Подойидет ли кпп от vw t3 dg 1984г ,на ky 1988г.
И какие нужны переделки?,и что изменится по скорости?
кпп от dg на ky
- рома vw t3 сугроб
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 10:22
- Бус: Vw t3 (1.9D.1Y)
- Откуда: республика Коми.сыктывкар
- Контактная информация:
кпп от dg на ky
Не напрасно дедов слово
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
Затвердил народный ум:
"Что для русского здорово,
То для немца карачун!"
П.А.Вяземский "Масленица на чужой стороне", 1853
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Для того что бы получить ответы на эти вопросы надо посмотреть код короббки. KU если память не изменят-это дизель? Если да, то надо менять колокол и тогда станет и поедет, а вот как, -то уже зависит от кода.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Доброго времени суток. Надо пологать Вы пытаетесь КПП от бензина пристроить на дизель. ОК . Нужны следующие переделки : 1) заменить первичный валик на дизельный или отпилить опорную часть игольчатого подшипника по подобию дизельного; 2) заменить картер (колокол) сцепления на дизельный , при этом желательно поменять сальник первичного вала; 3) заменить кронштейн третьей опоры на дизельный обязательно , при этом можно использовать бензиновую третью опору если дизельная драная , но лучше поставить дизельную; 4) заменить опорную растяжку рабочего цилиндра сцепления на дизельную. Это всё , что касается переделок при условии , что меняется 4-х ступка на 4-х или 5-ти на 5-ти, если 4-х на 5-ти или наоборот , то всё несколько сложнее. Теперь то , что касаемо скорости - трудно предположить варианты не зная кода КПП , но однозначно можно сказать , что с Вашим мотром машина будет ехать не фонтан , а если гружёная и с высокой крышей , то тем паче. KY 1,7 - 54л.с. супротив DG 1,9 - 78л.с. Кабы там стоял дизель 1,9 , а главная пара КПП была 4,86 , то это сочетание могло-бы сработать. На нижнем ребре катера КПП , со стороны левого ШРУСа , есть фрезерованная площадка , на ней набит буквенный код КПП , найдите его, свертесь по таблице и если главная пара окажется 4,57 , то лучше и не заморачивайтесь. Благодарю за внимание.
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
У меня с mv шла кпп ald которая ( судя по таблицам) шла лишь с ky , но с mv бегала мама не горюй( гп. 5.5) сейчас с 2 е буду ставить более быстрыю. При установке её на рядник заменил только колокол и немного с кронштейном рабочего цилиндра сцепления поработал. Более ничего не менял, ни опору, ни вал первичный, ни сальник. Сцепление стоит дизельное.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Доброго времени суток . Кубанец , я всего лишь ответил на вопрос опираясь на собственный опыт. Так-же могу сказать , что лучше всего дизеля едут на КПП от воздушки 1,6 , а если ещё пару раз щлифануть ГБЦ , так просто отменно. А MV на дизельной КПП хорошо только разгоняется , можно , конечно , давить на всю железку , но обороты зашкалят.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали