ГТЦ правильность разбора!!!
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
ГТЦ правильность разбора!!!
Всем привет! на форуме недавно. не могу найти как правильно разобрать ГТЦ !!! А именно как вытянуть пластиковое кольцо, стоящее в начале цилиндра, не повредив ни само кольцо, ни выжимной шток. Заказал новый ГТЦ, но покуда его привезут не известно, а авто нужно сейчас....
- антибык
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:29
- Бус: Т2в 1977г.в. 1.6 AS
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Снимаешь стопор потом плоским шилом поддеваешь резиновую манжетку и снимаешь её. видишь пластиковое кольцо,оно не выходит из-за грязи ,которая налипла под резиновой манжеткой по контуру.вычисти все эти отложения тем же шилом острой отвёрткой .после ставь цилиндр вертикально и легкими ударами по штоку гтц (вбиваешь шток во внутырь)пружиной которая в цилиндре выдавишь пластиковое кольцо.удачи!
- Паша Беларусь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:11
- Бус: VW T3 Doka 1,9D. VW T-3 Cинхро
- Откуда: Беларусь Беловежская пуща
- Контактная информация:
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Спасибо!!! будем пытаться))



- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Народ, нужен совет. Я сторонник того, что б не лезть туда, где все работает. Но вот сейчас стоит вопрос замены UNW? есть запасной, но в каком он состоянии, я не знаю, вопрос первый, как проверить снятый ГТЦ.
Второй вопрос, какие есть народные методы замены ГТЦ с наименьшим попаданием воздуха в магистраль?
Второй вопрос, какие есть народные методы замены ГТЦ с наименьшим попаданием воздуха в магистраль?
+37529 7151три8три
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
Резюмирую.
Замена резиновых элементов ГТЦ.
На моем корпусе ГТЦ отлито фирма -АТЕ и с другой стороны цифра 23 что означает диаметр поршня. вот каталожный номер по оригиналу 251 698 201 C ( Ert 200488, Seinsa D1169)
Разборка: снял стопорное кольцо, легкий удар молотка по торцу корпуса с противоположной стороны выбивает и выходит пластиковое кольцо, в теории ничего не мешало мне кажется просто потянуть за шток и вытащить его вместе с этим кольцом. С боку ГТЦ открутил болт, и второй поршень извлекается из цилиндра.
Запоминаем направление манжет и приступаем к их замене.
Слегка разжав усики на стопорном кольце удерживающие манжет на поршне, снимаю кольцо, меняю манжет, загибаю назад усы, и одеваю стопор назад. Первый поршень готов.
Второй поршень. для этого потребовалась бита T15H ей откручивается винт внутри пружины, снимается пружина с прижимным кольцом, меняется манжет, и собирается в обратной последовательности, с обратной стороны меняется два манжета просто натянув их в пазы, все почистил и собрал в обратной последовательности.
Замена резиновых элементов ГТЦ.
На моем корпусе ГТЦ отлито фирма -АТЕ и с другой стороны цифра 23 что означает диаметр поршня. вот каталожный номер по оригиналу 251 698 201 C ( Ert 200488, Seinsa D1169)
Разборка: снял стопорное кольцо, легкий удар молотка по торцу корпуса с противоположной стороны выбивает и выходит пластиковое кольцо, в теории ничего не мешало мне кажется просто потянуть за шток и вытащить его вместе с этим кольцом. С боку ГТЦ открутил болт, и второй поршень извлекается из цилиндра.
Запоминаем направление манжет и приступаем к их замене.
Слегка разжав усики на стопорном кольце удерживающие манжет на поршне, снимаю кольцо, меняю манжет, загибаю назад усы, и одеваю стопор назад. Первый поршень готов.
Второй поршень. для этого потребовалась бита T15H ей откручивается винт внутри пружины, снимается пружина с прижимным кольцом, меняется манжет, и собирается в обратной последовательности, с обратной стороны меняется два манжета просто натянув их в пазы, все почистил и собрал в обратной последовательности.
+37529 7151три8три
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: ГТЦ правильность разбора!!!
последний манжет(первый при разборке и последний при сборке цилиндра) должен смотреть в том же направлении что и другие? или все таки в противоположную сторону 
