МПЗС
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: МПЗС
А если предположить, что прошивка Нивы уже имеет коррекцию по температуре и давлению, и просто кривую уоз эту для RP будет корректировать...какая разница какой именно мотор нагревается, охлаждается и как меняется давление в коллекторе ? Законы одни для всех ИМХО
я думаю что холодный двигатель не требует увеличения уоз.
Смесь обогащена, горит быстро.
Например на старых Фордах с карбюратором стоят термопневмовыключатели в магистрали вауумного опережения трамблера. и пока двигатель не прогрет - вауумная коррекция не работает ..
я думаю что холодный двигатель не требует увеличения уоз.
Смесь обогащена, горит быстро.
Например на старых Фордах с карбюратором стоят термопневмовыключатели в магистрали вауумного опережения трамблера. и пока двигатель не прогрет - вауумная коррекция не работает ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Transporter T3
- Друг клуба
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
- Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
- Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск
Re: МПЗС
Народ,вы как коммунисты...
Проще впрыск поставить и выкатать...
Я так с зажиганием не игрался бы,
или мотор хотите развалить?
Настройка карба ,до первого заморозка или оттепели,качественный бензин...
Не занимаетесь онанизмом...
Проще впрыск поставить и выкатать...
Я так с зажиганием не игрался бы,
или мотор хотите развалить?
Настройка карба ,до первого заморозка или оттепели,качественный бензин...
Не занимаетесь онанизмом...
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Re: МПЗС
вот,можете поразвлечься 
не до конца откатана,но тем не менее... принцип прост. рисуете на глаз прямую и начинаете катать....отключив для начала и дд,и дтож...на прогретом моторе.... когда пропадают все провалы,чутка задираете кривую и включаете ДД(отключить можно как физически,так и в менеджере)...и в посл очередь вводите температурную коррекцию...

не до конца откатана,но тем не менее... принцип прост. рисуете на глаз прямую и начинаете катать....отключив для начала и дд,и дтож...на прогретом моторе.... когда пропадают все провалы,чутка задираете кривую и включаете ДД(отключить можно как физически,так и в менеджере)...и в посл очередь вводите температурную коррекцию...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: МПЗС
ну это практически до конца откатанная прошивка под секу....просто одному откатывать и править долго и муторно,для меня....поэтому не успел до конца 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
вчера загрузил прошивку от Ксенона, второй вариант мне показался более реальным, без борьбы правда не обошлось, по незнанию, заводил мотор, с параллельно подключенной секой, все датчики работают, правда диагностика показала ошибку синхронизации ДПКВ, хотя обороты показывает, видимо надо регулировать зазор датчика на реперном диске. Не смог подружить ВАГовские ВВ провода с Вазовскими катушками, т.к. катушки стоят далеко от головы, ниже генератора, нужны провода более 60см, будем искать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
пытался завести на секе, не получилось, схватывает но работать не хочет, стреляет в карб, выдает ошибку синхронизации ДПКВ, видимо что-то неправильно с реперным диском. Зазор 1 мм до датчика, может форма зуба не правильная? У меня зуб ширина 4 мм, глубина 4мм, зазор между зубъями 3 мм, может маловат зазор между зубъями, меандр не получается. Какие требования к шагу зуба?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: МПЗС
у меня зазор 0,5 а зуб и впадина равны 3-м угловым градусам...все работает чОтко,без сбоев.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
подрегулировал ДПКВ, не заводится, тупо вставил свечи и завел с параллельно работающей Секой, оказалось работает только 2 свечи, один коммутатор мертвый, мало того и 2-ой канал зажигания тоже мертвый на секе, или не та прошивка, что выдает всю искру на 1 выход, выйду на работу спишусь с изготовителем секи, пусть помогает, да и коммутатор новый куплю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
вчера завелся на Секе и поехал, очень хорошие ощущения, теперь холодный мотор(50гр.) прет оч. хорошо, раньше так ехал только при полном прогреве. поставил корректор х.х. на 37 градусов на 850 оборотов, работает отлично, есть ощущение, что можно понизить порог до 30 градусов, надо теперь подключить тахометр. при перегазовке моргает "чек", но на езду никак не влияет,надо будет написать автору вопросы их много.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: МПЗС
Андрей , а фото сделаете как все установлено ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
все в моторном отсеке, сфоткаю завтра, боюсь это не понравится разработчику, как летом эта коробочка будет себя чувствовать при +95С
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
фотки как обещал
, вот только не умрет ли блок летом по жаре...У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
изготовитель сказал рабочая температура 85гр. придется выносить из моторного отсека. Т.к. машинка начала шустрее бегать стал "гонять", что не хорошо для зимы, да и расход увеличился, в 17 не укладываюсь пока, попробую спокойную езду.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: МПЗС
Внимательно стал изучать карты УОЗ т.к. расход не радует. Езжу на картах от Ксенона они имеют такой вид
машина прет как гоночная, и кушает при этом, нашел где то в нете карту от ауди, с ней пробую сейчас, по тяге едет в принципе как с трамблером, но учитывая, что есть коррекция по температуре, еде явно лучше, буду смотреть какой расход получится , а потом попробую свою самоделкуУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: МПЗС
И и нтересно и мало чего понятно, аж заводит ...
Ждем какой будет расход .
Самоделка выглядит красиво
Ждем какой будет расход .
Самоделка выглядит красиво
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.