AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:40
- Бус: vw t3 двс aaz
- Откуда: краснодарский край Брюховецкий район ст новоджерелиевская
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Я понял смапри ДВС утебя уже староват колечки подтертые зазоры увеличены изаэтого и газы по норма ваг 1кольцо от 0,09.до 0,12 макс допуск 0,25 насамом дели уменя была 0,50 разница видел какая так что я советую оставить Сасун картера немцы недаром его поставили и он не мешает ничему лучше проверь шкив шпонка есть ато уменя шпонку схавола ДВС стуканул благо гарантия была на мотор ремонт за счёт продовца то есть запчасти а робота моя теперь я всё чательно просматриваю заодно и покрасил его
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Вобшем повозился я сегодня немного с лапой и креплением двигателя.
И плучилось вроде и не очень нравится, посмотрю может переделаю, впринцепи всё становится отлично _ это наверное потому что у нас война началась
Перенес максимально сколько можно назад левое крепление подушки, и изготовил саму лапу. Примерел вроде гуд., когда краска высохнет всё в сборе сфоткаю
И плучилось вроде и не очень нравится, посмотрю может переделаю, впринцепи всё становится отлично _ это наверное потому что у нас война началась
Перенес максимально сколько можно назад левое крепление подушки, и изготовил саму лапу. Примерел вроде гуд., когда краска высохнет всё в сборе сфоткаю
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Собрал всё, завёл мотор, а получается большие холостые около 1200, как уменьшить???
На тот винт что подпиракт рычаг не реагирует
На тот винт что подпиракт рычаг не реагирует
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Уменьши подачу топлива (винт законтрогаенный гайкой под ключ на 13).
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
та нет. ехать перестаёт, тупой сразу становится. я пробовал этот вариант
- diesel maniac
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
что именно проверять? тянет отлично, работает ровно, только холостой большой.diesel maniac писал(а):проверяй форсунки и впрыск.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
У меня помнится на ТНВД был винт регулировки холостых..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
на днях поеду к топлившику наверное
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Попробуй отсоединить трос газа и регулировать.
А привод не снимал? (рычажок).Стасон писал(а): На тот винт что подпиракт рычаг не реагирует
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
нет, ничего не снималdenzas писал(а):Попробуй отсоединить трос газа и регулировать.А привод не снимал? (рычажок).Стасон писал(а): На тот винт что подпиракт рычаг не реагирует
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
на каких оборотах должна подхватывать турбина?
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
от чего это зависит? турбина внутри сухая и чистая, люфтов нет, а берет гдето с 2500
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
С турбиной разобрался вроде была треснута трубка идушая от коллектора в ваумкорректору ТНВД, заменил, поехал веселее, но всёравно хочу замерить давление.
Вопрос вот в чём, сколько масла надо заливать в 1.9ТД ? Залил 4.5 при резком тормоез может моргнуть лампачка давления
Вопрос вот в чём, сколько масла надо заливать в 1.9ТД ? Залил 4.5 при резком тормоез может моргнуть лампачка давления
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Обья снните мне по вот по этим штукам, они бывают разные, а какие лучше, и в чём вобше прикол
нижняя это моя, а ешё бывают такие как выше на фото
нижняя это моя, а ешё бывают такие как выше на фото
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
4.5 маловато, на косой поддон для рядника оптимально 5-5,5литра. Да и фильтр обязательно с клапаном.Стасон писал(а):Вопрос вот в чём, сколько масла надо заливать в 1.9ТД ? Залил 4.5 при резком тормоез может моргнуть лампачка давления
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Долил ешё 300 грам,вроде всё нормально,поезжу посмотрю*Михалыч* писал(а):4.5 маловато, на косой поддон для рядника оптимально 5-5,5литра. Да и фильтр обязательно с клапаном.Стасон писал(а):Вопрос вот в чём, сколько масла надо заливать в 1.9ТД ? Залил 4.5 при резком тормоез может моргнуть лампачка давления
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Начал сегодня сборку мотора, и похоже делОв наделал при разборке.
Шкив с ТНВД отвернул вместе с фланцемю На валу насоса паз под шпонку есть, а на фланце нет, уже теперь дошло, что надо было шкив от фланца откручивать.
Что теперь с этим делать? Дизелисту таранить, чтоб взад всё настроил?
Шкив с ТНВД отвернул вместе с фланцемю На валу насоса паз под шпонку есть, а на фланце нет, уже теперь дошло, что надо было шкив от фланца откручивать.
Что теперь с этим делать? Дизелисту таранить, чтоб взад всё настроил?
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А сам то понял что написал? Я ничего не понял.