В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Eugeniy писал(а):
Syncro это комфорт, как телек с пультом - что бы не вставать и не совершать лишних телодвижений. а если так рассуждать - то на рыбалку и путешествовать можно и пешком с рюкзачком.
Владельцев моноприводов дофигище, синхр - единицы, тем более живых...
Продать моник за 2000-4000$ и купить бодрую синхру от 10.000$ + дорогая обслуга + попробуй найди - это не выход из ситуации...ибо за 10 зелени можно взять бодрый подготовленный УАЗ-бухлобус с тонной запчастей в подарок (возможно даже с мерсо-дизелем) на мостах с самоблоками, который порвёт эту синхру как тузик грелку. Там конечно есть свои минусы: но оно того стоит
Были бы на синхру запчасти в наличии и по гуманной цене - другой разговор.
Синхра в массы - только для на голову упоротых фанатов
каждую весну, в период половодья.... езжу с друзьями на рыбалку в глухие места... две синхры и три-четыре уаза... и каждый год (минимум три года уже вместе катаемся) уазы вечно вязну и ломаются в самые ответственные моменты.... их и лифтовали и улучшали, НО с нормально обслуженной синрой, им и рядом не стоять никогда! а обслуживать синхру не так уж и дорого, главное что бы руки росли из нужных мест... синхра не для "наездников" и важно, что бы прокладка между рулем и сиденьем была правильной.
PS_в тех местах, местный егерь катается на лифтованом уазе с 33 резиной, проезжает ОДИН раз оставляя за собой просто окопы, и сжигая тонны бензы... на второй раз едет другой дорогой...потому как по своим же следам, сам уже не может проехать обратно, а мы на синхрах проезжали не примяв молодой травы.
Вот и внесу я свои 5 копеек: бусик мой моноприводный, был на обычной шоссейной резине, катался я на нем по всякие грибы-рыбалки и радовал он меня своей проходимостью и клиренсом. Правда после того, как встрял я на нем пару-тройку раз не по деццки, всерьез стал задумываться о Синхре.
Но тут и резинка шоссейная стала к концу подходить, а так как диски у меня были мериновские R15 решил я взять для поездок на природу Cordiant Off Road, да и обошлись 4 новых колесика меньше 10р.
Вообщем не узнал я своего бусика на этой резине - прет как трактор. За прошедшее лето-осень (а зимой он у меня на даче отдыхает) тока два раза друзья-джиперы меня на галстуке вытягивали и только по одной причине: намертво садился на брюхо.
Так вот и расстался я со своей мечтой о Синхре, хоть уважуху к ней до сих пор питаю. Не стоят эти все затраты на поиски/покупки к ней запчастей да и расход топлива существенно выше. А монопривод на Cordiant Off Road позволяет мне 99% моих желаний.
Вот как-то так.
Полноприводный автодом это не затраты на топливо и запчасти, это образ жизни. На полных блокировках надо прокатиться и должно стать ясным, недоприводная "ты" душа или .... всё остальное не имеет значения. ТОЛЬКО ВСЕ ВЕДУЩИЕ.
Я вот например за последние 3 года накатал на бусе примерно 25 ткм., в принципе немного, но всё это были поездки выходного дня на природу + объехал всю Беларусь, Западная Украина, Крым, Астрахань.
Так вот, за весь этот пробег за 3 года меня реально тянули на галстуке метров 50, т.к. сидел на брюхе.
Вот и возникает логичный вопрос: а оно надо ради даже пары километров бездорожья в год иметь в 3 раза более дорогую машину, с дефицитными и дорогими запчастями + большую вероятность поломок в дальней дороге и повышенный расход топлива.
Скажу о мелочи, мне противно со скользких перекрёстков шлифовать, снежку наметёт во дворе дома, надо ехать по протоптаной колее, надо постоянно думать куда ехать, а когда начинает снег таять. Каждый выбирает сам, что к ДУШЕ.
andrey5871 писал(а):Скажу о мелочи, мне противно со скользких перекрёстков шлифовать, снежку наметёт во дворе дома, надо ехать по протоптаной колее, надо постоянно думать куда ехать, а когда начинает снег таять. Каждый выбирает сам, что к ДУШЕ.
А я зимой вообще на бусе не езжу, он у меня исключительно для летних поездок на природу
А я на бусах круглый год, и всё на недоприводах. Синхра есть, но кастрированная. Восстанавливать пока не получается, очень не бюджетно. Зато ход подвески у Синхры по сравнению с недоприводом- с ума сойти, вывесить колеса пока не удавалось.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
вот тут дискусия про цену владения - что в содержании синхры отлично от содержания обычного автомобиля?
если естественно не менять двигатель, не лифтовать, не усиливать.
andrey5871, насчет образа жизни + 100 Женя - шрусов восемь, наружные дорогие (но 200 тыс км отходят), крестовины кардана, кардан можно погнуть (если нету защиты), датчик топливного бака, амортизаторы, пружины... редуктор есть... вакуумные машинки... трос спидометра!, приборка другая (спидометр).... это что пришло первое на ум
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
autofahrer писал(а):
Вот и возникает логичный вопрос: а оно надо ради даже пары километров бездорожья в год иметь в 3 раза более дорогую машину, с дефицитными и дорогими запчастями + большую вероятность поломок в дальней дороге и повышенный расход топлива.
не всем. но мне лично надо, потому что к хорошему быстро привыкаешь .... Вероятность поломок сокращается после замены деталей не по мере износа, а по пробегу ... а насчет расхода топлива... есть такая вот штукенция
kitmf7[1].jpg
пользуюсь ею постоянно
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Синхровод в семье - хуже наркомана! Засяду там, куда другие не доедут!!!
это все так, но это все ходит если не убивать достаточно хорошо и выносливо (та же самая машинка, кардан, приборка)
а цена общего владения деленная на километраж будет же в разумных пределах?
если бы были цифры и сроки эксплуатации то можно было бы взяв калькулятор посчитать и стало бы ясно средняя цена переплаты за комфорт и отбросило многие вопросы по сравнению цен
все таки что-то подсказывает, что не очень разница будет огромной и такой уж критичной
вот допустим Димон [http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 40#p183790] (пусть поправит если не так с усреднеными цифрами)
поменял подвеску с амортизаторами триал, пружинами, резинками и т.д. цена 100 тыс. руб. как говорил пробежит машинка до сл. переборки 300-350 тыс. км то есть получается 0,33 рубля км, но это лифт и усиленные амортизаторы и оно того стоит, а если брать обычное все это то и цена владения будет меньше
Да и не стоит себя тешить высокими внедорожными свойствами Синхры: у нее нет ни межосевых, ни жестких блокировок дифференциалов, ни понижающих передач в раздатке. А те единицы, которые были выпущены со всем вышеперечисленным, можно найти наверно тока в музее ФВ не говоря уже про запчасти для них.
Да и маловата она будет для полноценного внедорожного автодома, тем более, что за цену Синхры можно найти полноприводную IFA с кунгом и сделать настоящий экспедиционник на круглый год, но это уже совсем другая история....
autofahrer писал(а):Да и не стоит себя тешить высокими внедорожными свойствами Синхры: у нее нет ни межосевых, ни жестких блокировок дифференциалов, ни понижающих передач в раздатке. А те единицы, которые были выпущены со всем вышеперечисленным, можно найти наверно тока в музее ФВ не говоря уже про запчасти для них.
Да и маловата она будет для полноценного внедорожного автодома, тем более, что за цену Синхры можно найти полноприводную IFA с кунгом и сделать настоящий экспедиционник на круглый год, но это уже совсем другая история....
Ха-ха-ха. Давайте будем рассуждать овкусе устриц, по фото...
autofahrer писал(а):Да и не стоит себя тешить высокими внедорожными свойствами Синхры: у нее нет ни межосевых, ни жестких блокировок дифференциалов, ни понижающих передач в раздатке. А те единицы, которые были выпущены со всем вышеперечисленным, можно найти наверно тока в музее ФВ не говоря уже про запчасти для них.
Да и маловата она будет для полноценного внедорожного автодома, тем более, что за цену Синхры можно найти полноприводную IFA с кунгом и сделать настоящий экспедиционник на круглый год, но это уже совсем другая история....
Всё это есть и понижаюшая передача и блокировки, и не такие как у всех паркетников типа LSD... и т.п. а жёсткие.
Этой зимой я спасал из снежного плена и Тусонга и ML350 и Аутлендера, и проезжал там где букловам Педжеро
Есть жестко подключаемый мост и блокировки межколесных дифференциалов? Управление вакуумное с флажковыми переключателями внизу торпеды?
Тогда у вас эксклюзивный вариант!!!
Именно так! жесткое
подключение, и вакумом включается жесткие межколесные блокировки, и
если буксовать то всеми четырьмя одновременно в любой ситуации. и это не
эксклюзив, а базавая комплектация
autofahrer писал(а):Есть жестко подключаемый мост и блокировки межколесных дифференциалов? Управление вакуумное с флажковыми переключателями внизу торпеды?
Тогда у вас эксклюзивный вариант!!!
Можешь живьем убедится в полном комплекте всего
Подвеску всю! всегда меняю комплексно (все сразу), включая ширусы, саленты и т.д, не зависимо от износа, последняя отходила (уже забыл) 8-10лет , годовой пробег 30-45тыр , ставлю только все самое хорошее т.к время на свой бус могу уделить катастрофически мало да и нет желания ковыряться где нить в гавне с отвалившемся ширусом и ли шаровой
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Arken, этш не "шишига", это ж 60-ка. У нас такая стоит за гаражом, брат несколько лет назад занычковал, говорит, что это как синхра, только выражаясь языком 3-х летнего нашего пацана - "больхиая". Зекс цилиндер рейхендизельмоторен 180 лыс КПП8+черепаха, все жёсткие блоки, вообщем конструктивно - знатный "джип".
По поводу "недопривод прёд": ещё перед морозами вывозили с братом на Доке мусор кой какой на свалку, поскольку свалка сельсоветского значения, то орудует на ней ТО-18, а подвозят мусор на МТЗ-82, и то идругое - техника весьма полноприводная и пути подъезда/отъезда - соответственные, поитогу: хорошая резина относительно большого диаметра(Бридж Близзак WS-50 205/75R14) везде ходом + активная работа педалями газа и сцепления с неменее активным постоянным подруливанием и мы получили свою огромную дозу адреналина. А на Синхре мы бы там просто проехались и сё. Бус "моно" при прочих равных обладает неплохими показателями но не сравнивать же его с Синхрой, потому как Синхра среди прочих полноприводных авто имеет весьма и весьма суперские ТТХ - это не аксиома, это мнение исходя из личного скромного опыта.
По поводу мысли, кот. тут звучала, что мол сильно дорого иметь Синхру для 3-х дней в году, когда она непосредственно нужна. У мя для этих целей давно созрела комплектация более бюджетная, надо: "монопривод" + среднезубастые колёса + блок диффа + лебёдка, лопаты-хайджеки - по желанию.