Замена прокладки ГБЦ

safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

В теме на твой вопрос отвечал ранее
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение jampik »

Михаил прав в вопросе своем.
Не все люди свободны и имеют время пролистывать темы в поисках наименования мотора,(некоторое темы не одну страницу), есть люди как бы немного занятые работой там например,есть минута , есть свежее что то, знает ответ отписал, или думает над проблемой (случаи разные бывают.)

А что в теме есть Ваш двигатель CS то это конечно хорошо )
Однако если максимально есть данные в профиле то это намного лучше и быстрее решает некоторые проблемы опять же Вашей проблемы.Лишних вопросов в Вашей теме не возникает.
Ну а если совсем уж просто, то это самое обычное уважение к участникам форума.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

jampik писал(а):Михаил прав в вопросе своем.
Не все люди свободны и имеют время пролистывать темы в поисках наименования мотора,(некоторое темы не одну страницу), есть люди как бы немного занятые работой там например,есть минута , есть свежее что то, знает ответ отписал, или думает над проблемой (случаи разные бывают.)

А что в теме есть Ваш двигатель CS то это конечно хорошо )
Однако если максимально есть данные в профиле то это намного лучше и быстрее решает некоторые проблемы опять же Вашей проблемы.Лишних вопросов в Вашей теме не возникает.
Ну а если совсем уж просто, то это самое обычное уважение к участникам форума.
Спасибо за обучение ,только Михаил в курсе темы с самого ее создания и он же задавал этот вопрос ранее.Как добавить двигатель в профиль?
jampik
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 14:47
Бус: T3 1.6D,Т4Мультиван 92г. AAF.
Откуда: Бывший Союз нерушимый.Киев-Град.
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение jampik »

Личный раздел,профиль.Там внизу есть .Машина: *
Марка машины будет отображаться в профиле и на форуме.

Вот там и заполните).
И поподробней как у Вас хрюкает,на холостых, когда газку добавляете, что меняеться?поподробнее.
kudrik
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение kudrik »

safvik писал(а): ... проехал 500 км .Появилось какое то "бубонение" в воздухозаборнике .Можно ли эксплуатировать в таком состоянии.Может ли быть этот звук вызван подклиниванием гидрокомпенсаторов. ....
Перво-наперво проверить метки ГРМ. Гидриков на моторе CS вроде как быть не должно. Но могли ГБЦ (с гидриками) и приколхозить. Не в этом суть.
Если даже и стоят гидрики --- то КТО ПРОВЕРЯЛ выступание торцов стержней клапанов внутрь ГБЦ ? И какая была величина выступания всех стержней клапанов в мм.?
torf
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
Бус: vw t3 двс aaz
Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение torf »

Добрый вече всем проверь зажигание кагда я ставел aaz сразу не проверил зажигание завожу ели ели дым тоже синевой одовал потом проверил я апоротура на 3 зуба была сбита а распредвал на 2зуба но толька не помню куда но походу утебя позне .
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Перво-наперво проверить метки ГРМ.
На головке с гидрокомпенсаторами проехал около 60 тыс км,а до этой головки с 2007 года на другой тоже с компенсаторами около 300тыс км,проблем не было.
Вопрос: как влияет выступание торцов стержней клапанов на работу двигателя? Как я понимаю "бубонение" может возникнуть если выпускной клапан не открывается и выхлоп происходит через впускной клапан, но тогда должна падать мощность двигателя и подняться температура .
А так же появиться стук гидрокомпесаторов что не наблюдается.Может все таки причина в другом и это не критично? Кто с этим сталкивался?
Если метки выставлены неправильно то груженый бус не разгонялся бы до 90 км/ч. Но чтобы не возникало вопросов проверю метки.И еще вопрос на какой марке двиг стоит головка с гидрокомпенсаторами?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

Проще сказать на каких не стоят гидрокомпенсаторы. :=): Это родные дизельные моторы от Т3, то есть - CS, JX, KY.
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Михаил казак писал(а):Проще сказать на каких не стоят гидрокомпенсаторы. :=): Это родные дизельные моторы от Т3, то есть - CS, JX, KY.
Уточню вопрос на каких родных дизелях Т3 стоят головки с гидрокомпенсаторами.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение Михаил казак »

Ни на каких дизелях от Т3 не стоят.
На Т3 ставилось три варианта дизеля: 1,6D CS 49 л/с, 1,6TD JX 69 л/с и 1,7D KY 57 л/с. Все с мех.компенсаторами. :=):
safvik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 07:53
Бус: VW T3 cs 1,6d
Откуда: Ставропольский край Зеленокумск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение safvik »

Кому то может пригодится.Похоже нашел причину "бубонения" в воздухозаборник.При замене прокладки головки не были затянуты хомуты трубки на вакуумный насос ,шел подсос воздуха .Теперь такое " бубонение " слышно только при запуске двигателя пока создается разряжение, потом этот звук исчезает. После небольшого пробега синий дым исчез ,заводится как и прежде до замены.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

Народ просветите. Меняю прокладку ГБЦ в двигателе 1.6 Тд, снял голову, в первом и 4 цилиндре большой маслянный нагар, 2 и 3 чистенькие. Что смотреть?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение юрасик »

pavluxa-xa писал(а): Что смотреть?
Готовься к капиталке :cry: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

а может есть ещё профилактические меры?
+37529 7151три8три
diprime

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение diprime »

pavluxa-xa писал(а):а может есть ещё профилактические меры?
раскоксовка
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение denzas »

Проверь направляющие клапанов и замени маслосъёмные колпачки.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, кто подскажет, чему верить, букварю или вкладышу к прокладке ГБЦ.
По букварю болты затягивать надо 60Нм по кругу, потом 75Нм по кругу, прогреть, довернуть на 90гр по кругу, после пробуега 1000 км ещё 90гр довернуть.
По вкладышу прокладки
35Нм, 60Нм, довернуть два раза по 90гр, прогреть ещё раз довернуть 90гр, 1000км и ещё раз довернуть 90гр.

Ваше мнение?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
жук_vw_t3_91
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:06
Бус: Volkswagen Das Auto
Откуда: Казахстан,Астана,другое
Контактная информация:

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение жук_vw_t3_91 »

pavluxa-xa писал(а):Народ, кто подскажет, чему верить, букварю или вкладышу к прокладке ГБЦ.
По букварю болты затягивать надо 60Нм по кругу, потом 75Нм по кругу, прогреть, довернуть на 90гр по кругу, после пробуега 1000 км ещё 90гр довернуть.
По вкладышу прокладки
35Нм, 60Нм, довернуть два раза по 90гр, прогреть ещё раз довернуть 90гр, 1000км и ещё раз довернуть 90гр.

Ваше мнение?
прогреть и дотенуть, по моему чушь. Проверить плоскость гбц на прилегание, и после протягиваю в три приема, 3-4 кгм; 6-7 кгм; 10-11кгм, довернуть 45гр . после первой протяжки и последущей выдерживать время по 20-30 минут, и все работает великолепно (без дополнительного гемороя)
переехал Акмолиская обл. г.Акколь
есть страшные веши в жизни:-кпп автомат с дизельным двигателем
тупик-это кагда лень искать выход
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение diesel maniac »

делай как в бумажке к прокладке. 35нм , 60 нм , 90 гр , прогрев 90гр , через 1000км 90гр.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Замена прокладки ГБЦ

Сообщение pavluxa-xa »

diesel maniac писал(а):делай как в бумажке к прокладке. 35нм , 60 нм , 90 гр , прогрев 90гр , через 1000км 90гр.
35нм , 60 нм , 90 гр х2 , прогрев 90гр , через 1000км 90гр. вот то, что сильно много доворотов на 90 гр и смущает. т.к. сейчас закручено 60Нм, +90гр, и какие то болты еле еле докручивались а какие то нормалек, вот и смущает, что если по вкладышу к прокладке нужно ещё 3 раза довернуть на 90 гр., то думаю не все болты смогут довернуться, а это как я понимаю не есть хорошо, когда разные болты по разному закручены.
+37529 7151три8три
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение