Странности со шлифованным коленвалом.

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение РЕКЛАМА »

Пришел черед капиталить мотор у отца на бусике.
1.9 AAZ.
Так вот, блок расточили, колено прошлифовали, собираю.
И выявилась такая ситуация: Коленвал, уложенный и прижатый в новые вкладыши, без шатунов, трудно сдвинуть с места. Как приклеенный.
Но зато потом, когда стронешь, крутится изумительно, одной рукой за ведущий шкив ГРМ.
Остановил, подождал пару секунд, страгивается легко. если подождать секунд 5 то опять тяжело стронуть.
Как будто прилипает...
Что это может быть? ни разу с подобным не встречался.
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение DaNGeR-7603 »

Откручивай все крышки, слегка наживляем все и понемножку подтягивай сначала одну ( при каждой протяжке на 45-90% прокручиваем коленвал, до нужного момента затяжки, ослабляем). Теперь следующую. Про смазку маслом я думаю упоминать не стоит! А про чистку коленвала после расточки стоит напомнить!!! :bash:
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Михаил казак »

Нормы и правила затяжки коленвала указаны в мануале, только так и ни какой самодеятельности.
Масло для сборки вкладышей и коленвала лучше всего подходит траснсмиссионное, при первом пуске мотора оно тут же смоется, а нагрузку вращения без дополнительной подачи масла держит лучше, чем моторное.
Кстати, коленвалы на дизеля в Российских условиях лучше менять на новые, шлифуют их здесь в основном без цементации токами высокой частоты, как делают на их родине, потому они и не ходят так как им положено.
А вообще то что ты описАл - это нормально. :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение РЕКЛАМА »

Да все там смазано-прочищено-правильно прикручено, не первый-же мотор собираю.
Его не зажимает во вкладышах, а как-будто он к ним прилипает со страшной силой. Достаточно сдергнуть на 10-15 град, и он изумительно крутится, с маховиком даже пару оборотов по инерции делает.
Масло ЗИК 10в дизельное..
DaNGeR-7603
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 06:25
Бус: T3-Caravelle , Т3-Pickup.
Откуда: Саратовская область Мокроус

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение DaNGeR-7603 »

Тогда, я думаю нечего заморачиваться. Поедит!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Михаил казак »

ЗИК хоть не лей, в бензинку ещё куда ни шло, а в дизель? Не уж то у вас там нормальных масел нет? Тех что не из газокондесата делают? :=):
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение РЕКЛАМА »

На обкатку пойдет.

Завтра попробую феном погреть постели, может такие фокусы из-за того что в мастерской холодно?
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение kudrik »

Блок лежит просто на столе ? Или закреплён в какой-нибудь станине-стенде ?.
Иногда нахожу выход в подобной ситуации методом отпускания и затягивания снова. Всех коренных крышек , по очереди . Начиная изнутри , и к краям.
Ну и жидким маслом тоже никогда не мажу вкладыши. Мажу или немецкой монтажной пастой MoS2 , или трансмисс. маслом. Типа ТаД - 17(и под.)
wild7777777
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 18:13
Бус: T3 1,6TD JX
Откуда: г.Кривой Рог, Украина

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение wild7777777 »

Добавлю только что бывает в виде спрея или обычной смазки в тюбике

Паста монтажная LM 48 Spruhpaste
Свойства
Высокоэффективная паста с дисульфидом молибдена и графитом, предназначенная для высоких нагрузок, обладает прочным сцеплением даже на гладких поверхностях. Используется для плавной приработки подшипников, направляющих скольжения, при запрессовке болтов и втулок подшипников. Предотвращает повреждения и прихваты при обкатке деталей. Для применения в различных областях техники, например при сборке двигателя или других агрегатов. Для основательного пожизненного смазывания деталей. Температурный диапазон применения от -35°С до +450°С.

Как применять
Специально предназначена для смазывания поверхностей и деталей сложной формы на все время их работы. С помощью кисти, щетки или тряпки нанести на поверхность. Не втирать! Допускается избыточное нанесение смазки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Боня »

Михаил казак писал(а):ЗИК хоть не лей, в бензинку ещё куда ни шло, а в дизель? Не уж то у вас там нормальных масел нет? Тех что не из газокондесата делают? :=):
Подскажи--какие нормальные масла нам лучше?--выбор большой, а вот качество...... Я третий год лью ZIC RV для дизелей.Меняю каждые 6тыс.,вроде пока всё нормально. :ruli:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение torf »

Я себе лью пребывал NGN ну пойдёт 10000 км выхаживал ZIK прешлось один раз залить через 6000 км уже фуфло но посоветовали одни хоршии люди Liqui Moly 1092 MoS2 Leichtlauf попробовал 10000км а оно ещё гут год ежу только его лью разбирал ДВС все детали жирные вытереш тряпкой вытерается с трудом я очень доволен этим маслом ато загод приходится выкатывать около 60000км :punk:
romick
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 23:33
Бус: t3 1.6jx
Откуда: С-Пб,Ломоносов

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение romick »

кастрюля 10W-40 полусинтетика, хорошее масло?
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение жук_vw_t3_91 »

два года использовал китайское масло "xado" для турбо дизелей у них оно используется для двигателей работающих в тяжелых условиях.
производители двигателей wp10 на блоке wd615 рекомендуют это масло. сейчас временно езжу на бензомоторе использую американское масло "conoco 66" для двигателей detroit которые славятся своим ресурсом :punk:
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Михаил казак »

Боня писал(а):
Подскажи--какие нормальные масла нам лучше?--выбор большой, а вот качество...... Я третий год лью ZIC RV для дизелей.Меняю каждые 6тыс.,вроде пока всё нормально. :ruli:
Если бы мотор лёг сразу после пуска, тогда бы такое масло никто не брал, а так, масло-маслянное, какое-то время поработает. :=): Название масла не так важно, важен допуск и рекомендации.
Я смотрю, есть ли на канистре рекомендации: VW 502 00, VW 505 00. Если нет, я считаю, что мне такое масло для мотора не подходит. Я предпочитаю "синтетическое масло", как более стабильное и требующие менее частой замены, чем "полу-синтетическое" и минеральное.
romick писал(а):кастрюля 10W-40 полусинтетика, хорошее масло?
Хорошее, согласно рекомендации, но масло массовое и может встречаться подделки, я не применял, но моторы после него вскрывал, мне не понравилось...Чисто моё мнение. :shuff:
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Боня »

Михаил, спасибо .Подскажи ещё одно---как заменить полусинтетику на синтетику,ведь при сливе остается часть старого масла( не свернется-ли?)У меня ещё мотор как-то задран сливной пробкой в верх и приходится при замене масла задирать морду.
Фото (2).jpg
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Михаил казак »

Нет не свернётся. Минералку нельзя смешивать ни с синтетикой ни с полусинтетикой.
Если масло одного производителя, то отличие этой полусинтетики от синтетики будет в процентном содержании синтетики в этом масле.
Например: в полусинтетике синтетики, например 5%, а в синтетическом масле содержание синтетики может быть, например, 20%. Основа может быть одинаковой. Синтетическое масло не может быть, условно говоря, 100% синтетикой. Это маркетинг.
Слей строе масло, сколько сольётся (не вздумай ничем промывать, тогда мотор автоматически слетает с гарантии, это Вам не важно, но это факт), залей 4,5 литра нового масла (если дизель) и установи новый фильтр. Прокатись на этом масле 100 км или пару дней, слей его. Залей новое масло и поставь новый фильтр. В фильтр НИЧЕГО не заливается, ставится всегда сухой, только резинку маслом протри пальцем.
Если в фильтр залить масло, то при пуске масло-воздушные пузыри могут порвать фильтрующую бумагу в нём и фильтр уже не фильтр. :=):
Масла 5W-40 синтетического вполне достаточно.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение Боня »

Михаил,ещё раз спасибо за доходчивое объяснения.Но теперь вылез вопрос по масляному фильтру-----при установке нового фильтра НЕЛЬЗЯ в него заливать только при синтетике или-же и при полусинтетике то-же?-так,как я раньше при установке нового фильтра всегда в него заливал немного масла,-точно не помню,но где-то в мануале читал, что в новый фильтр надо залить около 0,5л масла. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение жук_vw_t3_91 »

не рекомендуется заливать перед установкой может создаться воэдушная пробка, фильтр должен быть сухим
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение diesel maniac »

ну когда ж народ догадается/научится прокачивать масляную систему перед тем как завести ?
это же так просто на старых рядных моторах VW . :kaktak:
892бIII58II Александр
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Странности со шлифованным коленвалом.

Сообщение taksoper »

diesel maniac писал(а):ну когда ж народ научится ?
Привет,научи. :red:
Ответить