Была такая проблема....решил с помошью жаровни на выхлопном колекторе.....и всё стало гудTchka. писал(а):Звонил карбюраторщику.. тот все говорил про то, что где то пробивает скорее всего искра (крышка трамблера, бегунок или провода) - от того и вспышка в карб, еще упорно мне доказывал, что должен быть подогрев воздуха идущего в карб на этих машинах... т.к. может образовываться иней на карбе из-за холодного воздуха - т.к. скорость потока большая - воздух имеет свойства похожие на свойства фреона в холодильнике - температура понижается с ускорением потока. Кто-нибудь сталкивался с подобной фичей???? - подогрева воздуха... я никаких патрубков в упор не вижу...
Чихает в карб при повышении оборотов
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
А фиг его знает, родная Фордовская.Двигло 1.5 года назад перебирал( целая история была, много писать), так вот после переборки лишь свечи, провода и катушку(по зажиганию) заменил. Так то авто не плох, удобен, но подвески(особенно задней) надолго не хватает, кузовщина и большой минус, это удобство ремонта(фиг куда руку просунешь, всё настолько плотно... сегодня ремень гены 2 часа вдвоём меняли именно из-за удобства так долго)pilotsu писал(а):Серега, колись, что там в твоем Форде за система зажигания ?кубанец писал(а):Зато у него нет той фигни как на дизеле, типа форсунок, ТНВД, ремня ГРМ и зимой тепло ... а вообще кому что нравится ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Так про жаровню поподробнее лучше с фотками! Короче ситуация в следующем: У меня подломился сосок на пулдауне на который идет вакуум из под карбюратора. Отсюда я получил бедную смесь (пулдаун берет вакуум из коллектора в самой нижней точке карба) и закрытую заслонку при холодном запуске (вакуума то нет на мембране). Короче пулдауну пришел пздц из за этого соска. Когда я стал поднимать обороты до 1300 - этот соссок (спасибо ему за это) вместе с трубочкой вакуумной отвалился окончательно - и я это заметил. В итоге 1) Взял болт на 4 и заглушил вакуумную трубку внизу карба чтобы не сосался воздух в коллектор (обогатил смесь тем самым) 2) (и самое важное) - обманул пулдаун - как - мне рассказал карбюраторщик. Предельно просто: Прям напротив воздушной заслонки (которая одна единственная видна когда снимаешь черепаху и которой пулдаун и управляет) есть винт, который крепит верхнюю половинку карбюратора (один из 4 или 5 винтов не помню количество точно) к нижней. Так вот - берется кусок проволочки где то 1.25 - 1.5 мм толщиной. Выворачивается этот винт - проволочка обкручивается вокруг винта и загинается вертикально вверх, а потом сразу вниз (чтобы перепрыгнуть через борт карба как раз в зазор между заслонкой и корпусом карбюратора. После этого проволочка встает между корпусом карба и заслонкой и поджимается обычной отверткой так, чтобы заслонка не закрывалась где-то на 3 мм до полного закрытия (вид сверху - щель в НИЖНЕЙ точке заслонки 3 мм между заслонкой и карбом). В итоге имеем: заводим двиг - биметалл пружинка зажата - заслонка закрыта, но не доконца - получаем некий эффект пулдауна без такового. Думаю это повлияет на пусковые обороты.. вот завтра и посмотрим)). Карбюраторщик сказал - если будет вонять бензом при пусковых оборотах сильно - нужно эту щель чуть увеличить - но сильно не увлекаться.
Короче прогрел, обороты до 850 опять скинул, успокоился и домой пошел с чувством что завтра на работу поеду нормуль а не как хз кто)).
Кстати история: после работы выхожу сегодня - завожу телегу - она с пердежом (без пулдауна) но заводится - кое как пердит чихает но тарахтит.
К слову паркуюсь я рядом с мицубиси паджеро одной из богатых теток завода своего. Джипарь клевый но двигло 3.8 жрет 20 литров.. Короче если бы было бабло .. да без б)).. без б поставил бы такое двигло на бусик))))))))). Через пару минут выходит тетка эта вместе со своей подругой.. идут мимо меня и говорят - ФУУУУ НАДЫМИЛ ТО НАДЫМИЛ!! и с презрением садятся в паджерик. Я слегка опущеный но не падающий духом отряхиваю бусик от снега и готовлюсь отъезжать. Сажусь в бус начинаю греться сам и крутить магнитолу.
Тут происходит следующее: мое внимание переключается на пассажирское стекло в которое стучит догадайтесь сами ... эта самая тетка. Я не понимаю (шумно - пердеж от карба же никто не отменял и я ее не слышу). Тетка машет руками и тыкает в паджерик. Я открываю дверь (думаю неужто этой тете места мало и мне подвинуться надо еще чтоб она уехала).
- он не заводится - Вить посмотри. )))))))))))) Тут мне стало КАТЕГОРИЧЕСКИ гордо за весь концерн фольксваген и за себя отдельно)). Спрыгиваю с бусика и подхожу к паджерику - тетка суетится крутит ручки всякие ключ на старт а ответ - магнитола фонарики всякие и нихрена нет намека на зажигание.. Тачка стоит на месте. Показывает датчик что мосты включены (отключаемый полный привод скорее всего через хальдекс а там пес его знает) и в середине между мостами желтеньким моргает движка. Коробка автомат - на галстук не возьмешь ее никак.
Короче поехала тетка на бусике вместе со своей подругой и виноватым видом). Мораль - клево когда к движку подходит 3 провода и ты знаешь какие три провода)). Вот такая потеха)). А потом уже была потеря холостых и т.д. но это когда я теток уже высадил и они откланялись)) - завтра будет шоу как она будет заводить свой пепелац паджерик - приеду посмотрю, отпишусь))
Первая часть сообщения - ЕСЛИ СДОХ ПУЛДАУН - ДА И ХЕР С НИМ!! Проволочка поможет!!
Короче прогрел, обороты до 850 опять скинул, успокоился и домой пошел с чувством что завтра на работу поеду нормуль а не как хз кто)).
Кстати история: после работы выхожу сегодня - завожу телегу - она с пердежом (без пулдауна) но заводится - кое как пердит чихает но тарахтит.
К слову паркуюсь я рядом с мицубиси паджеро одной из богатых теток завода своего. Джипарь клевый но двигло 3.8 жрет 20 литров.. Короче если бы было бабло .. да без б)).. без б поставил бы такое двигло на бусик))))))))). Через пару минут выходит тетка эта вместе со своей подругой.. идут мимо меня и говорят - ФУУУУ НАДЫМИЛ ТО НАДЫМИЛ!! и с презрением садятся в паджерик. Я слегка опущеный но не падающий духом отряхиваю бусик от снега и готовлюсь отъезжать. Сажусь в бус начинаю греться сам и крутить магнитолу.
Тут происходит следующее: мое внимание переключается на пассажирское стекло в которое стучит догадайтесь сами ... эта самая тетка. Я не понимаю (шумно - пердеж от карба же никто не отменял и я ее не слышу). Тетка машет руками и тыкает в паджерик. Я открываю дверь (думаю неужто этой тете места мало и мне подвинуться надо еще чтоб она уехала).
- он не заводится - Вить посмотри. )))))))))))) Тут мне стало КАТЕГОРИЧЕСКИ гордо за весь концерн фольксваген и за себя отдельно)). Спрыгиваю с бусика и подхожу к паджерику - тетка суетится крутит ручки всякие ключ на старт а ответ - магнитола фонарики всякие и нихрена нет намека на зажигание.. Тачка стоит на месте. Показывает датчик что мосты включены (отключаемый полный привод скорее всего через хальдекс а там пес его знает) и в середине между мостами желтеньким моргает движка. Коробка автомат - на галстук не возьмешь ее никак.
Короче поехала тетка на бусике вместе со своей подругой и виноватым видом). Мораль - клево когда к движку подходит 3 провода и ты знаешь какие три провода)). Вот такая потеха)). А потом уже была потеря холостых и т.д. но это когда я теток уже высадил и они откланялись)) - завтра будет шоу как она будет заводить свой пепелац паджерик - приеду посмотрю, отпишусь))
Первая часть сообщения - ЕСЛИ СДОХ ПУЛДАУН - ДА И ХЕР С НИМ!! Проволочка поможет!!
89296423387 Виктор
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
про пулдаун - интересно - надо на своем попробывать , изначально, т,е со времени приобретения не рабочий, и если газнуть на прогревочных оборотах , то воздушная заслонка закрывается полностью и получается чих -пых и дымовая завеса, Про теток познавательно : не плюй в колодец- мож из него прейдеться воды испить
89281358один2восемь
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
кстати! извеняюсь ,что не в тему - трамблера с вакуумником df лишнего нет? можно без крышки, пытаюсь восстановить вакуумные шлангочки- все нах,, заглушены и вакуумнику кирдык пришел, и вообще большую роль он (вакуумник) играет? первый раз такой вижу - опережение + запаздывание
89281358один2восемь
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
у меня тоже все заглушено нах теперь) даже клапан хх электромагнитный и тот на холостой ход не влияет уже). Так что не в вакууме сила))
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
megalain73 - фото жаровни в студию!!!!
Сегодня сутра завелся - пусковыхо оборотов нет - 1400 где то держит и превед - походу что то сбилось в этой биметал пружине. Или пусковые нужно винтом поднимать.. достану карбюраторщика короче). Ну и есть третий вариант - все тот же холодный воздух. но это врядли хотя сегодня где то -10 сутра было.
Сегодня сутра завелся - пусковыхо оборотов нет - 1400 где то держит и превед - походу что то сбилось в этой биметал пружине. Или пусковые нужно винтом поднимать.. достану карбюраторщика короче). Ну и есть третий вариант - все тот же холодный воздух. но это врядли хотя сегодня где то -10 сутра было.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Короче попытались прикурить ее - на акуме 10 вольт.. зажигания нет! Вобщем уехала тетка на эвакуаторе! А бусик встал на парковку в гордом одиночестве)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
тетке насчитали 15500 из них 9к за ремонт хз чего (какая то микросхема погорела от перепада напряжения (откуда чего - хз...) и 6500 за акум 80 ампер часов.... я показал тетке акум в экзисте бош 80 ампер часов 4700 стоит (я свой нордфрост сербский кажись взял за 3 куска 75 ампер часов)... вобщем тетка слегка охренела. Я за 15500 движку куплю на бусик вторую))))).. просто пздц у нас а не сервис.. даже не могут нормално поломку назвать.. ну тетка еще не шарит.
89296423387 Виктор
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
megalain73 - про жаровню не забывем, не забываем про жаровню!!!!! нужна очень!! как приколхозить - типовые приемы есть?))
89296423387 Виктор
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
смотрел фото - глушак с паразита( воздух - вода - х,з) так вот : на одной трубе выхлопной , по моему от 2 цилиндра , приварен кожух большего диаметра - от него идет гофра к корпусу в, фильтра, кстати на корпусе фильтра( на моем бусе) есть патрубок для подсоединения такого. Но по моему вся эта система будет работать если работает клапан который установлен после фильтра и управление на него идет от -карба- вакуум шлангом. у мну это клапан - или привод заслонки ( так наверно правильней)- не работает,принцип такой:при прогревочных оборотах закрывается клапан забора воздуха холодного и , тянет воздух от вых, коллектора(колена) , фото клапана могу сделать
89281358один2восемь
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Такая-же система стоит на карбюраторных тазиках, оригинал(даже БУ) будет стоить много, можно отбиться нашим изделием.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
на 05 моделях начали устанавливать такую хрень на в, фильтр, а забор горячего воздуха от вых, коллектора. на vw - немного сложней - 2 рукава + рубашка на выхлоп+вакуумное управление заслонкой. не знаю почему , но с карбовых 8-9- снимали эту заслонку- мож не корректно работала? сам не сталкивалсяюрасик писал(а):Такая-же система стоит на карбюраторных тазиках, оригинал(даже БУ) будет стоить много, можно отбиться нашим изделием.
89281358один2восемь
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Ну чтобы хорошенько очистить бензин. Для карбюраторов актуально.кубанец писал(а):Я думаю что прокачает, а смысл? Бензин более текуч, а соляра жирная .
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tchka.
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
- Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
- Откуда: Моск. обл. Томилино
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
короче тетке вчера нихрена не вернули плату (-она маленькая была - мы ее выкинули уже)... вставили акум на 85 АЧ .. вместо 75-80 как по книжке ... и из доказательств ремонта у нее только один паспорт на акум и сам акум... никакого чека и т.д... короче сервисы вокруг пос. Томилино - сплошное нае..лово!! чтоб они все в аду в отработке сгорели эти пи..ры!!
89296423387 Виктор
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
С фото пока не могу помочь ...но суть такая ....на выпускном коллекторе у тебя должны стоять шпильки....они и держат жаровню.....это типа как на жигулях....посмотри и сравни сам поймёшь...поверь не сложно...Tchka. писал(а):megalain73 - про жаровню не забывем, не забываем про жаровню!!!!! нужна очень!! как приколхозить - типовые приемы есть?))

Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- megalain73
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
- Бус: T-3...Бензинка
- Откуда: Казахстан. Павлодар..
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
http://www.google.kz/url?sa=i&source=im ... 1511545658megalain73 писал(а):С фото пока не могу помочь ...но суть такая ....на выпускном коллекторе у тебя должны стоять шпильки....они и держат жаровню.....это типа как на жигулях....посмотри и сравни сам поймёшь...поверь не сложно...Tchka. писал(а):megalain73 - про жаровню не забывем, не забываем про жаровню!!!!! нужна очень!! как приколхозить - типовые приемы есть?))
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
Что то типа того, но на паразите она немного не такая,закрытая. По конструкции напоминает самогонный апарат.megalain73 писал(а):http://www.google.kz/url?sa=i&source=im ... 1511545658megalain73 писал(а): С фото пока не могу помочь ...но суть такая ....на выпускном коллекторе у тебя должны стоять шпильки....они и держат жаровню.....это типа как на жигулях....посмотри и сравни сам поймёшь...поверь не сложно...

Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
- рожденный в СССР
- Друг клуба
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
- Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
- Откуда: морозовск ростовская область
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
в умных книжках
есть фотки , причем в обеих( какие имею в наличии) одна в электронном виде мож кто подскажет как энтот файл pdf - сюда засунуть ?
с компом дружбы нет!


89281358один2восемь
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Чихает в карб при повышении оборотов
так же, как и фото вставляешь - внизу "добавить вложение", ну и тд