В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
доброго времени суток Михаил казак.
нет увы с фото плохо нет так бы выложил как будет сразу фото выставлю.
обычно запчасти сразу с привоза устанавливаются на склад редко сдаем.
вот тема для беседы оч хорошая. долго с ней боролся.
поршень "А" и поршень "В" с одной и той же модели двигателя см.motorzona.
только вот топливо в одном и том же количестве подается на тот и другой поршень а вот на поршне "В" двигатель дымит. вот этот дым и нужно убрать сохранив мощность двигателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Поставь нормальные поршня, не китайские кооперативные, а например, турецкие или фирменные.
Проблема, как я предполагаю, в неправильной геометрии ямы в поршне, на дизеле это очень важно, так же угол распыла распылителей.
Фото упаковки распылителей покажи.
Последний раз редактировалось Михаил казак 29 янв 2014, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
китайци запчасти по образцу на заказ запчасти делают а ты в упаковку лезишь ее и в казахстане можно сделать и у тебя в ростове. что говорить про данные, так полон интернет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
да я об этом всегда знал, и по этому мду в магазин и прошу китайский оригинал, и как то по лучше запчасти дают. а все ли двигателя фольксваген расчитаны под любые погодные условия, и по высоте над уровнем моря?
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
В мозгах многих моторов стоят датчики атмосферного давления и согласно этого они корректируют подачу.
Что значит любые погодные условия? Антрктида, морское дно?
По поводу распылителей стало ясно, а то тут предлагали распылители из Казакстана Бошевские, теперь ясно какие это распылители...А Firad распылители у вас есть?
если честно с такими еще не встречался как то было дело французкие привозили а так в основном бош. суть то вот в чем, во всех регионах топливо разное а особенно у нас и когда заказываешь родные распылители зачастую двигатель просто не хочет работать.
была у меня практика пол года сидел на двигателе все не мог ему ума дать, "дымел" вот и работаю много над распылителями для разных двигателей, для наших раонов в основном подходят распылители большей производительности (common reil) так как топливо гуще, да и фильтра не того качества.
не большой совет всем бы хотелось дать заезжайте чаще проверяйте загозованость, плохо покажет ищите проблему двигатель дольше проходит(диз топливо не когда не смажет ваши кольца в двигателе вместе с сажей а только образует образив который съест все), чем меньше загазованости тем лучше сгорает диз топливо.
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Если хочешь большей производительности и качества - то тогда ставь Босио, они лучше Боша, ведь Бош всё таки по большей части ширпотреб. Ещё есть Фрателли, Иксфло...
А что за загазованность, чем и где её мерить? В Казакстан не поеду.
у нас практически в каждом пункте прохождения тех осмотра. при въезде в столицу часто спрашиваю талон загазованости.
экологи прям на въезде могут стоять и все грузовые машины проверяют, если сильно то под арест до исправления причины сам было дело попадал.
для инфы все знают китайские грузовые машины SINOTRUK HOWO 336. на самой старой без ремонта двигателя 480 000 км.
(для бензиновых содержание СО)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход