Владельцам Солексов посвящается...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
после ковыряний с секой, было обнаружено, что не работает концевик на карбе, восстановил напайкой с торца медного лепестка, теперь четко все работает и что странно упал расход бензина, сечас на вскидку 14л. вот доезжу 34 литра посчитаю, а жиклеры ТЖ110 ВЖ 155-23 очень хороши, остаюсь на них, больше пока с карбом экспериментов не будет, все дело в зажигании, буду внедрять Секу.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
вот и здорово
Думаю дело в китайском трамблере, который делают под все моторы сразу

Думаю дело в китайском трамблере, который делают под все моторы сразу
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Владельцам Солексов посвящается...
у меня же было сделано все по науке, от моника остался клапан на вакуумник, который и управлялся от концевика карбюратора, а +- вакуума это +- 7 градусов коррекции зажигания
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Я к тому что китайский дешевый трамблер, который идет для любого 1,8 мотора совершенно не соответсвует параметрам построения уоз по сравнению с заводскими. Под кабдый мотор свой распредвал, свои фазы газораспределения и расчетная под это кривая уоз.
В трамблере размер шторок, пружинки центробежного и вакуумных регуляторов все это обеспечивают.
У меня тоже на одном бусе китайский, что он там строит по уоз загадка, но в детонацию мотор сорвать у меня не получается - видимо стильно пологий график, ну и отдача мотора должно быть страдает.
На второй мотор я заказывал хороший оригинальный бу в строгом соответствии под РП - отсюда и эконгомичный и отзывчивый мотор, хоть и подизношенный.
В трамблере размер шторок, пружинки центробежного и вакуумных регуляторов все это обеспечивают.
У меня тоже на одном бусе китайский, что он там строит по уоз загадка, но в детонацию мотор сорвать у меня не получается - видимо стильно пологий график, ну и отдача мотора должно быть страдает.
На второй мотор я заказывал хороший оригинальный бу в строгом соответствии под РП - отсюда и эконгомичный и отзывчивый мотор, хоть и подизношенный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
тоже вышел на тж 110 - вж155(23) в 1й камере ( хотя на 115 тж прёт вообще как ненормальный), во 2й камере тж117.5 - вж 135.
при всём этом:
нормальный разгон ( чтобы спиной почувствовать на чем сидишь) только при открытии 2й камеры, после 100 км.ч. тупой как пробка, на 3й скорости мотор спокойно до 5000 об. развинчивает, ..... и самое интересное - как только становится мало бензина в баке ~10л. и меньше -= так машина ехать лучше начинает
, недавно шлангочка от топливного бака к бензонасосу порвалась ( совсем) так за несколько часов до этого бус летал как бабочка и жалил как пчела
что с ним происходит???
при всём этом:
нормальный разгон ( чтобы спиной почувствовать на чем сидишь) только при открытии 2й камеры, после 100 км.ч. тупой как пробка, на 3й скорости мотор спокойно до 5000 об. развинчивает, ..... и самое интересное - как только становится мало бензина в баке ~10л. и меньше -= так машина ехать лучше начинает


ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Интересное состояние ..
Может это кажется ?
Я заметил, что на бензинах башнефти бус вялый , на тнк резвее прет.
Может это кажется ?
Я заметил, что на бензинах башнефти бус вялый , на тнк резвее прет.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Витя, я на ЕБАШНЕФТИ не заправляюсь даже газом, ибо полный отстой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
а у нас в городе летает мнение что на башнефти что по пути в ростов чуть-ли не лучший бенз в районе
эксен-оил - более плотный (стрелка показывает как-будто его больше но расход тот-же)
лук-оилом - угробил себе хонду ( сейчас копиталю мотор)
тнк - вроде-бы не вредит и ездит
как-то так

эксен-оил - более плотный (стрелка показывает как-будто его больше но расход тот-же)
лук-оилом - угробил себе хонду ( сейчас копиталю мотор)
тнк - вроде-бы не вредит и ездит
как-то так

ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Re: Владельцам Солексов посвящается...
ogurets как вариант для солекса 073 в первую камеру можно ешё попробовать 115/165"23" но на 110/155"23" свечи вроде чуть светлее, есть ешё и такой топливный жиклёр как 112, правда редко попадается
Я бы поставил носики УН в разные камеры лучше всего конечно найти 40/40
попробуй во вторую камеру ТЖ 115 может богатит немного?
если есть желание для остроты ошушений , и если есть запасная трубка 135ZC выковари шарик, желательно чемто вытолкнуть через жиклёр чтоб саму трубку не повредить, так вторая камера будет более резче выражена., как бы больше чувствоватся, и поедит лучше ну и + к расходу
И ешё проверено с двойным носиком - экономичнее получается т.к. при одинарном хоботе при езде на первой камере он (носик) находится в зоне постоянного разряжения и начинает работать как эконостат. Когда же носик двойной в разные камеры происходит вентиляция и подсоса бензина нет.
Я бы поставил носики УН в разные камеры лучше всего конечно найти 40/40
попробуй во вторую камеру ТЖ 115 может богатит немного?
если есть желание для остроты ошушений , и если есть запасная трубка 135ZC выковари шарик, желательно чемто вытолкнуть через жиклёр чтоб саму трубку не повредить, так вторая камера будет более резче выражена., как бы больше чувствоватся, и поедит лучше ну и + к расходу

И ешё проверено с двойным носиком - экономичнее получается т.к. при одинарном хоботе при езде на первой камере он (носик) находится в зоне постоянного разряжения и начинает работать как эконостат. Когда же носик двойной в разные камеры происходит вентиляция и подсоса бензина нет.
Последний раз редактировалось Стасон 27 дек 2013, 23:09, всего редактировалось 3 раза.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Виктору я говорил., и еше напишу сдесь, может кому пригодится я себе сделам маленькую доработку позваляюшую менять жиклёры не разбирая карбулятор
в верхней крышки карбюратора над воздушными жиклёрами 1 и 2 камеры имеются два воздушных канала, я их себе рассверлил сверлом 7.5 мм. теперь жиклёры вынимаютмся не разбирая карб, достаточно длинной отвертки и зубочистки длинной типа шпажки чтоб вынимать жиклёры, сначало вынул воздушный. потом выкрутил и вынул топливный

в верхней крышки карбюратора над воздушными жиклёрами 1 и 2 камеры имеются два воздушных канала, я их себе рассверлил сверлом 7.5 мм. теперь жиклёры вынимаютмся не разбирая карб, достаточно длинной отвертки и зубочистки длинной типа шпажки чтоб вынимать жиклёры, сначало вынул воздушный. потом выкрутил и вынул топливный
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Эт точно, как меня научил Стасон - распылитнли УН я поставил в обе камеры - на трассе 7,5 литра на сотню расход
Вообще Стас молодец, спокойно с расстановкой и упорством все мне разъяснял
Когда начинаешь лезть в карб, то главное во время остановиться
, а то я - было дело хотел в проставку под карбом установить инжекторную форсунку, с рампой, бензонасосом и кнопкой под педаль - типа педаль в пол и форсаж включен...


Вообще Стас молодец, спокойно с расстановкой и упорством все мне разъяснял

Когда начинаешь лезть в карб, то главное во время остановиться



Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
крышку рассверлил тоже - как купил карб.Стасон писал(а): в верхней крышки карбюратора над воздушными жиклёрами 1 и 2 камеры имеются два воздушных канала, я их себе рассверлил сверлом 7.5 мм. теперь жиклёры вынимаютмся не разбирая карб, достаточно длинной отвертки и зубочистки длинной типа шпажки чтоб вынимать жиклёры, сначало вынул воздушный. потом выкрутил и вынул топливный
тж достаю с помощью подрезанной пластиковой стяжки.
сейчас поставил в первую камеру 115 тж. 155 вж (23)
игра с шариком уже была ....... то-ли я чего не так делал то-ли .....


пару строниц назад есть табл. http://fanclub-vw-bus.ru/forum/download ... =69611&t=1 с соотношением тж. и вж. ( 0.794, ......0.744 ........)
по первой камере понятно : выбрал режим ( мощ. норм. эк.) и играй жиклерами, а что делать с 2й кам. ??? ( на угад?)
и есть-ли какаято цифра типо: (1я к. тж 115, вж. 155 = 0,742 ) + (2я к. тж 117,5 вж 135 = 0,870) = 1,612 ( вот итоговая цифра как-нибудь высчитывается???)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Не забывай, что во второй камере стоит еще эконостат - который подает дополнительное топливо .
Хочешь дополнительный толчок при открытии второй камеры - ставь сдвоенный распылитель УН.
Хочешь дополнительный толчок при открытии второй камеры - ставь сдвоенный распылитель УН.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
я имел в виду береш трубку 135 zс, для второй камеры, и из неё достаеш шарик. без шарика именно во вторую камеру
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Владельцам Солексов посвящается...
пробовал так делать - получаю пинок в спину, потом клюёт носом и быр быр быр плавно еле еле набирает.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Установил автоподсос Садко-2 от Силъч - хороший девайс 

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Владельцам Солексов посвящается...
расказуй что да как....pilotsu писал(а):Установил автоподсос Садко-2 от Силъч - хороший девайс
давай ссылку, можно и фото
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
- Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
- Откуда: г.КУРГАН
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Витя, больше, больше инфы по этому девайсу. Фото. Фото.pilotsu писал(а):Установил автоподсос Садко-2 от Силъч - хороший девайс



Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Мужики, установил - отстроить корректно не было времени, завтра отчаливаю ...
После праздников вернусь и продолжу.
На сайте Силычъ заказывал все скопом: эбу, моторедуктор, крепеж, датчик температуры ДВС, датчик температуры окружаюжего воздуха, кнопу ручного управления. Докупил в магазине: трос подсоса , кнопку для внешних настроек .
Эбу задуман для размещения в салоне - мне стало лень в салоне, купил реле росавтопрома хз какое - выпотрошил и в нем разместил . Расположил под капотом. В салон к водителю вывел 4 провода из моторного отсека для управления и программирования.
Принцип такой . На холодную запуск - двиг начинает работу при закрытой заслонке. Обороты 2000. Начали расти - нажимаю кнопку - эбу запомнил время этого прогрева. Дальше обороты плавно падают - дошли до 1700 нпример, еще раз нажал. Эбу их запоминает ( по сигналу от датчика холла). И заслонкой держит. Подошла температура полного прогрева - нажал кнопку - эбу запоминает температуру от датчика ДВС и полностью открывает заслонку.
Ручник снял и поехал. В этом режиме на ходу заслонка работает если в последующем я поеду на недогретом двигателе.
Настроить можно 8 таких разных программ . Например в разных погодных условиях. По сигналам от датчика окружающей среды - эбу выберет оптимальную.
После праздников вернусь и продолжу.
На сайте Силычъ заказывал все скопом: эбу, моторедуктор, крепеж, датчик температуры ДВС, датчик температуры окружаюжего воздуха, кнопу ручного управления. Докупил в магазине: трос подсоса , кнопку для внешних настроек .
Эбу задуман для размещения в салоне - мне стало лень в салоне, купил реле росавтопрома хз какое - выпотрошил и в нем разместил . Расположил под капотом. В салон к водителю вывел 4 провода из моторного отсека для управления и программирования.
Принцип такой . На холодную запуск - двиг начинает работу при закрытой заслонке. Обороты 2000. Начали расти - нажимаю кнопку - эбу запомнил время этого прогрева. Дальше обороты плавно падают - дошли до 1700 нпример, еще раз нажал. Эбу их запоминает ( по сигналу от датчика холла). И заслонкой держит. Подошла температура полного прогрева - нажал кнопку - эбу запоминает температуру от датчика ДВС и полностью открывает заслонку.
Ручник снял и поехал. В этом режиме на ходу заслонка работает если в последующем я поеду на недогретом двигателе.
Настроить можно 8 таких разных программ . Например в разных погодных условиях. По сигналам от датчика окружающей среды - эбу выберет оптимальную.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Владельцам Солексов посвящается...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.