Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
Всем привет! Есть такой вопрос, сегодня, подымаясь в гору ( радиатор был закутан, ещё с зимы ) у меня на бусе включилась вторая ступень вентилятора, что ни разу не случалось за шесть лет эксплуатации, и через пять секунд сработал зуммер и загорелась лампочка давления, лампочка перегрева не сработала, авто сразу заглушил, через две минуты завёл, всё хорошо. Терзают смутные сомнения ( тем более сегодня днюха, что это за подарок), после до дома доехал без проблем, масло в норме.
- kovrovetz
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
- Бус: VW T3, фургон в разборе
- Откуда: Нерехта 44rus
- Контактная информация:
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
Масло к корме ушло, а заборник у передней части. Вот его и незабирало...
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
не первый раз в эту гору подымался,одна из центральных улиц города ,не разу давление не загоралось
-
- Модератор
- Сообщения: 2738
- Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
- Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
Максим, с днём рождения. Было такое. На резком повороте на метромосту при спуске. Уровень был низкий, а тут ещё и крен. Долил немного, больше не было. Полезная функция, хотя когда сработало, чуть не катапультировался.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
андрей,спасибо за поздравление!Смущает то,что уровень внорме,у меня разок тоже при маленьком уровне па повороте маргнула года два назад( прозевал уровень ),но то малый уровень и лампочка маргнула,а это загорелась и зумер сработал.?.??
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
Проверь контакт провода что на датчик 0.9 бар идёт, если контакта нет, то так и будет( мог и сам датчик глюкнуть). У многих этот провод тупо на массу замкнут, а пользуются только одним датчиком 0.15-0.45 бар.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 15:09
- Бус: VW t3 KY 1988г
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
сергей,спасибо,завтра проверю,подскажи тогда такой вопрос-какой датчик должен стоять на головке,каккой на фильтре
- Tatik
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Re: Сработал зуммер и лампочка давлеия масла
Если не ошибаюсь, то 0.15 на головке, 0.45 на корпусе фильтра. А на счёт зумера, так это низкий уровень масло, у меня как начинает много масла кушать, всегда на поворотах срабатывает зумер, доливаю до уровня и всё впоряде.Валерич писал(а):сергей,спасибо,завтра проверю,подскажи тогда такой вопрос-какой датчик должен стоять на головке,каккой на фильтре
890541097 восемь восемь Андрей
Привет, собрат по несчастью!
У меня такая же проблема с зуммером, с сентября, после переборки двигателя. Первый раз тоже на горке зуммер заорал, чуть не обделался!
И решение я до сих пор не нашел. Уже более полугода вместе с Димоном, который перебирал двигатель, пытаемся вычислить проблему. Поскольку маслонасос новый, предполагаем, что причина в перегреве. Последовательно проверил следующее:
1. Проводка к датчикам давления - исправна;
2. Датчики давления - исправны;
3. Само давление, механическим манометром - действительно низкое, моменты срабатывания эл.датчиков соответствуют показаниям мех.манометра;
4. Масло - новое, Mobil1 10w60, уровень - верхняя риска щупа, не падает;
5. Термостат - исправен;
6. Термодатчики (все три) - исправны;
7. Радиатор - был немного подзабит и заизвесткован - заменен. Система охлаждения промыта. Добавлена доп.помпа. Стало немного лучше, но проблема осталась. И пока не понятно, в чем дело. Зимой ездил так, хватало охлаждения, сейчас не могу, даже с печкой на максимум.
Посему если найдешь у себя причину, напиши, в чем была проблема!
Рекомендую тебе тоже проверить всю проводку, реальный температурный режим и давление.
Датчик на левой голове - 0,15-0,45 - нормальнозамкнутый; у фильтра - 1,8-2 - нормальноразомкнутый, срабатывает при оборотах выше 2000.
У меня такая же проблема с зуммером, с сентября, после переборки двигателя. Первый раз тоже на горке зуммер заорал, чуть не обделался!
И решение я до сих пор не нашел. Уже более полугода вместе с Димоном, который перебирал двигатель, пытаемся вычислить проблему. Поскольку маслонасос новый, предполагаем, что причина в перегреве. Последовательно проверил следующее:
1. Проводка к датчикам давления - исправна;
2. Датчики давления - исправны;
3. Само давление, механическим манометром - действительно низкое, моменты срабатывания эл.датчиков соответствуют показаниям мех.манометра;
4. Масло - новое, Mobil1 10w60, уровень - верхняя риска щупа, не падает;
5. Термостат - исправен;
6. Термодатчики (все три) - исправны;
7. Радиатор - был немного подзабит и заизвесткован - заменен. Система охлаждения промыта. Добавлена доп.помпа. Стало немного лучше, но проблема осталась. И пока не понятно, в чем дело. Зимой ездил так, хватало охлаждения, сейчас не могу, даже с печкой на максимум.
Посему если найдешь у себя причину, напиши, в чем была проблема!
Рекомендую тебе тоже проверить всю проводку, реальный температурный режим и давление.
Датчик на левой голове - 0,15-0,45 - нормальнозамкнутый; у фильтра - 1,8-2 - нормальноразомкнутый, срабатывает при оборотах выше 2000.
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
Всем привет! Сегодня вступил в сообщество тех кто услышал зуммер! неожиданно . остановился осмотрелся, продолжил путь, опять сработал. На этот раз развернулся и поехал в гараж. Доехал открыл крышку, обнаружил выстрел масла вверх в районе маслонасоса, пока не могу определить кто и откуда стрелял, осматриваюсь на местности. Так как человек в этих делах не опытный изучаю матчасть. прикладываю картинки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Из масло насоса масло может давануть, только через прокладку крышки. А вот почему давление не сбросилось это нужно спрашивать у масляного фильтра и клапана на рисунке под №12. Да еще посмотри в районе маслоохладителя ( к нему фильтр прикручивается) могла резиновая прокладка не сдюжить.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Зуммера у меня нет, а вот лампочка давления масла вчера на спуске с метромоста на Ленинских горах замигала. Поскольку по моему щупу понять, сколько масла в движке, невозможно, гадал весь день, что это могло быть. Домой с работы поехал - всё нормально, ничего не мигает... Dmitriy_sk_smr, попробуй масло 15W50, синтетика.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Доброго времени суток. cldtest , осмелюсь предположить , что Ваша проблема связана с датчиком высокого давления. У него пробило мембрану , масло через щель фишки попало на шкив и его с успехом раскидало по вектору вращения , отсюда пятна на крышке. Сработавший зуммер из той-же оперы , мембрана лопнула , давление на неё упало , датчик разомкнулся и зуммер запел. Причина , думаю возраст.
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
(сработал зум! и лампа мигает когда едешь больше 2000 оборотов на горячем масле, ) Проверил все что мог( два датчика один на 0.3 второй на 0.9 и проводку к ним). вкрутил вместо датчика под маслонасосом (рядом с ним) электрический манометр, сменил масло с 10w40 полусинтетику на минералку 15W50 манул. и фильтр. Ситуация не изменилась . при запуске давление 3.2, потом по мере прогрева падает ниже крайней отметки манометра, это получается меньше 1 атмосферы. и в районе половины деления около 0,5 атм скачет. причем на х.х. при повышении оборотов всегда давление повышается до 1.1 АТм и выше а вот когда начинаешь ехать давление не всегда больше 1 атм. оставновишься или газанешь как следует может и подняться. конечно собираюсь манометр проверить с его датчиком, на стенде, последний раз прогрел машину в жару проехал на минеральном масле и не увидел разницу по манометру с с предыдущим. танцы с бубном! зуммер все равно может зазвучать раз все на пределе. собираюсь залезть в маслянный насос, можно ли его снять на машине без снятия двигателя? надо снять шкив? редукционный клапан выкручивал, осмотрел закрутил пружина цела. пришлось поставить маслянный фильтр с встроенным клапаном, это сильно критично для БУСА?
p.s. разобрался откуда влага на крышке моторного отсека! во первых секанул шланг который между бачками охлаждающей жидкость нашел дырку! во вторых помпа потихоньку ссыть, если снять ремень и пошевелить помпу она подтекает, с ремнем нормально, да и шумит! помпа! а может маслянный насос! оба под замену! иначе кирдык ,двиг менять
p.s. разобрался откуда влага на крышке моторного отсека! во первых секанул шланг который между бачками охлаждающей жидкость нашел дырку! во вторых помпа потихоньку ссыть, если снять ремень и пошевелить помпу она подтекает, с ремнем нормально, да и шумит! помпа! а может маслянный насос! оба под замену! иначе кирдык ,двиг менять
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.
Во-первых, масло в MV должно быть не только с индексом 15W50, но и синтетическим. Во-вторых, я понял, почему у меня мигала лампочка давления масла - антифриза было мало. Долил и всё прекратилось.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Давление на холодную маловато, обычно клапан сбрасывает на 4ат. Паразит очень сильно горячий двигатель и т.к у него отсутствует масляный картер то масло очень сильно разогревается и теряет вязкость. Система охлаждения должна быть полностью заправлена и исправна!
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- cldtest
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:26
- Бус: T2 1989г MV 2.1
- Откуда: Smolenska volost
- Контактная информация:
прочитал технологию проверки давления масло, оставшуюся на листочках вместе с машиной от пред. хозяина и мелькнула мысль, аварийное давления датчик на 0,3 бар, второй датчик должен получить 2,0 на 2000 оборотах, в принципе подумал вполне нормально у меня может чуть меньше, взял все датчики , свой электрический манометр от ваза, и понес все поверять на стенде, масляном прессе!
а когда начал проверять смотрю лужица масла! думал соединение , посмотрел !!!! Ссыт через датчик давления насквозь!который белый или серый на 0,9 бар, и он не срабатывает!ну думаю причина!!!!. Купил датчики два новых поставил ! а проверит не могу! бензонасос не пашет! на жаре видно кирдыкнулся, да еще к тому же не приходит на него 12 В, опять запарка в проводах копаюсь реле ищу!!! вот такие дела.
а когда начал проверять смотрю лужица масла! думал соединение , посмотрел !!!! Ссыт через датчик давления насквозь!который белый или серый на 0,9 бар, и он не срабатывает!ну думаю причина!!!!. Купил датчики два новых поставил ! а проверит не могу! бензонасос не пашет! на жаре видно кирдыкнулся, да еще к тому же не приходит на него 12 В, опять запарка в проводах копаюсь реле ищу!!! вот такие дела.
T3 1989г. MV 2.1.
Сергей.
Сергей.