В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
тойота тараго, она же эстима. классная машина, но постоянный полный привод и низкий клиренс, автомат. короче на бездоре ей делать нечего. класный асфальтный лайнер с расходом бенза от 13 литров и вверх. Есть такая в семье уже третий год
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
и мне кажеца, корректней бы было т3 с мицу сравнивать... на базе 2-ой паджеры которая. не помню название... но тоже не очень корректно, она более современная... нету у т3 синхро аналогов, короче )))))))))
валера1974 писал(а):тойота тараго, она же эстима. классная машина, но постоянный полный привод и низкий клиренс, автомат. короче на бездоре ей делать нечего. класный асфальтный лайнер с расходом бенза от 13 литров и вверх. Есть такая в семье уже третий год
только двигатель хер найдешь, нет его ни спереди, ни сзади.
тоже проникся акпп на джипе.....остальные правда на автоматах зарывались у меня моментом в гОвнах...но они были либо тяжелые,либо недоприводные...
а делика да,там автомат и турбодизель 2,8,салон-трансформер с завода,кондей-шмондей и т.д......ясен-красен синхре до нее,как до луны....но у них у всех руль в бардачке правда...
о! значи эта тарага та самая,у которой мотор лежит посередь машины? и все навесное(помпа,гена и прочее) отдельным брядом лежащим блоком...и сединено с мотором через кардан..
На первой фото в начале темы- мицу л 300, она же делика 'кирпич'. На базе паджеры это делика 'булка' - это на сленге делиководов. А расположение мотора на тойоте эстима/караго- посередине машины под днищем, развесовка по осям 50/50. но низко мотор, коробас, ну и приколы с карданом на перед, как заметил Ксенон. Но по трасссе плывет как корабль, плавно и скорости не замечаешь. Только видно прям на глазах ,как опускается стрелка уровня топлива
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
У меня тоже булка, европеец спейс гир(делики они только правые) для европейки мой бус в оч.хорошей комплектации,2 люка,кондей и прочие примочки, а вот чему действительно завидуют владельцы делик, эт 2 сдвижки, что для семьи чрезвычайно удобно
после как тетрис будет готов,хотим с батей сравнить их на внедорожные возможности
При всём уважении к Т3, японский автопром впереди по сравнению с немцами, а уж всё остальное не в счёт
японский автопром, по части внедорожья, ваще впереди всей планеты. как обладатель типа мега внедорожника лр дефендер, нервно курю в сторонке в сравнении с паджерой, 70-кой и их производными... все возможные блокировки уже в базе, комфорт даже невозможно сравнивать, отказы в работе минимальны и т.д....
Прежде чем купить свою Синхру, пересмотрел кучу Полноприводных микроавтобусов, - больше всех поразила Субару Доминго, была она 82 года и уже тогда по своим возможностям далеко опережала немцев - трансформация салона от обеденного до спального и грузового в 5 секунд, люк сдвижной на всю крышу, доступ к двигателю который тоже сзади, выше всяких похвал,- бусику даже не снилось, подключение передка на скорости до 80 км/ч одним движением пальца на рычаге кпп. Всё замечательно, но машина рамная, как и все Полноприводные японские бусы, и соответственно пол намного выше, и погрузка и разгрузка утяжеляются т.е. на пупок вверх и вниз (в моём случае фляг с мёдом или водой), а рабочая высота в салоне намного меньше, т.е. тасовать флягу 60 кг. по салону надо согнувшись в три погибели или на карачках.
Так что низкий пол, и вполне нормальная высота салона, плюс достаточная проходимость и скромный апетит, ну и цена самого буса, перекрывают многие недостатки нашей Синхры. За 7-м лет круглогодичного использования, - поездок на пасеку в любую погоду, на юг к родителям всей семьёй, в Москву торговать мёдом - многократно убедился в правильности выбора Синхры. Честно сказать приглядываюсь к разным другим авто, но альтернативы пока не вижу !
Чистой делики на Российский рынок никогда не было,т.к. они априори только правые на Россию поставлялись Спейс Гир(отличие левый руль, "обрезанные"комплектации и гаммы моторов) и всего с 3 года(с 98 по 2001), после на рф вместо митсух назвали их хундаями и чуть изменили внешность и т.д. (маркетинг долбанный),но старексы сильно уступали по качеству митсухам и в частности по корр.стойкости,чем старекс уж лучше старичка т3 взять))
5 поколение делики( делика д5) тожна на рф не будет, но с 5-ым поколением модель как таковая умерла, потому что это уже не ультимативный внедорожник, а всего лишь паркетник на базе Аутлендера((