Никто случайно не перерисовывал эл. схему этой ущербной гибкой платы на бензомотор?
Умерает с катастрофической скоростью..
Хочу попробовать свести свою плату на жеткой основе, со своей срисовать не могу, ибо части платы уже утеряны и соединены перемычками. Трогать лишний раз просто страшно..
			
			
									
									
						Эл. схема платы приборки ищется
- Robinzon
 - Друг клуба
 - Сообщения: 933
 - Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
 - Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
 - Контактная информация:
 
Re: Эл. схема платы приборки ищется
На жесткой основе -текстолит гетинакс.. стоит делать только контактные площадки под лампы подсветки, ну и ответную часть  для   основного разъема
Остальное прекрасно выполняется проводом , далее жгутовка по месту.
Все резисторы и диоды монтируем подвесным монтажом с изоляцией "поштучно" термокембриком ""по месту"
От родной платы понадобятся разьемы для стабилизатора , и для платы находящейся в спидометре
			
			
									
									Остальное прекрасно выполняется проводом , далее жгутовка по месту.
Все резисторы и диоды монтируем подвесным монтажом с изоляцией "поштучно" термокембриком ""по месту"
От родной платы понадобятся разьемы для стабилизатора , и для платы находящейся в спидометре
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						Re: Эл. схема платы приборки ищется
думал немного по другому. плату на той части где тах/часы/ничго, с резисторами и стабилизатором и контактной группой, крепящаяся на выводы показометров штатными гайками. 
+шлейф на контрольки
+шлейф на контроль давления в спидометр. Или вытащить ее оттуда и распаять на первой большой плате жестко навсегда..
			
			
									
									
						+шлейф на контрольки
+шлейф на контроль давления в спидометр. Или вытащить ее оттуда и распаять на первой большой плате жестко навсегда..