Про слив масла с турбины
Про слив масла с турбины
Как всё таки правильно?
на родном JX в потдон, но там турбина вниз
А если турбина с верхними коллекторами????
Вот ещё такую картинку нашёл
на родном JX в потдон, но там турбина вниз
А если турбина с верхними коллекторами????
Вот ещё такую картинку нашёл
Re: Про слив масла с турбины
У кого как сделано?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Про слив масла с турбины
афн, стоит как по штату... именно как на картинке, зачем что-то изобретать?
сегодня случано кисть растянул, закрепляя верхнюю трубку не на подъемнике вот придумали что надо точно совместить что бы ее завентить ...
сегодня случано кисть растянул, закрепляя верхнюю трубку не на подъемнике вот придумали что надо точно совместить что бы ее завентить ...
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- олегА
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
- Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
- Откуда: Вологодская обл.г.Харовск
Re: Про слив масла с турбины
На картинке масло как будет сливаться?
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
- Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
Re: Про слив масла с турбины
Масло с турбы - только в падон.
На картинке- масло несливается.
На картинке- масло несливается.
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Про слив масла с турбины
масло попадает в турбину под давлением(проверить просто - отпустить со сливной трубки болт, чуть чуть, завести двигатель и из поднего будет сопливить), если не исправлен отвод картерных газов, то да, может накрыться турбина, будет подпирать слив
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Про слив масла с турбины
У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины....
Либо ставить турботаймер минут на 7-8......
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины....
Либо ставить турботаймер минут на 7-8......
Re: Про слив масла с турбины
на картине наресована НИЖНЯЯ турбина и слив масла в блок, а если турбина как на ААZ вверху?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Про слив масла с турбины
Ставь турбину хоть с самолета, но масло должно сливаться без остатка и без задержек.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Про слив масла с турбины
+100500
Re: Про слив масла с турбины
У меня с турбины в поддон......Стасон писал(а):У кого как сделано?
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: Про слив масла с турбины
с ног на головуGreen Rocket писал(а):У меня все сливы в поддон.
После активной езды температура турбины может достигать 200-250 С.
Если нет хорошего слива (самотеком), а масло при таком, как на схеме, остается в турбине, будет коксоваться и как следствие снижается ресурс турбины....
Либо ставить турботаймер минут на 7-8......
выключать нельзя сразу даже со сливом в поддон и в блок... потому что при езде длительной, турбина нагрета выхлопными газами температура которых под 800 и если выключить сразу то масло перестает циркулировать и закипает и ... пригорает... и не стоит думать что оно полностью стекает в поддон и турбинка чистенькая, сухенькая. На стенках оно остается, и получается что даже лучше пусть кипит, чем сразу пригорает тот тонкий слой оставшийся...
пример - положить сливочного масла на одинаковые сковородки, много и не много... поставить на одинаковый огонь и посмотреть какое масло пригорит быстрей... явно то которого меньше
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Re: Про слив масла с турбины
Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.
Re: Про слив масла с турбины
Как вариант ...При верхнем расположении турбины . Препад высот между турбиной и сливным патрубком блока , достаточный для СВОБОДНОГО(БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО) стока масла ... и в этом случае "нет проблем"Стасон писал(а):Я вобше растерялся, знаю ребят у которых слив в блок и ездят, правда ткрбина стоит вверх а не вниз, сливной патрубок блока всёравно ниже самой турбины.
Последний раз редактировалось Северов А 01 май 2014, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
Re: Про слив масла с турбины
А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?
Re: Про слив масла с турбины
Учитывай разность высот + разжиженость масла (в результате разорева ) + доп.давление (при подаче) .....мое мнениеСтасон писал(а):А меня смушает то что при подаче масла в потдон, оно подается в самую нижнюю точку, а в потдоне стоит масло, не будет ли оно как бы преаятствовать свободному сливу?
" НЕ БРАТ ТЫ МНЕ , ГНИДА бандеровскаяская ............ "
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Про слив масла с турбины
Скажу по собственному опыту.
Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.
ТД поддона небыло, поэтому сделал слив масла в поддон. благо с той стороны был прилив под щуп. отверстие в блоке получилось на 5 мм. ниже уровня турбины. Вместо гибкого шланга посавил медную трубку 12 мм свернул кольцом ее для компенсащии вибраций.
Рабочая , исправная турбина стала сопливить маслом в обе стороны.
Т.Е. делаю вывод:
нужен некоторый перепад высот, для обеспечения оттокма масла.
Найден ТД поддон. Буду переделывать слив в поддон.
Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.
ТД поддона небыло, поэтому сделал слив масла в поддон. благо с той стороны был прилив под щуп. отверстие в блоке получилось на 5 мм. ниже уровня турбины. Вместо гибкого шланга посавил медную трубку 12 мм свернул кольцом ее для компенсащии вибраций.
Рабочая , исправная турбина стала сопливить маслом в обе стороны.
Т.Е. делаю вывод:
нужен некоторый перепад высот, для обеспечения оттокма масла.
Найден ТД поддон. Буду переделывать слив в поддон.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Про слив масла с турбины
разница в высоте турбины на коллекторах JX и AAZ около 15 см.Barmaley писал(а):Скажу по собственному опыту.
Двиг - АБЛ, вып. коллектор от JX турбина от туда - же.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 6875 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ