В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Михаил казак писал(а):Один литр на одну тысячу километров. Читаем внимательно.
А от замены до замены литр - это хорошо.
В зависимости от используемого масла, замена может быть и минералки или синтетики, то есть, пробег масла от замены до замены может быть и 3 000 км (минералка в тяжелых условиях) и 15 000 км (ПАО синтетика Лонг Лайф).
В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла . Я принял это как опечатку)))
ragsing писал(а):Маслонасос вроде одинаковый, а маслоприемник разный. Хотя при переходе на рядник маслонасос все ищут. Где гуру??
это внешне он одинаковый , а внутри то шестерни разные ! у дизеля длиннее , если что.
diprime писал(а):
В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла . Я принял это как опечатку)))
вообще то по книжке масло меняют через 7500 км. для дизелей. в наших условиях лучше это делать через 5000.
diprime писал(а):
В том то и дело, что я прочёл внимательно. 1л на 1000 км это не нормально, получается за сервисный интервал 10000 нужно будет долить 10 литров масла . Я принял это как опечатку)))
вообще то по книжке масло меняют через 7500 км. для дизелей. в наших условиях лучше это делать через 5000.
Минеральное. А речь не о нём.
Михаил казак писал(а):Я тоже так подумал, но это так. Видимо сервисы так защищаются от излишних гарантийных претензий.
Доброго всем дня!!! Как и писал ранее сменил движок....поставил такой же JX со снятой турбиной. Проехал более 500 км по городу,всё вроде нормально,масло не съело ни грамма. Сегодня поехал в деревню...выехал на трассу и дал движку "просраться"....ехал со скоростью около сотни км/ч расстояние 30 километров.Двигатель тянет для своих 50 л/с довольно таки не плохо! Приехал в деревню и обнаружил такую картину!!! Вся задняя дверь (хлопушка) и бампер в масляных пятнах...движок вроде чистый,но с сапуна (пластмассовой хреновины в которую присоединяется шланг с клаппаной крышки) капает масло!!! Проверил уровень...мал....долил. Обратно ехал не торопясь,где то 70 км/ч...приехал домой,вроде масленных пятен на "хлопушке" не прибавилось. Вопрос: почему на высоких оборотах на большой скорости через сапун вылетает масло??? В городе такого не наблюдалось....
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
РЕКЛАМА писал(а):Кольца устали, в картер прорывается много газов, сапун не справляется.
Как говорит старый хозяин этого двигателя, в движке поменяны поршня и вкладыши,блок и коленвал не протачивались,так как выроботки фактически небыло!...ГБЦ новая. Пробег после ремонта около трёх тысяч км...далее полетела КПП...кузов гниленький,решил он продавать по частям. Ремонтировал ДВС моторист-дизелист....то есть всё промерял! Может прироботается ещё поршневая???
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
А вообще как устроена вентиляция двигателя JX ? Может вывести шланг вентиляции от клапанной крышки в низ....и "дышать" ДВС станет легче и масло вылетать так не будет???
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
У меня стоял JX если там все родное то вентиляция резиновым патрубком соединена с всывавющим пластиковым патрубком воздуха перед турбиной, кстати этот парубок так хитро расположен что в одном месте постоянно трется в трубу крепления двигателя и когда у меня стал брать 1 л на 100 км и даже больше я сняв двигатель и патрубки увидел такую картину этот парубок перетерт в таком месте что не сняв не увидишь а следовательно неизвестно какое время мой двигатель пользовался забортным воздухом помимо фильтра особенно в хорошей нагрузке, ну а дальше догадайся сам. Сейчас конструкцию немного изменил и закрепил этот ненадежный элемент конструкции к ГБЦ через пластину и все ОК.
а сколько масла входит в 1.6 дизель а то когда поменял по щупу почти 6 литров верхний уровень . не многовато ? может щуп не родной ? сейчас поставил бензинку с этим поддоном а сколько заливать ?
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
т-3 писал(а):
подскажите за что отвечают эти реле со стороны водителя . просто на моей бензинке таких реле не было
Реле 1 это штатное реле второй скорости фана, со своим штатным предом. В выносном варианте (из панели БРП) для фана мощностью 450-500 Вт. Реле 2 очень похоже на колхоз (судя по мамам и проводам).
Конечно нельзя снимать. Иначе Пропадёт режим включения скоростей фана. И кондиционер здесь не при чём. Он может быть, а может и не быть. Суть выносных реле остаётся прежней.
ОСНОВНАЯ цель установки выносных реле (на боковину кузова) ---- Это РАЗГРУЗКА пинов-мам , на плате БРП. От ЧРЕЗМЕРНОЙ токовой нагрузки. После установки фанов повышенной мощности.
Все авто старых годов выпуска (с релюшкой большой скорости фана в БРП) --- именно и страдали от болезни "выплавления" пинов-мам в БРП.
Что такое - "фан"? Это фанат или плохой зАпах?
Когда у нас говорят: "что-то фанит", то подразумевается, что что-то воняет... Но здесь речь не о том, а о чём?