подскажите

Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

Да скорей всего неисправность в приборке,сегодня ставил старую приборку всё нормально ничего не зудит не горит.А какое сопротивление отвечает за светодиод и зуммер,и где найти плату может кто подскажет,приборка у меня с тахом.
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Re: подскажите

Сообщение роман6354345 »

Олег сними спидометр в нем спрятана плата со своей переставь и все
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

Да у меня старая приборка от бензинки,мне один чел.продал сказал что подойдёт ,а она не подошла я её перепаивал,спидометр врёт.а тахометр вообще не показывает.А самая первая та с часами была .Часам кирдык был.а спидометр вообще от девятки.Так что не знаю.
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: подскажите

Сообщение torf »

Датчик можна проверить напрямую себя помощью контрольной лампы одну клему на плюс а другую на датчик и заводиш лампа должна погаснуть и незагоратся то датчик живой у мениям провод перетерся зади и окислелся заводиш нор чуть проедеш лампа загорается ели нашол это места и ещё смотри приборку печатную плату от спедометра до лампы молейщая трещенка и роботать не будет у меня уже вся плата потрескана я заколибался понять её думаю заменить .
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

олегА писал(а):Да скорей всего неисправность в приборке,сегодня ставил старую приборку всё нормально ничего не зудит не горит.А какое сопротивление отвечает за светодиод и зуммер,и где найти плату может кто подскажет,приборка у меня с тахом.
вот где то здесь кроется проблема !
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Andrei2710

Re: подскажите

Сообщение Andrei2710 »

Вроде бы ни чего страшного,но хочу узнать.Завожу мотор ,всё хорошо работает.Начинаю движение при 2000об начинает моргать лампа давления масла и ревёт зуммер .Останавливаюсь завожу мотор всё нормально,короче пока двигун до определённой температуры не прогреется лампа загорает и зуммер орёт.Подскажите в чём причина.


Бло у меня что-то похожее ... а оказалось а просто провода перепутал -- что идут на датчик к масляному фильтру и тот что стоит на двигателе, так что проверь и эту версию!
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

а какого цвета провода идут на датчики
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

Сегодня проверил датчик.На не заведенной машине контролька не горит,когда завёл мотор,дал газу загорелась,это на холодном моторе.Что значит датчику :nozik: ?Делал, у контрольки один конец на плюс другой на датчик.
Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: подскажите

Сообщение MOvS »

Привет! Там один датчик при давлении масла замыкается, а другой размыкается. Вот только не помню :kaktak: какой что делает...
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

MOvS писал(а):Привет! Там один датчик при давлении масла замыкается, а другой размыкается. Вот только не помню :kaktak: какой что делает...

да датчика два , один на голове голове 0.3бар и на насосе 0.9бар.
ВОТ ОДИН ЗАМКНУТ А ДРУГОЙ РАЗОМКНУТ. КАЖЕТСЯ ТАК..

а диод горит в пол накала и разгорается и гаснет от оборотов ?
если да ,то беда на плате ( плаваем знаем)
Последний раз редактировалось КУЗНЕЦ 27 фев 2014, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

олегА писал(а):Сегодня проверил датчик.На не заведенной машине контролька не горит,когда завёл мотор,дал газу загорелась,это на холодном моторе.Что значит датчику :nozik: ?Делал, у контрольки один конец на плюс другой на датчик.

так он и должен на оборотах замкнутся это нормально !!, а вот если нет то беда, проверь второй датчик на голове .
проверь если не веришь: скинь провод с датчика 0.9 на насосе , заведи двиг. и постепенно прибавляй обороты около 2000 диод начнёт мигать
так как не получил необходимого сигнала (на замыкания) и считает что давление мало !!!!
также тестером проверь датчик при понижение об.двиг. должно разомкнуть цепь . ( но некритичность так как давление может падает) постепенно
проблема как мне кажется в ПЛАТЕ !!!!! ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ВЫ ТУДА ЗАЛЕЗЛИ( ГРЯЗНЫМИ РУКАМИ)

надо очень внимательно посмотреть все контакты на соединительной фишки , ОСОБЕННО ТОК КОТОРЫЙ ОТ ГЕНЕРАТОРА ДЛЯ ТАХОМЕТРА !! И НА ГЕНЕРАТОРЕ ОН ОДИНОЧНО СТОИТ В ОТДЕЛЬНОМ ГНЕЗДЕ !
даже если у вас нет тахометра на приборке то провод все равно есть , он и дает понять когда обороты набраны, а датчик давление должен дать сигнал что давление достаточно на этих оборотах !!!

потому что если НЕТ то ехать своим ходом немцу нельзя.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

"проверь второй датчик на голове .
проверь если не веришь: скинь провод с датчика 0.9 на насосе , заведи двиг. и постепенно прибавляй обороты около 2000 диод начнёт мигать ", я так делал,диод моргает.Бум смотреть плату.
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Re: подскажите

Сообщение олегА »

Да ещё часы на приборке не работают,в чем может быть причина.Сами часы я проверял ,на прямую ,работают.
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

олегА писал(а):Да ещё часы на приборке не работают,в чем может быть причина.Сами часы я проверял ,на прямую ,работают.
проблема может быть общая!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

здесь за спидометром и скрывается не хитрая система управления давлением масла (МОЗГ)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: подскажите

Сообщение matphey »

Кузнец. ты даешь человеку схему от бензинки, или они похожи. на JX по схеме стоит термо выключатель на маслянном фильтре, он включает электро помпу при достижении температуру масла выше помоему 107 гр.
а на схеме от дизеля там стоит датчик на 1.8 бар.
8 952 5291714 Владислав
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

matphey писал(а):Кузнец. ты даешь человеку схему от бензинки, или они похожи. он включает электро помпу при достижении температуру масла выше помоему 107 гр.
а на схеме от дизеля там стоит датчик на 1.8 бар.

ДА СХЕМА НА БЕНЗИН , НО НА ДИЗЕЛЬ ТАКОЙ СХЕМЫ У МЕНЯ НЕТУ НО ПРИНЦИП ОДИН !
разница в накал свечей и шкале тахометра .
а датчик на электро помпу у меня стоит на пауке из гбц.

где я может и соврал, так это провод с гены на тахометр не влияет на диод масла.(не поленился сходил проверил)
но одно точно знаю ! с генератора должен быть сигнал иначе как модуль управления определяет обороты двигателя?
и провода приходят разные!
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: подскажите

Сообщение matphey »

но одно точно знаю ! с генератора должен быть сигнал иначе как модуль управления определяет обороты двигателя?
и провода приходят разные![/quote]

блин дак это на бензинке. на дизильной схеме где? ведь там же без тахи работает. я включал и такой блок и такой, и на обеих лампочка тухла и не загоралась единственное что глючило, это температурный индикатор через некоторое время начинал морготь. пришлось перекинуть модул что под спидметром. ах да забыл сказать двиг переставил 2.1 дижей на 1.6 тд.слегка поправив проводку. провод тахи пока в воздухе. на в смысле не задействован. на зебинке он идет от катушки зажигания.

ps блин фотик дома забыл скинул бы фотку
8 952 5291714 Владислав
КУЗНЕЦ
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 14:58
Бус: vw-t3
Откуда: черноголовка

Re: подскажите

Сообщение КУЗНЕЦ »

matphey

сильно легче от этой схемы не станет , так как она общая и не дает полной картины устройства приборной панели.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
кто не хочет- ищет причину,
а кто хочет- находит возможности.
89 десять460765четыре
МОИ РАБОТЫ https://cloud.mail.ru/public/AFbp/6Wr4GHrNW
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

Добрый день, лампа давления масла загорается в пол накала только при оборотах двигателя 2600-2700 иногда, где бы покывырять, подскажите
Ответить