Печалька.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
А на чего надо обратить внимание?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
- Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
- Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
- Контактная информация:
Re: Печалька.
Вечер Всем.Так не прокрутить при снятом ремне не коленвал ,ни распредвал. а как притащили то? Что именно произшло,(стук,грюк,капец,просто заглох.)?
Не все так плохо думаю,голову снять (это попадалово в прокладку,ни в тосол (можно и старый залить отфильтровав).Шестерню коленвала долой и посмотреть на нее внимательно. покрутить коленвал без головы. На голову смотреть сняв распредвал и рассухарив кланана.
НО перед разбором башки покрутить коленван (если видимого ужаса нету на клапанах (догон поршня).).и коленвал крутиться .то наверное смысла нету доставать мотор. мож как я бы делал ,шатуны еще открутил и поглядел на состояние вкладышей.коренные даже не трогал бы.( если поршень не достал кланпан ,только в этом случае).
Если мотор не стуканул (данных мало). причин гора может быть. от проскакивания ремня,до глюков клапана насоса).
Не все так плохо думаю,голову снять (это попадалово в прокладку,ни в тосол (можно и старый залить отфильтровав).Шестерню коленвала долой и посмотреть на нее внимательно. покрутить коленвал без головы. На голову смотреть сняв распредвал и рассухарив кланана.
НО перед разбором башки покрутить коленван (если видимого ужаса нету на клапанах (догон поршня).).и коленвал крутиться .то наверное смысла нету доставать мотор. мож как я бы делал ,шатуны еще открутил и поглядел на состояние вкладышей.коренные даже не трогал бы.( если поршень не достал кланпан ,только в этом случае).
Если мотор не стуканул (данных мало). причин гора может быть. от проскакивания ремня,до глюков клапана насоса).
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Печалька.
Зачем всё это, если мотору на самом деле хана?
Ремонт ведь дороже покупки другого мотора. Зачем платить больше? На леченом коне далёко не уедешь. И тосол в мотор заливать не желательно, для этого есть антифриз G11, G12, и прочее.
Ремонт ведь дороже покупки другого мотора. Зачем платить больше? На леченом коне далёко не уедешь. И тосол в мотор заливать не желательно, для этого есть антифриз G11, G12, и прочее.
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Печалька.
Ребят. ну что вы в самом деле. ведь один вариан напрашивается. снимать, разбирать, дификтовка, а после этого уже и на другой мотор заглядываться. если сам не знаешь пригласи спеца., и вместе с ним посмотришь 1z.
8 952 5291714 Владислав
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
Так не прокрутить при снятом ремне не коленвал ,ни распредвал. а как притащили то? Что именно произшло,(стук,грюк,капец,просто заглох.)? Притащили обычно,на верёвке,при буксировке ни какого скрежета не было,как обычно.Ехал и просто заглох,было как будто тебя зацепил кто-то.Я ещё после этого завёл мотор, он завёлся но как-будто перескочил ремень,газульку чуть опустил и заглох.Лью антифриз G12+.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Печалька.
Не вращается!
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: Печалька.
Снами нижний шкив коленвала может как умения случилась села шпонку на шкиву
и он стуканул. А мне предлагали afn за 45000 р но снавесным 1997г выпуска но без мазгов ..


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Печалька.
Если не жив после диагностики мотор, ставь RP ху - это наидешевый вариант и будет не хуже 1У ка переть.
Я тож уперался, капиталил, покупал моторы - все пришло к рядникам. Дизель качественно трудно отремонтировать, а он живет только если качественно все. А купишь снова полудохлый и все по кругу опять.
Я тож уперался, капиталил, покупал моторы - все пришло к рядникам. Дизель качественно трудно отремонтировать, а он живет только если качественно все. А купишь снова полудохлый и все по кругу опять.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
Всем,привет.Сегодня снял мотор,при снятии поддона на вид всё нормально.Снял клапанную крышку ,а там под распредвалом первый стакан разорвало и распредвал помяло.Снимаю голову ,а там встреча,короче голова
,ну и поршень тоже.Скажите голова от 1,7KY подойдёт к моему 1,9Д 1Y,и поршня просто у меня осталась от старого мотора.И ещё много переделок если ставить бензинку и какую лучше.

- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Печалька.
По болтам - подойдёт. ГБЦ от 1,7 с мех.компенсаторами, а на 1,9 - гидрокомпенсаторы.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
Значит не подойдёт да?
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Печалька.
Голову точно в цветмет.
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Печалька.
ничего смертельного, все при желании ремонтируется!
хозяин-барин и выберет свой вариант...
либо ремонт-либо замена...
шило на мыло.
хозяин-барин и выберет свой вариант...
либо ремонт-либо замена...
шило на мыло.
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
да хочу ремонтировать и выбираю другой двигун нашёл AHU 1996г.в. с битой машины которую можно завести проверить и 2Е 1991г.в. машина на ходу отдаёт за 50т.р.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Печалька.
Голосуем!
Я за; 2-Е.
Я за; 2-Е.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Печалька.
а я за ремонт грамотный, а с 2Е ситуация двоякая - не известно какой там мотор, то что он работает не важно и тратить 50 рублей ради мотора не известно в каком состоянии - перебор
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Печалька.
а у 2Е расход горючки какой?
Re: Печалька.
Михаил казак писал(а):... Я брал в полном фарше за 75 000 руб. То есть, отдали в придачу машину, чтобы я смог его доставить к себе домой...

Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/