Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
Интересные изменения
Слежу и жду продолжения 


ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гадкий утёнок или реанимaция ещё одного vw T3 Syncro
http://www.avito.ru/stupino/avtomobili_ ... _326315434andre_pl писал(а):![]()
Ну тут то ты прав !!! Попадался ещё один синкра , но за тридевять земель , да ещё "заднеприводной" с коробкой 5 ступенчатой ...
У продавца так и не добился - он вообще синкра или нет ??? Попросил хотя бы фото снизу коробки , но тот слился куда то , а за 2000 с лишним км мотаться посмотреть просто , да ещё зимой мало приятного .
Самое интересное в городе около десятка синкр , в области ещё наверное с десяток наберётся , ноувы в продаже не видать .
А вот если продают , то .... судите сами .
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Ребята, есть ли простой способ? надо 12вольт на контакты катушки реле толь когда крутится движок. если зажигание влючено но двигатель неработает напрежение быть недолжно. Смысл чтоб питать чтото только когда работает двигатель а с ним и генератор. сам думаю, может как от датчика давления масло или может можно запитать рельюху от сигнальной лампочки генератора. в обеих при работающем движке чтото да происходит. Напряжение может и пропасть при работе движка в худшем случаи но чтоб точно небыло когда двиг. некрутится. Спасибо зараннее.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

а пневми не тот что я у тебя расспрашивал ранше у печки который. пневмо вроде замкнут если есть вакум а он может быть и после остановки двигателя или опять я напутал... наверно пойду смотреть что там с датчиком давления. в приципе можно и дополнительный поставить чтоб всей системе немишать
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Здрасьте. лето закончилось. два месяца отдыха. начал по немножку вазврощатся в ритм и про своего утёнка вспомнил. Есть вопрос...
Все хотят tdi 81kw , я тоже. Можно сказать подарили Seat Ibiza 2001года. ну ладно 500евро отдал. с наружи ещё ого как выгледит но есть проблемки и с сцеплением,и с гур, и почти всё делать внутри. Мотор как не странно очень даже живой, чистый и кажется розорвёт тачку. мастер по мотором с удивлением но без сомнений оценил хорошо. Сам подключил комп. Вроде нормально. 81kw но увы не AFN. это ASV, мотор по новее. Почитал в нете... та же непробиваемая прочность. по новее ECU последний перед Pumpieduzeми. но с разу видны проблемы
мутить крепления не проблема, с положением турбы тоже можно решить, но очень мало инфы про внедрение в т3. Англичане ставили но ка бензинку- вертикально. непонятно как движок поведёт себя на боку. больше всего настараживает масленный фильтр, который на ASV стоит в картридже вертикально. Если филтр будет под наклоном? Логика подсказывае что вроде через него масло под давлением проходит, но хз. Были крошки инфы что вроде положили движок нормально, но очень скупая...
Ситуация с AFNами у нас плачевна. Комплект как у меня теперь с ASV найти за пол года ненашёл. либо убитый,либо дорогой. На шротах ситуация ещё хуже. Моторы продаются конечно, но стоит 200евро, а мотор на шроте это голый... плюс насос около 200 турба так же. а где весь навес, електричество, ещё узнавать что и куда, и почему неработает. ..Геморой ещё тот. А я хочу комплект ...
У кого есть инфа про внедрение подобного на мой мотора , буду очен счастлив. Может есть инфа что это невозможно... изучаю вариант навесить всё от ASV на 1z. этих на свалках хоть еш дыркой... стоит 150евро голый. Ибиза пойдёт на части и в лом. Кузов как и мотор на удивление целый. продав только колёса O.Z Racing kak раз выходит 1z... Что требуется для превращения 1z в 81киловатку?
Все хотят tdi 81kw , я тоже. Можно сказать подарили Seat Ibiza 2001года. ну ладно 500евро отдал. с наружи ещё ого как выгледит но есть проблемки и с сцеплением,и с гур, и почти всё делать внутри. Мотор как не странно очень даже живой, чистый и кажется розорвёт тачку. мастер по мотором с удивлением но без сомнений оценил хорошо. Сам подключил комп. Вроде нормально. 81kw но увы не AFN. это ASV, мотор по новее. Почитал в нете... та же непробиваемая прочность. по новее ECU последний перед Pumpieduzeми. но с разу видны проблемы
мутить крепления не проблема, с положением турбы тоже можно решить, но очень мало инфы про внедрение в т3. Англичане ставили но ка бензинку- вертикально. непонятно как движок поведёт себя на боку. больше всего настараживает масленный фильтр, который на ASV стоит в картридже вертикально. Если филтр будет под наклоном? Логика подсказывае что вроде через него масло под давлением проходит, но хз. Были крошки инфы что вроде положили движок нормально, но очень скупая...
Ситуация с AFNами у нас плачевна. Комплект как у меня теперь с ASV найти за пол года ненашёл. либо убитый,либо дорогой. На шротах ситуация ещё хуже. Моторы продаются конечно, но стоит 200евро, а мотор на шроте это голый... плюс насос около 200 турба так же. а где весь навес, електричество, ещё узнавать что и куда, и почему неработает. ..Геморой ещё тот. А я хочу комплект ...
У кого есть инфа про внедрение подобного на мой мотора , буду очен счастлив. Может есть инфа что это невозможно... изучаю вариант навесить всё от ASV на 1z. этих на свалках хоть еш дыркой... стоит 150евро голый. Ибиза пойдёт на части и в лом. Кузов как и мотор на удивление целый. продав только колёса O.Z Racing kak раз выходит 1z... Что требуется для превращения 1z в 81киловатку?
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Green Rocket
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
так можно вообще непарясь ездить на том что стоит сейчас... Но для того чтоб ездить непарясь у мена другая машина есть... Нет 1Z живого. есть только моторы 1Z в шротах без ничего плюс то что можно снять с моего донора. искать и ставить недостоющее что положенно 1Z трудоёмко очень. Если думать что мотор порвёт своим крутячим коробку, которая крутит колёса на 20% больше штатных, то смысла конечно нет. Но по образцам тди психоза есть вероятност что мне может непорвать
. Нет возможности ехать быстрей с настоящей коробкой, поевляется возможность непереключатся на каждой горке, или ехать быстрей с большими колёсами ...

Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

Мда. Поиск в форуме по ASV
выдал два варианта. Один мой, другой не в тему. Поиск в мировой сети успокоил и даже очень. Мир по любому рулит. Индус один очень доброжелателен на thesamba.com. Правда он огроничелся 66kw и движок у него толи AHL толе ALH но в принципе нормально у него получилось. Вырвал движок у донора. Пока только это...
выдал два варианта. Один мой, другой не в тему. Поиск в мировой сети успокоил и даже очень. Мир по любому рулит. Индус один очень доброжелателен на thesamba.com. Правда он огроничелся 66kw и движок у него толи AHL толе ALH но в принципе нормально у него получилось. Вырвал движок у донора. Пока только это...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 03:16
- Бус: Magnum'89 ,Syncro'90
ClubJoker - Откуда: ЛИТВА
SEAT Ibiza Mk2 (1Z: 07/96-12/96, AHU: 12/96-06/99, AFN: 03/97-06/99, ASV: 03/99-05/02, AGR: 04/99-05/02, ALH: 10/99-05/02), SEAT Córdoba Mk1 (1Z: 07/96-12/96, AHU: 12/96-06/99, AFN: 03/97-06/99, ASV: 03/99-08/02, AGR: 04/99-08/02, ALH: 10/99-05/01), SEAT León 1M (Mk1) (ASV: 10/99-10/05, AGR/AHF: 11/99-09/02, ALH: 05/00-10/05), SEAT Toledo Мк1-Mk2 (1Z: 04/95-12/96, AHU: 06/96-03/99, AFN: 12/96-03/99, ALH: 03/99-07/04, AGR: 04/99-09/02, AHF: 10/98-09/02, ASV: 10/99-07/04), SEAT Alhambra (1Z: 03/96-07/96, AHU: 07/96-02/00, AFN/AVG: 09/97-02/00)
https://www.facebook.com/pages/VW-T3-Tuning/829748550380413?ref=aymt_homepage_panel
непонятно, ты спрашиваешь или советуешь
. Я инфы ненахожу не про сами движки а про их(именно ASV, AGR,ALH)внедрение в т3
до 99 года шли 1Z, AHU, AFN после: Ibiza Mk2 ( ASV: 03/99-05/02 81kw, AGR: 04/99-05/02, 66kw ALH: 10/99-05/02 66kw)
кое что всётаки нахожу, например: http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... sc&start=0

до 99 года шли 1Z, AHU, AFN после: Ibiza Mk2 ( ASV: 03/99-05/02 81kw, AGR: 04/99-05/02, 66kw ALH: 10/99-05/02 66kw)
кое что всётаки нахожу, например: http://www.thesamba.com/vw/forum/viewto ... sc&start=0
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
allann !!! дружище, раскладываю тебе по полочкам все проблемы которыми ты столкнешься с этим мотором.
Полное изготовление и адаптация к бусу системы охлаждения (я не вижу в этом проблемы) ,
Практическая не возможность поставить этот мотор с родными синхровскими дугами крепления (но не факт) мешает штатная на моторе турбина аля коллектор.
Самая головная боль это масляный пот дон
Но при наличии аргона и куска алюминия это мелочь, нужно взять поддон от пассата и переварить его нижнею точку в горизонталь, так же придется поработать с хоботом маслонасоса, его естественно нужно удлинить и опустить в низ этого поддона.
Но при всех этих манипуляциях у тебя с верху моторного отсека появится горб в 5-7 сонтиметров, а опускание мотора вниз на синхре привело к волновой реакции, при опускании мотора надо и опускать опоры кпп, при опускании кпп меняется угол атаки кардана и т.д. Я глубоко изучил этот процесс на синхре, если что спрашивай.
Полное изготовление и адаптация к бусу системы охлаждения (я не вижу в этом проблемы) ,
Практическая не возможность поставить этот мотор с родными синхровскими дугами крепления (но не факт) мешает штатная на моторе турбина аля коллектор.
Самая головная боль это масляный пот дон
Но при наличии аргона и куска алюминия это мелочь, нужно взять поддон от пассата и переварить его нижнею точку в горизонталь, так же придется поработать с хоботом маслонасоса, его естественно нужно удлинить и опустить в низ этого поддона.
Но при всех этих манипуляциях у тебя с верху моторного отсека появится горб в 5-7 сонтиметров, а опускание мотора вниз на синхре привело к волновой реакции, при опускании мотора надо и опускать опоры кпп, при опускании кпп меняется угол атаки кардана и т.д. Я глубоко изучил этот процесс на синхре, если что спрашивай.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ну вернулся наконец...
Да все пункты которые ты упомянул я уже заметил. Нашщет картера именно аргонщик уже руки чешет, но пока оба движка не будет на столе рядышком, пусть себе чешет... Охлождение... радует то что ты большой проблемы невидеш. Значет если что будет с кем посоветоватся. Опускать движок небуду. И без того было намеченно над моторным отсеком делать ящики выдвижные для инструментов, чтоб невыгружать все при надобности, плюс у меня уже и спальные места задуманны так, что поднимать на 5_7 это хороше. Нащет дуг, тут мне повезло немножко. У меня турба откручевается от колектора. Даже немножко примерял... плюс поевляется возможность подобрать_переделать колектор. Хочу верить что всетаки "не факт". Лапа мо стороны у индуса стала как родная. У него турба была вместе с колектором. Он решил это по своему... Но у него не синкра. В начале написал "все проблемы". Пока кажется возможно осилить все. Наверно появится и другие. Индусу напишу про охлождегие. Хвастался что никогда неимел проблем. Спастбо что ответил, а то одному неинтересно...
[upd=1410256083][/upd]
Нашщет картера нашел картинку где показанна переходная плита. Крутится к тди а кней уже картер от т3. Дно опускается на 2см. На синкре наверно уже защиту непоставить??? Думаю если будет возможно переварить только верх поддона от т3. Боковые отверстия по картинке вроде почти в одной линии. Вот только перед и зад? Выступ тоже становится ненужным. По месту видно будет. Маслопоемник делал 20 лет назад. Ставил движог от пасата, немог наити поемник от т3.

Да все пункты которые ты упомянул я уже заметил. Нашщет картера именно аргонщик уже руки чешет, но пока оба движка не будет на столе рядышком, пусть себе чешет... Охлождение... радует то что ты большой проблемы невидеш. Значет если что будет с кем посоветоватся. Опускать движок небуду. И без того было намеченно над моторным отсеком делать ящики выдвижные для инструментов, чтоб невыгружать все при надобности, плюс у меня уже и спальные места задуманны так, что поднимать на 5_7 это хороше. Нащет дуг, тут мне повезло немножко. У меня турба откручевается от колектора. Даже немножко примерял... плюс поевляется возможность подобрать_переделать колектор. Хочу верить что всетаки "не факт". Лапа мо стороны у индуса стала как родная. У него турба была вместе с колектором. Он решил это по своему... Но у него не синкра. В начале написал "все проблемы". Пока кажется возможно осилить все. Наверно появится и другие. Индусу напишу про охлождегие. Хвастался что никогда неимел проблем. Спастбо что ответил, а то одному неинтересно...
[upd=1410256083][/upd]
Нашщет картера нашел картинку где показанна переходная плита. Крутится к тди а кней уже картер от т3. Дно опускается на 2см. На синкре наверно уже защиту непоставить??? Думаю если будет возможно переварить только верх поддона от т3. Боковые отверстия по картинке вроде почти в одной линии. Вот только перед и зад? Выступ тоже становится ненужным. По месту видно будет. Маслопоемник делал 20 лет назад. Ставил движог от пасата, немог наити поемник от т3.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Прошу несердится... Стыдно, но русский кое как научили в армии а не в школе... Пишу с помощю on-screen Keyboard... sorry понимаю по русски всё, but lithuanian I like far much better 
