Проблема.
На холостом ходу все в порядке. Увеличиваем обороты — начинаются хлопки. Как будто в смеси больше воздуха. Включаем первую, набираем ход и при высоких оборотах нет тяги и хлопки. Переключаю на вторую. До средних оборотов тянет, потом опять хлопки и мощности нет.
При выключении двигателя, сразу не выключается, а подергивается.
Что сделали.
Настроили наконец инжектор. Мастер сказал, что давление при холостом в норме.
Проверили воздушную часть от расходомера до движка. Дырок нет.
Поменяли форсунки, свечи и топливный фильтр. Думали может бензобак грязный, бензину на высоких не дает. Почистили. Тоже самое.
Докапались до неправильного угла зажигания. Бус конечно и до возникновения «отсутствия тяги и хлопков» выключался иногда плохо, но это было так редко, что решение этой проблемы оставили чуть погодя.
В итоге.
Сервисы отказывают делать диагностику, не хотят ввязываться, типа у них оборудование не считывает параметры. Да и вообще в сервис можно обращаться, если надо, тупо дитали поменять. Думать и разбираться там не умеют. Ответы типа «нууу это от всякого может быть» не подходят, так как хлопки, явно не от недокаченных шин или старых колодок. Мы так уже поменяли сцепление в GTI-гараже

Так, что если сесть и логически подумать, можно составить краткий список возможных путей решения. Более того, тот кто на слух определяет проблемы движка, явно опытнее.
В связи с этим, ищем помощи разобраться и вылечить бусик.