Очень просто. Усилие-то на колесо резко упало. И при поломке ШРУСа кардан мог дёрнуть за колесо.vagprofi писал(а):Как система могла расценить поломанный ШРУС, как буксующее колесо, если датчик АБС стоит в ступице?
Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Последний раз редактировалось хухнилох 06 дек 2013, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
А что меряет усилие на колесо? Датчик усилия?
Нет такого, только датчик числа оборотов колеса. Почитайте в нете про систему ESP, и про ее компоненты.

Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Неужели колесо не могло подклинить на долю секунды при поломке ШРУСа? Уж если тётка удар по рулю нехилый почувствовала, то представляю, что там датчик оборотов колеса показал...
Вот статья на Драйве про ESP: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Там могло заглючить всё, что угодно
Вот статья на Драйве про ESP: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html Там могло заглючить всё, что угодно
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Судя по статье, может сама блокировать колеса
89522647364
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Постойте. Нужно разобраться. Как работает система распределения крутящего момента, управляющая всеми четырьмя колесами?
И еще, разве в качестве опционального оборудования Audi ( правильно писать !) не предлагает спортивный дифференциал, который активно распределят крутящий момент между задними колесами?
И еще, разве в качестве опционального оборудования Audi ( правильно писать !) не предлагает спортивный дифференциал, который активно распределят крутящий момент между задними колесами?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Если правда интересно, то поищи в нете программу самообучения SSP № 204, там все написано.
Для общего развития программа самообучения по новому гольфу - ходовая часть и система полного привода. Торжество современных технологий
Для общего развития программа самообучения по новому гольфу - ходовая часть и система полного привода. Торжество современных технологий

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
НЕТ, и ещё раз - НЕТ!!!vfrc писал(а): Система расценила поломанный шруз как буксующее колесо и перекинуло крутящий на другие, если тетка в этот момент давила на газ, а она давила, так как шруз сломало не на сбросе газа, то ее кинуло + удар = перевернуло.
Максим, ты не внимателен...Повторю ещё раз: Система ABS расценила поломанный ШРУЗ как ЗАБЛОКИРОВАННОЕ колесо. Это критическая ситуация, в следствии которой комп отключает скорее всего (но не 100% факт), подачу топлива. Ни кто ни куда крутящий момент не перебрасывает - это не УАЗ, КамАЗ, и прочая начисто железная техника...Вал просто буксует в муфтах...Опрокинуть низкую машину мешает физика, это не автобус и не трактор, который может опрокинуться на бок в связи с высоким центром тяжести...На легковых авто он специально максимально низок, чтобы машина не опрокидывалась в крутом повороте...Машина конечно может опрокинуться, но лишь встретив препятствие... ну или упав с высоты...
Как вариант: машина ехала (скользила) с одним заклинившим колесом, и без тормозов на остальных (ABS их отключило)...Но не претендую на истину...просто как вариант...
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Всему причина клин шруса, причина переворота, скорость все-таки была значит, иначе инерции не хватило
89522647364
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Чудеса в решете, или Как словить "уши" на ровном месте.
Вряд-ли от поломки ШРУСа колесо перестанет крутиться, прекрасно катаются по двору машины без коробки с болтающимися полуосями. Да и вообще вырванный ШРУС - это уже последствие, а не причина.