Про тепло в бусе......
- megalain73
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
 - Бус: T-3...Бензинка
 - Откуда: Казахстан. Павлодар..
 
Про тепло в бусе......
Народ,приветствую всех.У кого,как,в бусе с температурой зимой? Я в своём аппарате не могу нагреть салон....Вроде патрубки печки горячие а с печки дует тёплый воздух....Радиатор ещё родной...может медный радиатор ваять?..
			
			
									
									Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
						- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
Re: Про тепло в бусе......
на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
			
			
									
									если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- megalain73
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
 - Бус: T-3...Бензинка
 - Откуда: Казахстан. Павлодар..
 
Re: Про тепло в бусе......
Да одинаково.....буду утеплять патрубки...доп.помпу....spinaker писал(а):на ощупь входящий и выходящий патрубки одинаковые по усилю сжатия?
если нет, то радиатор забился.
утепление трубок, доп помпа...
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Про тепло в бусе......
Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
			
			
									
									Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- 
				diprime
 
Re: Про тепло в бусе......
Подробнее можно, что за радиатор? Номер, производитель и тд.pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Про тепло в бусе......
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Про тепло в бусе......
Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию. 
Очень сильно.
			
			
									
									
						Очень сильно.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Про тепло в бусе......
Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее. 
			
			
									
									
						- spinaker
 - Друг клуба
 - Сообщения: 693
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
 - Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16" - Откуда: С-Пб, северо-запад
 - Контактная информация:
 
Re: Про тепло в бусе......
а еще ее ставить легче. намного легче =)))РЕКЛАМА писал(а):Помпа в обратке печки сильно помогает теплообразованию.
Очень сильно.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
						Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Про тепло в бусе......
А чем на обратке эффективнее чем на подаче ?
			
			
									
									Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Tchka.
 - Сообщения: 1152
 - Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
 - Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
 - Откуда: Моск. обл. Томилино
 
Re: Про тепло в бусе......
У меня очень слабо дует из печки даже если 3 космическую включаешь.. но горячим дует (когда прогревается)... Двиг лежит купленый SWAG - все нет времени разобрать все и переставить.
			
			
									
									89296423387 Виктор
						Re: Про тепло в бусе......
На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
			
			
									
									
						- megalain73
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
 - Бус: T-3...Бензинка
 - Откуда: Казахстан. Павлодар..
 
Re: Про тепло в бусе......
это номер медного радиатора?Михаил казак писал(а):Номер радиатора передней печки: VW6128, фирма AVA. Помпу в обратке лучше брать Бош, он безпроблемнее и надёжнее.
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
						- megalain73
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:06
 - Бус: T-3...Бензинка
 - Откуда: Казахстан. Павлодар..
 
Re: Про тепло в бусе......
А где приобетал?pilotsu писал(а):Хочешь тепло - ставь медный радиатор.
Я поставил - разница ощутима. Шланги обмотаны уже были и доп помпа стояла еще от дизельного мотора. Но радиатор показал наибольший эффект.
Единственный случай,когда любовь можно купить за деньги,это купить бусик..
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Про тепло в бусе......
На тепло в салоне это оказывает влияние?РЕКЛАМА писал(а):На обратке меньше тепловая нагрузка на помпу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Про тепло в бусе......
Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.
Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
			
			
									
									
						Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.
Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
Re: Про тепло в бусе......
кстати о медном и алюминиевом)-на ауди 80 жарит-обжечься можно и это при том ,что изначально стоит люминий...
			
			
									
									
						- Юра
 - Друг клуба
 - Сообщения: 573
 - Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
 - Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
 - Откуда: Краснодарский край, Афипский
 
Re: Про тепло в бусе......
В гольфе третьем тоже жарит мама не горюй с люминием, только расстояние от выхода из головы и входа в радиатор сантиметров 30 наверное)))
			
			
									
									Терпение и труд все перетрут
						- Виктор Викторович
 - Друг клуба
 - Сообщения: 7528
 - Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
 - Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Про тепло в бусе......
Понял, пасиб.РЕКЛАМА писал(а):Никакого.
Просто Т. жидкости на выходе из радиатора ниже чем на входе, что дает ей (помпе) шанс прожить несколько дольше.
Это как с лампочкой. при питании эл. лампы половинным напряжением ее ресурс (теоретически) будет больше в 8000 раз. (Uноминальное/U) в 13 степени
А что, если пропускную способность шланга от гбц к расширительному бачку несколько уменьшить на зиму ( вставку внутрь например с меньшим диаметром ) - тогда поток через печку должен увеличиться..
Мы помним о длине шлангов от мотора к печке - сравнивать с Ауди и тд - не корректно.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Про тепло в бусе......
В ростовском интернетмагазине вроде как Витя брал. Магазин автото.ру, но цены такие же как и на экзисте,а раньше дешевле были.megalain73 писал(а): А где приобетал?