Показывай чё внутри
Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
-
Клубная Совесть
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Большая работа и великолепный результат!!!
Показывай чё внутри
интересно же
Показывай чё внутри
-
Александр 71
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Да не унывай у тебя тож получится. А Васе Ветрову респект на самом деле молодец,такое не каждый способен сделать.автоломастер рнд писал(а):......увидел твои размеры вложений аж руки опустились......
и все равно молодца!!!!!!!!! хоть за чужого бусика порадуюсь.........бэст!!!
- Andrey T2
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 17:17
- Бус: T3 Caravelle GL 1.9D Reimo
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Никогда не думал, что самая унылая конструкция Т3 (грузопассажир), может так роскошно смотрется! ...нет, не роскошно - феерично!!!

(921)9413874
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Дас ис фантастиш!!! 
-
Клубная Совесть
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Ветров!
Я как маньяк - поймал себя на том, что третий день подряд просматриваю фотки твоего Буса. Похоже, есть все что надо (реснички, спойлер, диски) и ничего лишнего.
Выдающаяся работа, Василий!

Я как маньяк - поймал себя на том, что третий день подряд просматриваю фотки твоего Буса. Похоже, есть все что надо (реснички, спойлер, диски) и ничего лишнего.
Выдающаяся работа, Василий!
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Да, я очень старался на переборщить. Что б небыло колхозно.
-
stas
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
А я опять... тихо завидую....
Но тешу себя мыслью, что вот поднакоплю денег и тоже забабахаю себе масинку...
Главное кузов и доки есть !!!
РЕСПЕКТ... не РЕСПЕКТИЩЕ !!! мастерам !!!
Но тешу себя мыслью, что вот поднакоплю денег и тоже забабахаю себе масинку...
Главное кузов и доки есть !!!
РЕСПЕКТ... не РЕСПЕКТИЩЕ !!! мастерам !!!
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Главное желание остальное приложиться 
-
leshiy_40
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
согласен на 1000%вася ветров писал(а):Главное желание остальное приложиться
-
С-Питер
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Супер!
Большая работа проделана, но результат...
Шикарно!!!
Шикарно!!!
-
Slon29
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 21:35
- Бус: VW T3
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
А со швами.......в каком состоянии они были....
и что делали.....?
и что делали.....?

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Швы были в более мение в приличном состоянииSlon29 писал(а):А со швами.......в каком состоянии они были....
и что делали.....?
Где варилось так проходили герметиком, а из нутри и снаружи проходил Раст Стопом
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
Что то давно я не писал в этой теме.
С момента покраски произошел еще ряд доработок и нововведений.
поменяли двигатель, мой DF на ABF от пассата (150сил) плюс коробку поставили UN1, после замены проехал не много примерно 25 - 30 тыс км.
Полет нормальный. Расход по трассе при скорости 110-135 примерно 9.7-11.
В дополнение к этому пришлось поменять бензобак, поставили с большим выходом, установить проточный насос.
Заменил постепенно всю подвеску, шрузы, подшипники, все тормоза вместе с новыми супортами, но не переходил на новые, а именно оставил оригинал сзади барабаны, а спереди супорта старого образца. Не вижу смысла так как останавливается довольно успешно.
внедрил второй аккумулятор на музыку, освещение салона и другую ерунду. Первый остался только на двигатель и сигнализацию.
Добавил функцию на внешнее подключение к сети 220. Для подзарядки двух аккумуляторов, разнес розетки на 220в по салону. Установил инвертер, что б на ходу в розетках так же было 220в. Аккумуляторы соединил с помощью реле УРА. Работает отлично.
Поставил музыку голова Пионер 7800 с монитором плюс блоки для TV,USB,Ipad и конечно камеру заднего вида. 2 усилка, один на стену и второй под переднее сидение пассажира. Колонки Focal в передние двери 2 компонентную акустику и в крышку багажника 4 динамика того же Focal коаксальную. Конденсатор soundstream на 20 фарад (просто такой валялся в гараже). Все бы ничего но нехватает саба. куда его внедрить ума не приложу. Терять место под задним диваном или под сидением за водительским местом не хочется так как места для хранения вещей и так не много.
Пока катались по Европе прикупил маркизу Fiamma во всю длинну водостока.
Затем начал потихоньку создавать салон. Сидения просто перешил в кожу, Потолок на первом этаже сшили из эко кожи. Добрые друзья подарили две потолочные направляющие от Joker со светильниками.
На втором этаже в первый раз кровать сделал из обычной 18 мм фанеры, но как выяснилось слишком тяжелая,центр тяжести стал слишком высоко и в поворотах крен был большой, а при условии что маркиза весит с боку и весит она около 40 кг, совсем тяжко. Так что от идеи с фанерой пришлось отказаться, нашел ей замену. В виде супер легкой фанеры канадского производства. По весу в 2 раза легче обычной.
Подушки на второй этаж заказывал в ателье, материал что то типа флока или нубука.
Свет на втором этаже решил сделать диодным; так как врезать плафоны там некуда, что б не было слишком ярко все это запитал через диммер да еще и с пультом управления, на удивление берет метров с 20.
В надмоторном пространстве изготовил полку как у westfalia только в немного уменьшеном варианте. что б не мешала обзору в зеркало заднего вида и не биться об нее головой когда встаешь с кровати на первом этаже. В нее провел свет из той же диодной ленты. А в ее низ врезал три диода для освещения багажника и в нужный момент моторного пространства.В боковой обивке надмоторного пространства с одной стороны поставил подстаканник, а с другой прикуриватели.
Для большей устойчивости при продолжительной стоянке к задним лонжеронам были прикреплены лапы. которые выдвигаются с помощью воротка и при желании приподнимают Бус и выравнивают его. Как показал отдых в Астрахани очень удобная штука. Осталось установить микрики, и вывести лампочку на торпеду что б в один прекрасный момент не уехать с ними.
Нашел и установили приборку с тахометром и часами, но часы достались в не рабочем состоянии. ОЧЕНЬ ИЩУ. КУПЛЮ.
Ну и под завершение сезона собрал себе колесики Borbet A R17 перед 8 зад 10. Свеже выркашенные и с новой резинкой.
С момента покраски произошел еще ряд доработок и нововведений.
поменяли двигатель, мой DF на ABF от пассата (150сил) плюс коробку поставили UN1, после замены проехал не много примерно 25 - 30 тыс км.
Полет нормальный. Расход по трассе при скорости 110-135 примерно 9.7-11.
В дополнение к этому пришлось поменять бензобак, поставили с большим выходом, установить проточный насос.
Заменил постепенно всю подвеску, шрузы, подшипники, все тормоза вместе с новыми супортами, но не переходил на новые, а именно оставил оригинал сзади барабаны, а спереди супорта старого образца. Не вижу смысла так как останавливается довольно успешно.
внедрил второй аккумулятор на музыку, освещение салона и другую ерунду. Первый остался только на двигатель и сигнализацию.
Добавил функцию на внешнее подключение к сети 220. Для подзарядки двух аккумуляторов, разнес розетки на 220в по салону. Установил инвертер, что б на ходу в розетках так же было 220в. Аккумуляторы соединил с помощью реле УРА. Работает отлично.
Поставил музыку голова Пионер 7800 с монитором плюс блоки для TV,USB,Ipad и конечно камеру заднего вида. 2 усилка, один на стену и второй под переднее сидение пассажира. Колонки Focal в передние двери 2 компонентную акустику и в крышку багажника 4 динамика того же Focal коаксальную. Конденсатор soundstream на 20 фарад (просто такой валялся в гараже). Все бы ничего но нехватает саба. куда его внедрить ума не приложу. Терять место под задним диваном или под сидением за водительским местом не хочется так как места для хранения вещей и так не много.
Пока катались по Европе прикупил маркизу Fiamma во всю длинну водостока.
Затем начал потихоньку создавать салон. Сидения просто перешил в кожу, Потолок на первом этаже сшили из эко кожи. Добрые друзья подарили две потолочные направляющие от Joker со светильниками.
На втором этаже в первый раз кровать сделал из обычной 18 мм фанеры, но как выяснилось слишком тяжелая,центр тяжести стал слишком высоко и в поворотах крен был большой, а при условии что маркиза весит с боку и весит она около 40 кг, совсем тяжко. Так что от идеи с фанерой пришлось отказаться, нашел ей замену. В виде супер легкой фанеры канадского производства. По весу в 2 раза легче обычной.
Подушки на второй этаж заказывал в ателье, материал что то типа флока или нубука.
Свет на втором этаже решил сделать диодным; так как врезать плафоны там некуда, что б не было слишком ярко все это запитал через диммер да еще и с пультом управления, на удивление берет метров с 20.
В надмоторном пространстве изготовил полку как у westfalia только в немного уменьшеном варианте. что б не мешала обзору в зеркало заднего вида и не биться об нее головой когда встаешь с кровати на первом этаже. В нее провел свет из той же диодной ленты. А в ее низ врезал три диода для освещения багажника и в нужный момент моторного пространства.В боковой обивке надмоторного пространства с одной стороны поставил подстаканник, а с другой прикуриватели.
Для большей устойчивости при продолжительной стоянке к задним лонжеронам были прикреплены лапы. которые выдвигаются с помощью воротка и при желании приподнимают Бус и выравнивают его. Как показал отдых в Астрахани очень удобная штука. Осталось установить микрики, и вывести лампочку на торпеду что б в один прекрасный момент не уехать с ними.
Нашел и установили приборку с тахометром и часами, но часы достались в не рабочем состоянии. ОЧЕНЬ ИЩУ. КУПЛЮ.
Ну и под завершение сезона собрал себе колесики Borbet A R17 перед 8 зад 10. Свеже выркашенные и с новой резинкой.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
немного фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
АСТРАХАНЬ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
Re: Вторая жизнь Бусика Васи Ветрова
конец
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
