Из D в TD
Из D в TD
Ребята привет. такой вопрос хочу свой мотор 1.6D сделать TD, что для этого надо там форсунки насос или че? спасибо
Re: Из D в TD
А зачем?
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: Из D в TD
Как я понял здесь профиль для простоты общения заполняют все, в том числе и новички. А еще мне кажется, что все уже трижды расписано где-то рядом, осталосьчуток полопатить странички.Примерно тут http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =46&t=5027
- filia_83
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 22:35
- Бус: фольксваген t3.пежо 406 2.1td
- Откуда: минск , рб
Re: Из D в TD
нельзя просто поставить турбину на 1.6 д , надо менять поршневую , топливный насос , фарсунки , легче купить двигло турбо дизель и поставить 

- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3677
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Из D в TD
А еще бюджетней поставить зебинку с газолинкой.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Из D в TD
сейчас начнется вынос мозга.., а зачем? для чего? неполучится! ставь бензин... и т.д. неужели нельзя просто ответить на конкретный вопрос?
Re: Из D в TD
всё можно! и делалось не один раз уже! для начала какие буквы блока у тебя? самое заморочливое это поставить маслофорсунки
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Из D в TD
Буквы блока дадут информацию (по наличию или отсутствию маслофорсунок), может этот мотор уже был в прошлой жизни TD, и останется просто это восстановить.
Re: Из D в TD
Основных переделок нет нужно 2 колектора всасывающий и выхлопной.поднять давление форсунок до 150 бар .турбину с глушителем трубку питания и трубку слива масла.в маслоприемнике нарезать резьбу для соединения трубки подачи масла .нужно поддон от турбо для соединения трубки слива.тнвд можна оставить тотже. зажигание чуть позже.маслянные форсунки необьязательно и поршня менять если ездить умеренно без фанатизма ну и корпус фильтра