вторая жизнь в России vw caravelle t3 после 20 лет
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Всё, поставил коробас. Обвязал по кругу. На следующей недели после работы, буду пробовать. Да ,сейчас вижу,что другая вырисовывается картина. Люфт получился примерно 2.5-3.0мм. По поводу продольного люфта утверждать не могу,сам не знаю. Пользуюсь рекомендациями мастеров.Другой инфы по переделкам нет.Поставил новый сальник под бублик,скажу честно гораздо плотней садился в этот раз бублик ,чем на старый сальник. Остался надеюсь последний рывок.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- anton volkov
- Друг клуба
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
- Бус: CaravelleGL 85 г. 2E+3Н
- Откуда: Таганрог Ростовская обл.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Всем привет Ну, вообщем передвигаюсь уже второй день . Уже и страшно что-то говорить. Вроде всё нормально. Закончил сегодня с установкой газа, едет нормально. Подвод к редуктору охлаждайки с впускного коллектора работает без вопросов. Вылезли сопли , т.е. один высоковольтный провод накрылся . Завтра привезут, поменяю. Конечно с таким моторчиком не болид, но вполне комфортно едет. И такая не привычная тишина. В общем что хотел ,то и получилось. Автомат мечтал поставить с первого дня и вот он наконец на своём месте. Вся семья вздохнула с облегчением, поддерживали меня всё это время. Кто отстранением от домашних дел, сынок приобрёл газовое оборудование .Любимая на момент ремонта была поставщиком продуктов. В общем без семейной поддержки было-бы гораздо труднее. P.S. Но это не конец, ещё много "дурного" крутиться в голове.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Михалыч,так не обьяснить в двух словах. Возьму сниму на камеру всё снизу и в моторном отсеке. Т.е. как реализован тросик газа и т.д. Так вживую думаю будет наглядней видно и понятны ньюансы. А так, что интересует конкретно с удовольствием всё расскажу.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
кпп ведет себя именно так как ждешь от неё, дохловат двигатель, но это ещё ненастроенная железяка !!!
переключения незаметны, и я так предпологаю что изменив соотноешение тросов газа и на кпп, можно подобрать момент переключения передачь, под разную мощность мотора.
переключения незаметны, и я так предпологаю что изменив соотноешение тросов газа и на кпп, можно подобрать момент переключения передачь, под разную мощность мотора.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог