Попробую на своем примере рассказать как ЭТО сделать.
Для начала Вам понадобится много терпения, надеяться на то, что кто то с разборки подгонит Вам мотор и все необходимые деталюшки для беспроблемного вонзания не стоит. Как правило разговор начинается что все есть, все подберем, все дадим, тем более за не дорого, и тут начинается самое интересное. Как оказывается 80% нужных маленьких деталек которые Вам понадобятся будут стоить столько же как сам мотор, если не больше. Итак мы понимаем, что это не наш метод. Наш метод изначально сложнее и масштабней, но как показывает практика, серьезно экономит нервы, время и деньги.
Для начала у Вас должно быть: дежурная сумма денег, которой можно воспользоваться в любое время суток(60-70т.р), наличие своего гаража с кучей инструмента, ну или его минимального набора, транспортное средство оборудованное сцепным устройством (фаркоп с розеткой), кстати на это надо обратить пристальное внимание, наличие категории Е к В, ну и чуточку удачи.
Некоторые из вышеперечисленных вещей могут быть легко заменены на лучших друзей, у которых есть все вышеперечисленное.
Далее ежедневно вместо завтрака или утреннего секса изучаем все электронные издания, в которых может появиться донор, для достижения минимальных вложений, лучше сразу определиться с модификацией донора, так как некоторые запчасти, которые Вам не потребуются, могут быть востребованы на рынке.
Итак очередное утро, и вот нет ничего, проходит какое то время, где то к обеду, проверяем опять и о ЧУДО!!! Ростовская область, Пассат ГТ Б4, перевертыш, мотор AGG на ручке, пробег не большой, сами пригоняли из немеции, таможили и немного поездили, а именно дедушка, в какой то момент не справился с управлением и лег в кювет на крышу. Кузов на помойку, 5 лет искали возможность восстановить, но так и не сраслось.
Мотор заводится, и все эти годы его периодически запускали, дабы сохранить.
Звонок владельцу, обсуждение нюансов, и вот когда уже готовы ехать не предвиденная ситуация, нет прицепа, то есть последний который был забрали прямо из под носа. Не беда, опять звонок продавану, объясняем ситуацию, узнаем номер карты Сбера, 5 минут и задаток внесен, еще пару минут и авто снято с продажи. Это нужно потому, что перекупы тоже не спят, а деньги они любят.
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Дальше все просто, дожидаемся прицепа, берем его в аренду и в путь, с собой минимум инструмента, крепежные троса, 2-3 бусирных троса, веревочки и всякая хрень, которая вряд ли понадобиться, но Вы ее все равно каждый раз с собой берете. Скотч мотка 3-4, ни разу не помешал, вожу с собой всегда, проверяю наличие как запаски и домкрата, очень универсальный болт, гайка, саморез, прокладка и т.д., как его только не применяли на моей памяти. Не забудьте попросить продавца подготовить авто к погрузке, я понадеялся, что продавец отнесется к вопросу правильно, в результате на погрузку ушло 3,5 часа.
Далее дорога, эти упоминания для тех, кто не таскает часто тяжелые прицепы. Основное! Осторожность, перед выездом тщательно крепим груз, лучше за каждое колесо, и еще где нибудь. Каждые 100км обязательная остановка для проверки крепления груза. в моем случае одно колесо постепенно спускало, крепление его ослабевало. Скоростной режим, нам не пришлось волноваться, потому как машину удалось поставить только так, как поставили, то есть двигателем назад, соответственно и Бус был пустой, один раз чуть не вышло такое:
Потому еще раз ОСТОРОЖНОСТЬ и ВНИМАНИЕ!
Ну и в заключении Сам Паровозик: Вот как то так, остальные фото когда сниму мотор, сейчас отхожу от пробега, за 36 часов было пройдено 2000км.
Очень порадовал Бус, во первых пока ехал туда, расход с прицепом весом в тонну и скоростью 100-110 составил 13,2л/100км. По скольку приехали в ночи, и до утра было время отдохнуть, с легкостью разложил мультодиван, накрылся одеялком и как младенец проспал 4 часа.
На обратном пути при скорости не выше 84 км/ч (на 85 начиналась раскачка
![смешно мне :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Простите за много букв, но опытом надо делиться!