
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Eugeniy
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
- Бус: WV Т3 Syncro AFN
- Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
говорил с людьми кто занимается иммо нуляторами - все как один утверждаю что отшивка отваливается... но и по форумам пассатов б5 много отзывов положительных и отрицательных... себя решил обезопасить, даже про запас есть один обнулятор, ну а вдруг 

Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я впаял в косу к приборке эмулятор иммо, как показано в любом руководстве, уже две недели езжу, все отлично, тьфу-тьфу )) А отключаешь приборку от клемм - ровно такая же картина - схватывает и сразу же глохнет, так что впаивай иммо-эмулятор и все должно быть отлично!
Всем добрый день или вечер. Нужна ваша помощь. Ситуация такая мотор афн , эбу MSA15 заводится с пол тычка но когда даеш газку эбу блокирует педаль газа и обороты растут до 1200 . вагком показывает ошибку - не достоверный сигнал педали акселератора. Общем надо делать адаптацию педали газа. Как это делать?
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Не надо никакой адаптации, что-то неисправно или педаль или проводка или мозгиvitos26 писал(а):Всем добрый день или вечер. Нужна ваша помощь. Ситуация такая мотор афн , эбу MSA15 заводится с пол тычка но когда даеш газку эбу блокирует педаль газа и обороты растут до 1200 . вагком показывает ошибку - не достоверный сигнал педали акселератора. Общем надо делать адаптацию педали газа. Как это делать?

[upd=1405192388][/upd]
Не ори,ты тут не один, масла я в свой заливаю 4,5 литра, щуп от 1,6 родного оставил.Евген87 писал(а):Кто со щупом на афне заморачивался?подскажите какая длинна у вас щупа и трубки?сколько масла заливали в движ?
[upd=1405109870][/upd]
ЭЭЭЭ!Я че тут один на форуме у кого АФН установлен???Ну подскажите уже за щуп и кол-ва масла в поддоне!!!
(Не надо никакой адаптации, что-то неисправно или педаль или проводка или мозги ) Почему не нужна адаптация вдь эбу в прошлой жизни рботал с другой пдалькой газа и какя ему нужна я не нашол инфы. Я на разборке купил педаль какя попалась, по сопротивлению подобрал . вагком показавает в процентах только не сразу нужно нажать на падаль немного и тогда нчинают менятся проценты нагрузки и больше 100 процентов не идет а педаль нажимается дальше. А когда тестером звониш тока чють нажал сразу меняет сопротивление и до конца. Получается эбу не видит весь диапазон сопротивления педали. Вот и выходит что их надо подружить.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:58
- Бус: w T-3
- Откуда: Калининградская область г.Славск
Добрый день всем форумчанам!
Переделываю свой бусик из 1.6д в 1.9тди мотор 1Z ,поставил с механическим без турбы,скажу так запуск-супер(только ключ показал и уже тарахтит),дыма- нет,шум-гораздо меньше,а вот мощность на низах вроде ничего а за 2500 как то почти нет вот и решил переделать под родное как должно быть,по словам Романа машина совсем другая становится и расход в среднем 6л-это радует!!!Донор-гольф,интеркулер хочу побольше поставить и куда его лучше устанавливать?,с проводкой еще сильно не вникал но была установлена на гольфе штатная сигнализация(можно ли обойти её,убрать?),нашел коллектор выхлопной от 1.6тд и теперь встает вопрос из чего лучше делать проставку(сталь,чугун или разницы нет?),какую по толщине?получится ли слив масла с турбы завести в блок или надо в поддон?корпус воздушного фильтра от голфа подойдет или лучше от пассата?
Переделываю свой бусик из 1.6д в 1.9тди мотор 1Z ,поставил с механическим без турбы,скажу так запуск-супер(только ключ показал и уже тарахтит),дыма- нет,шум-гораздо меньше,а вот мощность на низах вроде ничего а за 2500 как то почти нет вот и решил переделать под родное как должно быть,по словам Романа машина совсем другая становится и расход в среднем 6л-это радует!!!Донор-гольф,интеркулер хочу побольше поставить и куда его лучше устанавливать?,с проводкой еще сильно не вникал но была установлена на гольфе штатная сигнализация(можно ли обойти её,убрать?),нашел коллектор выхлопной от 1.6тд и теперь встает вопрос из чего лучше делать проставку(сталь,чугун или разницы нет?),какую по толщине?получится ли слив масла с турбы завести в блок или надо в поддон?корпус воздушного фильтра от голфа подойдет или лучше от пассата?
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
egors75, У меня установлен AHU, я поставил интеркулер штатный от пассата б5 в левую нишу, только развернул патрубок с одной стороны, снизу вырезал отверстие, и закрыл его вентиляционной решеткой, пайпинг к интеркулеру сваял из кучи пластиковых и резиновых шлангов от всяких фольцов - насыпали на разборке в нагрузку к генератору и гидрачу. Корпус фильтра поставил тоже от пассата б5, на место аккума, а сам аккум задвинул до конца в правую нишу, за стопак. Главное - сцепление надо менять, от 1.6 не держит, сегодня закупаю все (маховик и корзину от мотора 9А, диск 228 от оппозита 1.9-2.0-2.1), и маховик еще надо протачивать.