"23" это с шариком! на ней сбоку отверстия чем выше тем больше! надо именно она. А без шарика- ZDogurets писал(а):завтра соберу![]()
1к 110/155"23" ( 23 без шарика ??? правильно? и дырочки большие сверху на ножке ??? она без маркировки, только 150 выбето)
2к 115 или 117.5/135ZC (zc с шариком ???)
Владельцам Солексов посвящается...
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Re: Владельцам Солексов посвящается...
на странице 22 есть фото правая и есть "23" с шариком
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Юра (Огурец ) привет.
Внимательно прочти.
На оба своих буса я покупал новые карбы. И в обоих случаях старался купить для нивы.
Но, в обоих случаях покупки попались карбюраторы с большими диффузорами не как у нивы 24*24 ,а как для 41 Москвича 24*26. Почему ? Я и сам не знаю почему. На заводе нижнюю часть которую наделали для 41 го ввиду избытка ( перепроизводства) стали подгонять под Ниву - так я думаю. Это обстоятельсво только на руку нам.
Теперь дальше. В обоих карбах стояли распылители УН только в первую камеру. Тоже как для нивы, и сделан штуцер разряжения для трамблера.
А дальше все на этих двух карбах сделано по разному. А именно стояли разные комбинации жиклеров.
В первом 107,5 на 155ВЖ с ZD трубкой ( первая камера) и 117,5 на 135ВЖ (вторая). Такая комбинация бедная как мне показалось из-за белого налета на свечах и я поставил 110 в первую камеру. Все больше ничего не делал. Расход около 15 литров - и я думал что это нормально. Бус поехал красится.
Второй карб с завода был напичкан другими жиклерами . 102,5 на 135ВЖ - 1к, 120 на 155 ВЖ - 2к.
Ничего не трогая я тут же заметил что расход на втором карбе меньше.
Дальше я начал разные комбинации от балды по табице ставить и пробовать. Увеличивал топливо. Жрала за 20 ку и бус пер так шо мама не горюй. Это быстро надоело - заправлять каждый день и тд. Я вернулся к исходным установкам и даже жиклер первой камеры чуть меньше поставил 100. И распылитель УН сдвоенный в обе камеры. 35 на 40. Подумав что раз я уменьшил топливо то решил рассверлить распылитель в первую камеру с 35 до 50 ( сверло 0.5 ) . Поставил, поехал - и вуаля - расход 10 - 11. Едет не плохо.
Потом попались СПИРТы - поставил и расход опустился ниже 10ти. В режиме город-пригород.
Стасон тебе говорит про ЭМР.
И вот жиклер ЭМР в данном случае и сыграл основную роль.
На ниве он 40 и Нива всегда жрала бензин. На Москвиче он 60 и никогда на жор Москвича никто не жаловался.
Мне второй бус нужен для доставки своих изделий в цеха заказчиков. Поэтому мне важен малый расход. Я больше лезть в карб не буду ибо доволен. Дешевле чем на 1,9 дизеле ездил. А зимой и подавно.
Внимательно прочти.
На оба своих буса я покупал новые карбы. И в обоих случаях старался купить для нивы.
Но, в обоих случаях покупки попались карбюраторы с большими диффузорами не как у нивы 24*24 ,а как для 41 Москвича 24*26. Почему ? Я и сам не знаю почему. На заводе нижнюю часть которую наделали для 41 го ввиду избытка ( перепроизводства) стали подгонять под Ниву - так я думаю. Это обстоятельсво только на руку нам.
Теперь дальше. В обоих карбах стояли распылители УН только в первую камеру. Тоже как для нивы, и сделан штуцер разряжения для трамблера.
А дальше все на этих двух карбах сделано по разному. А именно стояли разные комбинации жиклеров.
В первом 107,5 на 155ВЖ с ZD трубкой ( первая камера) и 117,5 на 135ВЖ (вторая). Такая комбинация бедная как мне показалось из-за белого налета на свечах и я поставил 110 в первую камеру. Все больше ничего не делал. Расход около 15 литров - и я думал что это нормально. Бус поехал красится.
Второй карб с завода был напичкан другими жиклерами . 102,5 на 135ВЖ - 1к, 120 на 155 ВЖ - 2к.
Ничего не трогая я тут же заметил что расход на втором карбе меньше.
Дальше я начал разные комбинации от балды по табице ставить и пробовать. Увеличивал топливо. Жрала за 20 ку и бус пер так шо мама не горюй. Это быстро надоело - заправлять каждый день и тд. Я вернулся к исходным установкам и даже жиклер первой камеры чуть меньше поставил 100. И распылитель УН сдвоенный в обе камеры. 35 на 40. Подумав что раз я уменьшил топливо то решил рассверлить распылитель в первую камеру с 35 до 50 ( сверло 0.5 ) . Поставил, поехал - и вуаля - расход 10 - 11. Едет не плохо.
Потом попались СПИРТы - поставил и расход опустился ниже 10ти. В режиме город-пригород.
Стасон тебе говорит про ЭМР.
И вот жиклер ЭМР в данном случае и сыграл основную роль.
На ниве он 40 и Нива всегда жрала бензин. На Москвиче он 60 и никогда на жор Москвича никто не жаловался.
Мне второй бус нужен для доставки своих изделий в цеха заказчиков. Поэтому мне важен малый расход. Я больше лезть в карб не буду ибо доволен. Дешевле чем на 1,9 дизеле ездил. А зимой и подавно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
А куда топливу после перегазовки деваться ? Ведь оно уже начало по движение плюс инерция. С чего это скапывание вдруг считаться стало недостатком ?ogurets писал(а):дайте статистику у кого чего за жеклеры стоят?и карбы какие?
мой (солекс ) с тж 1й камеры меньше 105 ехать вошпе не хочет- может это мало и я его душу?
кстати тоже обратил внимание на "скапывание" бензина с спирта после прогазовки![]()
похоже на определённую нехорошую болезнь
Вместе с топливом ускорительного насоса потом улетит в коллектор. И когда ускорительный насос ссыт струей бенза, а не эмульсией - тут об идеальном распыле речи быть не может. СПИРТ хорош на устойчивых режимах.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
сильно удивлен меньшим воздушным жиклёром в первой камере чем в 2й
примим за реальность
сегодня закуплюсь и буду мучить карбулятор
за-то весь бус уже перекрутил, перетыкал, передумал, пересмотрел, перетянул, .........

примим за реальность


за-то весь бус уже перекрутил, перетыкал, передумал, пересмотрел, перетянул, .........

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Владельцам Солексов посвящается...
у меня пока 10,4 95-го на сотню. без спиртов,и трамблер даже без вакуумника...карб тюненый от 2141. но тюнил не я,поэтому про начинку ничего не знаю..
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Стас - расход у тебя конфеточный, здорово.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Юра и промерь диаметр большого диффузора второй камеры.
Если сможешь поменять жиклер ЭМР , то ставь 60. Тогда сможешь уходить в меньшую сторону тж гдс. С ЭМР 60 машина плавнее реагирует на изменение жиклеров гдс.
Если сможешь поменять жиклер ЭМР , то ставь 60. Тогда сможешь уходить в меньшую сторону тж гдс. С ЭМР 60 машина плавнее реагирует на изменение жиклеров гдс.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
ну эт я не больше сотни..а то если 100,и тапку наступить,то через полминуты начинается дерготня...вобщем получу СПИРТЫ,буду уровень в поплавковой камере проверять и продувать эти трубки...ну и c мпсз надо наконец -то закончить на этом моторе:) щас останавливает думка,как мне в салон жгут протянуть,у меня ж синхра,там везде бензобак,куда ни ткни...а снимать его меня ломает,чтобы просунуть провода.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
был удивлен получив такой мешок
, а внутри коробочка и не пустая вот и Спирты вот они в карбе, вроде правильно поставил расход сохранился прежний пока, а вот зажигание можно сделать по резвее, Витя а подскажи какие жиклеры надо для такой экономичности как у тебя?У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Владельцам Солексов посвящается...
тепреь понятно,почему мне щас по телефону объявили аж кило за эти две шняжки
я-то сначала подумал,шо их в свинец упаковали 


- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Андрей, вот только что все описал. Почитайте выше. Там вроде все понятно. Если что спрашивайте.
Расход упадет и у Вас Андрей, просто когда машина начинает шустрить то и водитель начинает давить ради удовольтвий при вождении. Я так думаю.
Расход упадет и у Вас Андрей, просто когда машина начинает шустрить то и водитель начинает давить ради удовольтвий при вождении. Я так думаю.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Стас , тк возит , вернее счетает от 1 кг. Все что меньше - это тоже 1 кг. И поищи хорошенько там призовые твои 500 р под подкладками.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Народ, отписывайтесь у кого что по результатам экономии. Нужно для статистики.
Также если возникли какие проблемы при установке - буду рад помочь.
Также если возникли какие проблемы при установке - буду рад помочь.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
мотор стал более эластичным на оборотах до 2000...про экономичность пока не скажу,надо куда-нить на дальняк метнуться,чтобы замерить расход...
- Сергей База
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 21:17
- Бус: Машинка ))+ т2б
- Откуда: Москау
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Я ещё не поставил. Напишу, как...
- Darkey
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
- Бус: VW в ассортименте
- Откуда: Металлострой
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Ну чо там? Ребят, что-то очень резко заглохла тема. В тихоря наслаждаетесь безупречной работой карба? Поделитесь наблюдениями пожалсто
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
۩ T3 doka double cab 86' ۩
-
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
- Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
- Откуда: Саратовская область Мокроус
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Тоже интересно, тем более тазмотор стоит!
Ауууу...........
Ауууу...........
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Скажу так, расход меньше, веду учет каждый день ( расходы - статья ).
Едет бодро.
Быстро привык к этому.
Теперь чтобы понять разницу - нужно вернуть заводские распылители.
Едет бодро.
Быстро привык к этому.
Теперь чтобы понять разницу - нужно вернуть заводские распылители.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
как поставил, пока было тепло, по городу было 12л., сейчас с прогревами 17л. и больше...жиклеры родные 21073
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю