14,8 на борту
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
14,8 на борту
поставил РР он Нивы вот такой, (блин 460р. стоит) только поставил его не на гену, а на корпус около аккумулятора, что бы была термостабилизация от температуры окр. среды, а к гене подключил разобрав старый РР проводами, теперь на ХХ 14,8 и при включенных фарах, напруга стоит железно и фары светят намного ярче, не знаю правда как к этому напряжению отнесется аккумулятор, но то что всегда был не дозаряд на ХХ при включенных потребителях это факт. Инфу брал на вазовском форуме, там подробно было описано все
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: 14,8 на борту
Так очень интересно а можно рисуночек схемку так как в электрики не бум бум? 
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
вот набросал высверливаем заклепки и разбираем старый РР, выпаиваем плату и паяем провода, потом все сфоткаю в натуре
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
аком обслуживаемый?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
после трассы глянуть-бы туда .... кипит или нет?
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
да аккум с пробочками, самому интересно
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: 14,8 на борту
14.8 - много. 14.4 - 13.6 должно быть. Другое дело, может у вас батарейка в тестере села?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: 14,8 на борту
А выносной регулируемый нельзя поставить? Или этот лучше?
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: 14,8 на борту
трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
Re: 14,8 на борту
Ну так я про него и говорю. Что там велик изобретать?? Или есть нюансы?vagmax писал(а):трех уровневый лучше http://www.12v.ru/site.xp/053049124055052055124.html
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: 14,8 на борту
Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: 14,8 на борту
трех уровневый четче чем бошевский работает по фигу какие обороты и нагрузка выдает что поставишб +- 0.1 в
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
93.3702
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Технические характеристики
Регулируемое напряжение, В: 14,6±0,2
Ток обмотки возбуждения, max, A: 5±0,25
Диапазон рабочих температур, °С: -40...+90
этот регулятор имеет термозависимую регулировку напряжения и учитывая, что он стоит не на генераторе а на поддоне аккумулятора, он обеспечивает оптимальное напряжение( я надеюсь во всяком случае).
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Да фиг его знает! У меня на генераторе на ХХ 13.6 в. Н клеммах акумулятора 13.2-13.4 В. Потери ?kosolap-11 писал(а):Ребята, у вас весеннее обострение.....?, на хрена такой огород, радное бошевское реле держит не плохо. 13.8-14.8. и стоимость 300-500р.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Блинн! У меня аккум под пассажирской сидухой стоит. Не хватит провода прибора. А провода родные еще--длиннючии.izolyator писал(а):так померяй между + генератора и + аккума и увидиш свои 0,2в. падения на проводе(видимо тонковат проводок), поэтому у меня РР подключен прямо к аккуму, чтобы на нем было железно 14,6_+0,2
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 14,8 на борту
если есть возможность поставить его на родное место в моторном отсеке, то надо сделать обязательно, и падения напряжения будет меньше, особенно для стартера при пуске, да и в салоне меньше водорода будет в нос лезть
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: 14,8 на борту
Да я уже думал об этом и форум читал по переносу аккумулятора. Да там фильтр стоит и редуктор ГБО. Блинн!
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: 14,8 на борту
у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора 
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Jhont
- Друг клуба
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:38
- Бус: нэту продал
- Откуда: Тьму таракань
Re: 14,8 на борту
Рисуночек схемку устоновки диода наменал оного можно пжл 
От Буса спасёт только два буса аааа нет три буса
Re: 14,8 на борту
Давай пожалуйста схему и фото . будем пробовать!ogurets писал(а):у меня тоже аком стоит под сидушкой, потерю изгнал добавлением диода на входе регулятора
