крышки бачка: - у меня постоянно из под нее подтекает антифриз, крышка с одним клапаном. Раньше была с двумя клапанами и было сухо.Но на ней я сломал отвод на доп бачек и пришлось заменить.
Вопрос - есть ли принципиальная разница в крышечках с одним и двумя клапанами ?
Вопрос - есть ли принципиальная разница в крышечках с одним и двумя клапанами ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
denzas
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: непонятно что происходит...
В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
- Слава1972
- Друг клуба
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 19:09
- Бус: Т3 ADY 1,9, 1987, MB W124 E280
- Откуда: Волгоградская область, г.Камышин
- Контактная информация:
Re: непонятно что происходит...
температура кипения. в довесок - в нашей стране почти уверен что никто не соблюдает технологию изготовления тосола, то есть его не "варят", а мешают порошок. в антифризе присадки антикоррозийные, антипенные и ещё там какие-то. различаеться по цветам, разные присадки по количеству. у нас G11, его используют на фольксе, синий и зелёный. в принципе наш старый тосол тот же самый антифриз, например за границей вы тосол не найдёте и его никто не знает. байка такова что в своё время наши скоммуниздили технологию, но естественно обозвали по своему.denzas писал(а):В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
- Busozavr
- Друг клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:00
- Бус: Т-3 CS'85; Т-3 DG'90
- Откуда: Краснодарский край Сочи-Адлер
Re: непонятно что происходит...
вот тут рассуждения на эту тему от журнала ЗА РУЛЕМdenzas писал(а):В чём отличие антифриза и тосола, кроме цвета и названия?pavluxa-xa писал(а): Ездил на тосоле, стрелка всегда доходила до диода и как вкопанная стояла на нем. Перешел на антифриз, стрелка не доходит до диода, и тоже стоит как вкопанная )
http://experts.people.zr.ru/2013/02/20/ ... antifriza/
Тише едешь - дОльше будешь...
Re: непонятно что происходит...
пробка которая "с одним клапаном" на самом деле с двумя. там просто один клапан встроен внутрь другого.
Различий функциональных между ними нету.
Различий функциональных между ними нету.