Владельцам Солексов посвящается...

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

без секи было почти также, пуск-2000, потом плавно до 1200.1400 грею до 45 град, а потом постепенно уменьшаю до мин. т.е. 900, причем на 35гр. начинало серьезно колбасить, был бы моник я бы сказал ТГМ, очень похоже, приходилось подсосом добовлять, что бы не заглох, после 45гр.С все гуд, с секой это проблема практически не заметна
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Андрей спасибо, я въехал.
Держим курс на МПСЗ
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
primus

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение primus »

Хлопцы, ну хоть отпишитесь, что ли ))) почти 10 комплектов ушло, и тишина.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Действительно, не стесняйтесь написать о своих траблах, если таковы были после установки СПИРТов.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ogurets »

да хрен пойму чего .... то-ли с карбом, то-ли с зажиганием.....
короче езжу на коекакнутых настройках - объективно оценки недам, но хуже не стало это факт :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

я пока с секой разбираюсь, но без нее на трамблере явной экономии не увидел, надо рулить карб жиклерами, но это отложим до потепления, главно сегодня в минус 20 завелся после 2 сек кручения стартера, на секе все время так заводится, а на трамблере через 1 сек уже схатывал, видимо сека дольше думает
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение юрасик »

izolyator писал(а):я пока с секой разбираюсь, видимо сека дольше думает
Ну и на фига такой секас с СЕКОЙ :rolf:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

была неправильная карта пуска, поставил как на трамблере, всегда 6 гр. и пуск сразу улучшился, разобрался как строить кривые зажигания, буду подбирать оптимальный вариант, вчера ставил двойной носик на насос ускоритель (35 и 40), при попытке приоткрыть заслонку вторичной камеры получил отсутствие хх, т.е на подсосе работает, как начинаеш убирать, после 1200 оборотов резко глохнет, видимо все таки подсасывает голый воздух из вторички и обедняет смесь, не знаю как у вас получалось, может я что то не так делаю? В общем пришлось прикрыть почти полностью вторичную камеру, настраивал на слух, по устойчивой работе мотора на холостых.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

может надо было сперва винт качества вывернуть по больше а потом открывать вторую камеру? Эй спецы отзовитесь!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

По идее вторую камеру можно было и не трогать.
Раз начала глохнуть - много воздуха дал открытием.
Если сейчас не глохнет и холостые стабильны, то пусть так и останется.
Я так думаю...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение izolyator »

так все и оставил, порадовал расход, сейчас у меня получается 13,5л. не знаю что этому послужило, т.к. одновременно и двойной носик ставил, и регулировал вторичную камеру, и прокладку на карб новую поставил, раз уж разобрал, и прошивку новую на секу поставил, теперь хочу попробовать другую прошивку на 3гр. раньше, чем настоящая, хотя едет и так хорошо, оказалось у меня стоит 7-ой носик, а где родной 4-ый не знаю, тупит немного чуть при нажатии, надо найти носик и поставить его взад.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

7 й кулачок ускорительного насоса ? Он меньше топлива подает при одинаковых количествах циклов чем 4.
Попробуйте взять 4 и совместив с 7, обрисуйте контур начала 7 кулачка на теле 4 го. Сделайте линию плавного перехода и по ней обточите 4 кулачок. Получите резвого коня, но это будет провоцировать на драйв и поднимете расход манерой езды. Но лучше иметь возможности и применять при необходимости.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

есть еще кулачёк номер 5. я всегда стараюсь наступить на 7ом чтоб не тупил а потом можно ставить и 4 или что то самодельное
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение ЮРА.67 »

вот нашел система AXTEC, электронного управления составом смеси на солексе, по сигналу от датчика содержания кислорода ("лямбда-зонда") .
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm

к стате, альтернатива подсосу.
8 951 694 70 26
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Да , все классно, но такого карба с двумя актюаторами не найти, тем более нового..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

ну что, все молчат, а меня интересует стал ли у кого расход меньше после установки 'спиртов' ??? мне очень надо, на себе немогу проверить вот и интересуюсь
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стас я 8-9 литров по городу - пригород жгу.
Чтобы убедится нужно мне вернуть штатные распылители, но трогать настройки не хочется - уж больно хорошо все сложилось..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

после того как поставил спирты начались чудеса, холостые то появятся, то пропадут, то провалы на средних оборотах, я долго не ездил, но как выезд так и проблемы. я короче взял поставил простые распылители., всёравно ничего не поменялось, долго мучал я этот карб. было подозрение на плохую мембрану пускового, заменил, заменил резиновое кольцо между половинками... весё перебрал, а толку ноль. уже собрался ставить 'озон' но чисто случайно смотря на работающий мотор вечером увидел как на высоковольтной катушке вокруг провода горит 'коронация' катушка загрязнилась современем начала по грязи пробивать., протер бензином и УРА! Всё заработало, так что вот так бывает.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Стасон »

пока экспериментировал с карбюратором, кое что подкоректировал для себя, поправовал кукачёк УН номер 5, до этого стоял 4, но в сравнении с 5ым он больше плюется при открытии первой камеры, а на вторую почти ничего не остается, а 5 наоборот на первой чуть меньше, а остальное на вторую. Общий объем за 10 циклов что у того что у другого 14 см3. При городской езде по пробкам на 5ом расход уменьшился гдето на 0.3-0.4 литра на сотню, это точно и проверилось не один раз, при этом динамика почти не пострадала. Витя если у вас с ними дифицит, могу сколько хочеш подогнать 5ых у нас они есть в наличии
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Владельцам Солексов посвящается...

Сообщение Виктор Викторович »

Стас спасибо и за инфу по кулачку и за предложение. Я тут дедушку одного знаю у него есть.
А вот УН 40 на 40 тут отсутствует. А делать боюсь - что улететь может трубка в цилиндры...
Мож глянешь как нибудь у вас ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить