1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение Eugeniy »

говорил с людьми кто занимается иммо нуляторами - все как один утверждаю что отшивка отваливается... но и по форумам пассатов б5 много отзывов положительных и отрицательных... себя решил обезопасить, даже про запас есть один обнулятор, ну а вдруг :shuff:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?

Сообщение beerbelly »

Я впаял в косу к приборке эмулятор иммо, как показано в любом руководстве, уже две недели езжу, все отлично, тьфу-тьфу )) А отключаешь приборку от клемм - ровно такая же картина - схватывает и сразу же глохнет, так что впаивай иммо-эмулятор и все должно быть отлично!
NaliK
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 00:14
Бус: T3 syncro doka 1,9 TDI ALE

Сообщение NaliK »

Сам мучался с такой праблой. Взял родной замок, втавил ключ... и все. Кольцо с ключом не помогло, нехватает сигнала.
Аватара пользователя
олегА
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 15:17
Бус: VW T3 DOKA 1.9TDI AHU
Откуда: Вологодская обл.г.Харовск

Сообщение олегА »

Впаяли эмулятор в мозги,такая же картина.Помогите куда ещё смотреть :bash:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Непонятно. У меня работает отлично, хотя ключик на приборке мигает, и ваг-ком говорит, что недостаточный уровень сигнала иммобилайзера, - моя версия, что машина, с которой снят движок, уже прошла процедуру разблокировки или отключения иммобилайзера программно (машина была из беларуси)
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Кинте хто ссылку,где можно купить такой эмулятор,имошник мне отшили,но нужна еще такая приблуда.Щас уже на АФНе катаюсь,со всей электорникой,это просто :bombb: :bombb: :crazy: Всем кто думает ставить или нет очень рекомендую!Однозначно ставить!
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Кто со щупом на афне заморачивался?подскажите какая длинна у вас щупа и трубки?сколько масла заливали в движ?

[upd=1405109870][/upd]
ЭЭЭЭ!Я че тут один на форуме у кого АФН установлен???Ну подскажите уже за щуп и кол-ва масла в поддоне!!!
vitos26

Сообщение vitos26 »

Всем добрый день или вечер. Нужна ваша помощь. Ситуация такая мотор афн , эбу MSA15 заводится с пол тычка но когда даеш газку эбу блокирует педаль газа и обороты растут до 1200 . вагком показывает ошибку - не достоверный сигнал педали акселератора. Общем надо делать адаптацию педали газа. Как это делать?
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

vitos26 писал(а):Всем добрый день или вечер. Нужна ваша помощь. Ситуация такая мотор афн , эбу MSA15 заводится с пол тычка но когда даеш газку эбу блокирует педаль газа и обороты растут до 1200 . вагком показывает ошибку - не достоверный сигнал педали акселератора. Общем надо делать адаптацию педали газа. Как это делать?
Не надо никакой адаптации, что-то неисправно или педаль или проводка или мозги :book: .

[upd=1405192388][/upd]
Евген87 писал(а):Кто со щупом на афне заморачивался?подскажите какая длинна у вас щупа и трубки?сколько масла заливали в движ?

[upd=1405109870][/upd]
ЭЭЭЭ!Я че тут один на форуме у кого АФН установлен???Ну подскажите уже за щуп и кол-ва масла в поддоне!!!
Не ори,ты тут не один, масла я в свой заливаю 4,5 литра, щуп от 1,6 родного оставил.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Масла лью 5л. Щуп ставил от АФН, укоротил железку, которая в блок вставляется, и щуп.
vitos26

Сообщение vitos26 »

(Не надо никакой адаптации, что-то неисправно или педаль или проводка или мозги ) Почему не нужна адаптация вдь эбу в прошлой жизни рботал с другой пдалькой газа и какя ему нужна я не нашол инфы. Я на разборке купил педаль какя попалась, по сопротивлению подобрал . вагком показавает в процентах только не сразу нужно нажать на падаль немного и тогда нчинают менятся проценты нагрузки и больше 100 процентов не идет а педаль нажимается дальше. А когда тестером звониш тока чють нажал сразу меняет сопротивление и до конца. Получается эбу не видит весь диапазон сопротивления педали. Вот и выходит что их надо подружить.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Не ори,ты тут не один, масла я в свой заливаю 4,5 литра, щуп от 1,6 родного оставил.
Да как тут не орать-то?Вопрос имею,а все забивают!А как трубку от 1.6 вкуячил,онаж в диаметре меньше чем афновская родная?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Если последний вопрос мне, то всё от АФН. Щуп остался возле ТНВД (только укоротил всё).
миша

Сообщение миша »

люди может кто подскажет ,поставил механический насос на 1z и турбину с 1.6 тд к 14 мотор не едет вообще попросту турбина отказывается дуть!
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

миша писал(а):поставил механический насос на 1z и турбину с 1.6 тд , мотор не едет вообще попросту турбина отказывается дуть!
Откуда будете? Укажите пожалуйста это в профиле.
Механический насос от чего поставил? Каким образом осуществляется коррекция по наддуву на турбину?
egors75
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
Бус: w T-3
Откуда: Калининградская область г.Славск

Сообщение egors75 »

Добрый день всем форумчанам!
Переделываю свой бусик из 1.6д в 1.9тди мотор 1Z ,поставил с механическим без турбы,скажу так запуск-супер(только ключ показал и уже тарахтит),дыма- нет,шум-гораздо меньше,а вот мощность на низах вроде ничего а за 2500 как то почти нет вот и решил переделать под родное как должно быть,по словам Романа машина совсем другая становится и расход в среднем 6л-это радует!!!Донор-гольф,интеркулер хочу побольше поставить и куда его лучше устанавливать?,с проводкой еще сильно не вникал но была установлена на гольфе штатная сигнализация(можно ли обойти её,убрать?),нашел коллектор выхлопной от 1.6тд и теперь встает вопрос из чего лучше делать проставку(сталь,чугун или разницы нет?),какую по толщине?получится ли слив масла с турбы завести в блок или надо в поддон?корпус воздушного фильтра от голфа подойдет или лучше от пассата?
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Проставку под турбу делал из стали,толщина 10мм,перед установкой еще отдал шлифовщику он с двух сторон ее шлифанул.слив в поддон онли!Корпус фильтра я оставил родной от 1.6тд
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

egors75, У меня установлен AHU, я поставил интеркулер штатный от пассата б5 в левую нишу, только развернул патрубок с одной стороны, снизу вырезал отверстие, и закрыл его вентиляционной решеткой, пайпинг к интеркулеру сваял из кучи пластиковых и резиновых шлангов от всяких фольцов - насыпали на разборке в нагрузку к генератору и гидрачу. Корпус фильтра поставил тоже от пассата б5, на место аккума, а сам аккум задвинул до конца в правую нишу, за стопак. Главное - сцепление надо менять, от 1.6 не держит, сегодня закупаю все (маховик и корзину от мотора 9А, диск 228 от оппозита 1.9-2.0-2.1), и маховик еще надо протачивать.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

beerbelly,так у тебя щас получается если аккум сядет,то корпус ВФ снимать надо будет???Зимой наверно в -30 утром очень удобно будет :lol: Я себе поставил воздухан от 1.6тд :punk:
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

С 1.6 мотором может и надо акум домой таскать в -30, а двигло прямого впрыска в -30 заводится лучше чем при +5 :punk:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Ответить