Коробки
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Выложу и свои размышления по поводу коробки на Т-3:На одном из немецких сайтов встретил совет,что не только можно менять главную пару в коробке,но и просто увеличить диаметр колёс,путём сложнейших вычислений и привлечений специалистов по решению дробей(жена!),получилась раздница между коробкой DM(стоит на грузовых вариантах при двигателе мощностью 49 л.с.),что стоит вроде как у меня,и ABH,которую хотелось бы поставить(у неё длинная 4 скорость)стоит на каравеллах при двигателе мощностю 70 л.с.разница 9%.Т.е. увеличив диаметр колёс на 10% получаем почти то же самое!Теория верна при одинаковом весе колёс(бывших и новых),а практически не знаю,может кто подскажет...Речь идёт о 4-ступенчатых коробках для дизелей,как оказывается 5-ступенчатая коробка для турбодизеля на 5 передаче то же что 4-ступенчатая на 4-й.Коробки для бензинок ещё эффективней,но требуют большей чем 70 л.с. мощности дизеля,видимо они будут хороши с дизелями типа TDI,но требуют небольшой обработки(обрезке вала).
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Коробки
Привет!Миша тыправ!Зимой ездил на 195R14C,полный профиль,и спидометр у меня регулируется по размеру колес и на этой резине он бежит быстрее,она выше на 3 см 207/70R14.Я еще определял по оборотам,при одних и тех же оборотах на 195 скорость выше.Но трансмиссия стоит от2.1воздушки,а КПП 91-я.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А про регулируемый спидометр можно поподробнее?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
у пятиступки шестерня 5 передачи имеет чуть меньший коэфф. поэтому скорость на 5 передаче чуть выше чем на 4 у четырехступки, я себе на 4 ступку поставил как-раз эту пару от 5 ступки, ну добавилось скорости на 3 км при 80км/ч это семечки, а 4 передача длинной быть не может, она же практически прямая, тут все от оборотов двигателя - много крутиш - быстро едеш!
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробки
на 4 и 5 передачи есть разные варианты шестерёнок. скачайте же наконец таблицу коробок то ! там же всё понятно , что куда и как. (vw-bus-land.de)
Последний раз редактировалось diesel maniac 22 мар 2010, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробки
теперь я поделюсь своими соображениями. ну начнём по порядку.Михаил казак писал(а):Выложу и свои размышления по поводу коробки на Т-3:На одном из немецких сайтов встретил совет,что не только можно менять главную пару в коробке,но и просто увеличить диаметр колёс,путём сложнейших вычислений и привлечений специалистов по решению дробей(жена!),получилась раздница между коробкой DM(стоит на грузовых вариантах при двигателе мощностью 49 л.с.),что стоит вроде как у меня,и ABH,которую хотелось бы поставить(у неё длинная 4 скорость)стоит на каравеллах при двигателе мощностю 70 л.с.разница 9%.Т.е. увеличив диаметр колёс на 10% получаем почти то же самое!Теория верна при одинаковом весе колёс(бывших и новых),а практически не знаю,может кто подскажет...Речь идёт о 4-ступенчатых коробках для дизелей,как оказывается 5-ступенчатая коробка для турбодизеля на 5 передаче то же что 4-ступенчатая на 4-й.Коробки для бензинок ещё эффективней,но требуют большей чем 70 л.с. мощности дизеля,видимо они будут хороши с дизелями типа TDI,но требуют небольшой обработки(обрезке вала).
1 главную пару менять в коробке - это идиотизм . зачем ? проще поменять коробку , ничего настраивать будет не надо , да и выть не будет, после вмешательства.
2 для чего вам нужна быстроходная 4 ? в немецком мануале разница в скорости для 1,6 д 4 /5 ст кпп соответственно 103 / 110 км/ч. соответственно при длинной 4 будет тоже около 110.
3 из моих собственных наблюдений. быстроходность коробки далеко не всегда зависит от мощности. кмк даже чаще от крутящего момента и оборотистости двигателя.
4 резать вал не обязательно . можно поставить дизельный вместе с колоколом

892бIII58II Александр
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
есть коробки с парой 35/6, а есть 29/6, так вот разница очень чувствительна, при скорости 80км/ч в первом случае 3300 оборотов, во втором 2600.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
diesel maniac писал(а): теперь я поделюсь своими соображениями. ну начнём по порядку.
1 главную пару менять в коробке - это идиотизм . зачем ? проще поменять коробку , ничего настраивать будет не надо , да и выть не будет, после вмешательства.
2 для чего вам нужна быстроходная 4 ? в немецком мануале разница в скорости для 1,6 д 4 /5 ст кпп соответственно 103 / 110 км/ч. соответственно при длинной 4 будет тоже около 110.
3 из моих собственных наблюдений. быстроходность коробки далеко не всегда зависит от мощности. кмк даже чаще от крутящего момента и оборотистости двигателя.
4 резать вал не обязательно . можно поставить дизельный вместе с колоколом
Я за конструктивную критику,но без характеристики действий автора.

1.Если менять главную пару на новую: http://www.vw-winkler.de/index.php/cat/ ... 2e38d272d1
цена пары 29/7 =4,14 около 690 евро в Германии.Коробка с такими же характеристиками стоит 1900 евро,в Германии: http://www.vw-winkler.de/index.php/cat/ ... tml/page/2
Вы считаете экономическую разницу в цене 1210 евро идиотизмом?У Вас там разборы VW на каждом углу,и можете себе позволить купить дешевле новую?
2.Зачем мне быстроходная 4?Ещё не определился,может просто диаметр колёс увеличу(вместо 185/80/14,поставлю 205/75/16).В мануале разница в скорости для(каравеллы) 1,6TD 4-х и 5-ступке: 127 км/ч и 127 км/ч,никакой разницы,так зачем лишние движения?(рычагом кпп).
3.Быстроходность коробки напрямую зависит от соотношения шестерен в главной паре,и оборотов выдаваемых двигателем,если это 1/1,то это самолёт был бы,4400 об/минуту у двигателя,например 1,9 AFN,скорость была бы 663 км/ч,но аэродинамика была бы против.Коробка с соотношением 29/7 хороша для установки нового более мощного дизеля,типа 1,9 AFN со 110 л.с.,он менее оборотист чем например 1,6TD JX,70 л.с или 1,6TD CY 80л.с.как у меня,но у моего нет турбины,пока.
4.По поводу вала не знал,спасибо,

- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Коробки
Спидометр от велосипеда єлектронный,вводится длина окружности,есть суточный пробег,общий,время в пути и часы.,фирма Сигма,немцы.Михаил казак писал(а):А про регулируемый спидометр можно поподробнее?
Re: Коробки
Что вы хотите выдавить из транспортеровой коробки? Быстро ездить на дизеле... а вот вам хрен. Как только пара будет 32/7=4,57 или быстрее, то сразу почувствуете, что не хватает сцепления ( штатно то оно 228, а не215 ), по пробкам таскатся будет в напряг и движок будет усераться на малых оборотах с возможным перегревом без доп. помпы.
На мой взгляд 34/7 это предел для городской машины. с такой коробкой CS тянет тонну и по трассе разгоняется до 135, хоть и туговато, в длинных подъемах М4 задыхается до 85-90. 1.9д получше, на выходе 100-105. (это летом при 25-30 градусах) . Последнее время езжу на 32/7 с 205/75/15. По трассе 110-120 комфортная скорость, в городе по пробкам не хватает эластичности сцепления. Аналогично и на целине: на малых оборотах не хватает мощи гязь месить, а поддашь газу - горит сцепление. У АФНа на холостых крутящий не на много больше чем у АБЛя.
На мой взгляд 34/7 это предел для городской машины. с такой коробкой CS тянет тонну и по трассе разгоняется до 135, хоть и туговато, в длинных подъемах М4 задыхается до 85-90. 1.9д получше, на выходе 100-105. (это летом при 25-30 градусах) . Последнее время езжу на 32/7 с 205/75/15. По трассе 110-120 комфортная скорость, в городе по пробкам не хватает эластичности сцепления. Аналогично и на целине: на малых оборотах не хватает мощи гязь месить, а поддашь газу - горит сцепление. У АФНа на холостых крутящий не на много больше чем у АБЛя.
7 926 1З5 91 96
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробки
не правильно вы всё поняли.Михаил казак писал(а): Я за конструктивную критику,но без характеристики действий автора.![]()
1.Если менять главную пару на новую: http://www.vw-winkler.de/index.php/cat/ ... 2e38d272d1
цена пары 29/7 =4,14 около 690 евро в Германии.Коробка с такими же характеристиками стоит 1900 евро,в Германии: http://www.vw-winkler.de/index.php/cat/ ... tml/page/2
Вы считаете экономическую разницу в цене 1210 евро идиотизмом?У Вас там разборы VW на каждом углу,и можете себе позволить купить дешевле новую?
2.Зачем мне быстроходная 4?Ещё не определился,может просто диаметр колёс увеличу(вместо 185/80/14,поставлю 205/75/16).В мануале разница в скорости для(каравеллы) 1,6TD 4-х и 5-ступке: 127 км/ч и 127 км/ч,никакой разницы,так зачем лишние движения?(рычагом кпп).
3.Быстроходность коробки напрямую зависит от соотношения шестерен в главной паре,и оборотов выдаваемых двигателем,если это 1/1,то это самолёт был бы,4400 об/минуту у двигателя,например 1,9 AFN,скорость была бы 663 км/ч,но аэродинамика была бы против.Коробка с соотношением 29/7 хороша для установки нового более мощного дизеля,типа 1,9 AFN со 110 л.с.,он менее оборотист чем например 1,6TD JX,70 л.с или 1,6TD CY 80л.с.как у меня,но у моего нет турбины,пока.
1 разборы не на каждом углу и новые кпп. на них не продаются. а зачем новую то ? если нужна конкретная коробка , то лучше купить её на разборе , а свою продать. и всё . или вы собираетесь новую г.п. в свою б/у кпп вставлять ? а зачем ? ведь главная пара не самое слабое место в кпп. уж если охота поковыряться , то может проще тогда найти за недорого убитую (скорее всего там будут вылетать скорости , чаще всего 4)с нужной г.п. и перекинуть начинку . насколько мне известно ( но могу и заблуждаться ) дифф или г.п. регулируется под корпус , и там всё довольно хитро , типа в гараже с напильником не получится. в противном случае она будет выть и быстрее изнашиваться. т.е. по этой причине я бы предпочёл кпп в которую никто никогда не лазил. а за 690 евро я бы взял ещё один бус в разбор , а то и пару , что и делалось неоднократно .
2 если вы посмотрите по таблице , то на 1,6 TD ставились 5 ст кпп с г.п. 4,83. а вот 4 ст были 5,43 с длинной 4 0,78 .
3 быстроходность самой коробки да , от главной пары , я имел ввиду выбор быстроходности коробки в зависимости от двигателя , т.е. то что выбрали на заводе под конкретный двигатель.
4 1,6 TD CY, JR, MF, JX - 70л.с. SB , RA -80 л.с.( с интеркулером ) 1V -60л.с.
5 чего вы добьётесь установкой больших колёс ? зачем ? ради внешнего вида ?
если честно , то я вообще не понимаю целесообразности всего этого задрота. инженеры VW просчитали всё гораздо лучше нас с вами.
892бIII58II Александр
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Коробки
По поводу коробокdiesel maniac писал(а):
на 1,6 TD ставились 5 ст кпп с г.п. 4,83. а вот 4 ст были 5,43 с длинной 4 0,78 .


При установке 225/75/15 по GPS скорость совпадает со спидометром(смотрел при 120км/ч), +11км/ч по сравнению с 205/70/14. Мотору тяжело на больших колесах, между 2 и 3 передачью провал


- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Я тут внимательнее изучил теорию установки колёс по-больше.Так вот оказывается,что колёса большего диаметра потянут за собой установку более эффективных тормозов,и если их вес будет больше,что скорее всего,то и разгоняться бус будет медленнее.На моём бусе колёса 185/80/14 и кажутся очень маленькими и теряются в арках.За максимальной скоростью гнатся не имеет смысла:
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;То есть движение более 110 км/час,противозаконно!А вот 100 км/ч за 8 сек,это нормально.Как сделать подобное,ну не 8 сек. конечно,но всё же..?
От двигателя 1,6 TDI можно получить 97,9 л.с.Здесь: http://www.syncro-bernd-jaeger.de/ENGLI ... er-td.html
Какая коробка и диаметр колёс будут оптимальны?Я так полагаю что ширина резины 205 - это нормально.Диаметр,сейчас - 652мм(это 185/80/14).А 693мм(предполагается 205/70/16) не отразиться ли на тормозах и на расходе топлива?
Какие Ваши размышления Господа?
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;То есть движение более 110 км/час,противозаконно!А вот 100 км/ч за 8 сек,это нормально.Как сделать подобное,ну не 8 сек. конечно,но всё же..?
От двигателя 1,6 TDI можно получить 97,9 л.с.Здесь: http://www.syncro-bernd-jaeger.de/ENGLI ... er-td.html
Какая коробка и диаметр колёс будут оптимальны?Я так полагаю что ширина резины 205 - это нормально.Диаметр,сейчас - 652мм(это 185/80/14).А 693мм(предполагается 205/70/16) не отразиться ли на тормозах и на расходе топлива?
Какие Ваши размышления Господа?
Re: Коробки
а арки ты резать собираешься?ведь не встанут даже 215/70/16 не говоря про 75 и где такие /
120/3.130 каждвй вариант 1100евр. он является 1 специалистом по дизилям в МИРЕ НА VW А прйс там на интеркулер . Установка двигателя 8000евр все включено.
там где то в форуме леха уже ставил таблицу соотношения чисел в коробках и применяемость их на бусах.
писалось же на 1z/AFN надо ставить коробку от 2,1 бензин и колеса и скорость будет и нагреваться не будет.а для syncro и редуктор от2,1.Берновский автобус просто пуляет.И чтоб тормозить поставил спереди 315от ауди200.+доп интеркулер и разработал программы 1.110лош/.2.может просто диаметр колёс увеличу(вместо 185/80/14,поставлю 205/75/16)
120/3.130 каждвй вариант 1100евр. он является 1 специалистом по дизилям в МИРЕ НА VW А прйс там на интеркулер . Установка двигателя 8000евр все включено.

Re: Коробки
это на 14 а колесо 16, но при том что это синхра.А простой еще ниже у нас разные амортизаторы. мы выше подняты по сравнению к простой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Видел фильм про Бернда Ягера,он там одному клиенту бус переделывал,синхру, за 2500 евро купленную,переделка в итоге 42 500 евро с работой!
Про арки не понял,колесо 205/70/16 больше диаметром чем 185/80/14 на 4 сантиметра.Это много?Арки резать?Но от протектора до арок сантиметров 20!Завтра замерю более точно.
Про арки не понял,колесо 205/70/16 больше диаметром чем 185/80/14 на 4 сантиметра.Это много?Арки резать?Но от протектора до арок сантиметров 20!Завтра замерю более точно.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А то что у Вас на 16 диск,какая резина/размер стоит?
Re: Коробки
у берна сделано под 245/75/16 и режут там основательно. + проставки на 40для ступицы.у меня стоят 225/75/16 рез по арке незначительный и рычаг чуть срезан . а то цепляет на поворотах.
а 4см -это дополнительно на пружинах сайкель и амортизаторах оме.

- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Коробки
На моей синхре стоит 205\70\16---не резались ни арки, ни рычаги, хотя родные были на 14". Ширина и вылет дисков тоже разные бывают.Михаил казак писал(а):Видел фильм про Бернда Ягера,он там одному клиенту бус переделывал,синхру, за 2500 евро купленную,переделка в итоге 42 500 евро с работой!
Про арки не понял,колесо 205/70/16 больше диаметром чем 185/80/14 на 4 сантиметра.Это много?Арки резать?Но от протектора до арок сантиметров 20!Завтра замерю более точно.
Re: Коробки
Значит так друзья!!! Миша Казак - Этот бус из фильма что строил Бернд за 42 000 евро был построен не для клиента конкретно, а для телешоу 1 коммерческого канала германии. Арки на том бусе увеличены в сторону кормы ровно на 7 см!
У СИНХРОВОДА 205/70/16 должно пролазить и без подрезки, кто спорит...
Далее...Ставте 35:6 и все поедет как у людей -130, (даже на АFN при не хилых 235/85 R16 или 245/75/16).
А большие колеса нужны не только для понтов!!!
Увеличивается комфорт движения, пятно контакта покрышки на дороге, проходимость на бездорожье
ВСЕМ УДАЧИ
У СИНХРОВОДА 205/70/16 должно пролазить и без подрезки, кто спорит...
Далее...Ставте 35:6 и все поедет как у людей -130, (даже на АFN при не хилых 235/85 R16 или 245/75/16).
А большие колеса нужны не только для понтов!!!
Увеличивается комфорт движения, пятно контакта покрышки на дороге, проходимость на бездорожье
ВСЕМ УДАЧИ
Последний раз редактировалось Алексей 24 мар 2010, 18:32, всего редактировалось 1 раз.